«Cимпатичный, но не практичный». Renault Megane Coupe на подъёмнике

  • 23 мая
  • Просмотров 6353

Renault Megane III сумел зарекомендовать себя как комфортный и заботящийся о своем владельце автомобиль, уровень безопасности которого можно охарактеризовать лишь одной фразой — «максимальные 37 баллов в тестах NCAP». Сегодня на подъёмнике как раз один из таких экземпляров — купе Megane 2011 года с пробегом около 109 тыс. км.

Александр — второй хозяин трёхдверного Renault Megane Coupe, машину с отметкой на одометре 70 000 км он приобрёл в декабре 2015 года в Москве. «По словам предыдущего владельца, автомобиль находился в салоне с 2011 года, но куплен был лишь в мае 2012. Люди из Томска переехали в Москву и там уже решили выставить машину на продажу. На Megane ездила девушка и все сервисные документы были оформлены на неё, но автомобиль продавал её отец», — рассказывает собственник Renault Megane Coupe.

До этого Александр передвигался на Alfa Romeo 156, Opel Zafira и Renault Megane II с 1,5-литровым турбодизелем dCi, последний ему пришлось продать в связи с покупкой квартиры. «Почти год ходили пешком или пользовались общественным транспортом. За это время собрали денег и решили поехать за автомобилем в Россию, поскольку цены там были куда приятнее, чем в Беларуси», — поясняет мужчина.

Изначально молодая семья искала пятидверную версию Renault Megane с дизельным мотором. Но имеющиеся варианты были российской сборки и абсолютно пустые по комплектации. В итоге Александр остановил свой выбор на ярко-красном купе Renault Megane испанской сборки. «Машину смотрели поздно вечером на заправке, даже не заезжая на СТО. Просто понравилась, да и продавец был уже в возрасте и выглядел вполне адекватно. Всё показал и рассказал», — вспоминает владелец Renault Megane.

На купе установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. «Мощности мотора более чем хватает, чтобы совершить обгон или быстро перестроиться в другой ряд. Масса автомобиля — 1777 кг, если топливная система в порядке — с ускорением проблем нет», — говорит Александр.

Вдобавок шестилетний Megane неплохо оснащён. По словам владельца, в машине присутствуют все необходимые опции, кроме Navi и АКПП: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, ограничение скорости, адаптивный ксенон, комбинированный салон (кожа + ткань), панорамная крыша, система «старт-стоп», электроручник, парктроники и подогрев передних сидений.

Если говорить об удобстве данного автомобиля, то можно отметить мягкий пластик в салоне, сиденья с боковой поддержкой, наличие подлокотника, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и бесключевой доступ.

«Обслуживать третье поколение Renault Megane для кошелька не накладно, — считает Александр. — По сравнению с Megane второй генерации очень удобно сделали крепление шаровой опоры. Произвести замену стало гораздо проще и дешевле, если ехать на СТО. Не нужно снимать подрамник, чтобы снять рычаг, достаточно открутить пару болтов».

За всё время эксплуатации автомобиля Александр поменял один подшипник, две шаровые опоры и одну тягу стабилизатора. Больше Renault Megane никаких вложений не требовал, не считая плановых замен масла и фильтров. Перебрать переднюю подвеску по стоимости вместе с работой выходило порядка 200$.

Сейчас Александр заправляет купе 92-м бензином, не видя никакой разницы по сравнению с 95-м. «Расход топлива в смешанном цикле составляет чуть больше 7 литров на 100 км пути», — уверяет владелец авто.

На дороге Renault Megane Coupe устойчив и послушен. Сбалансированная подвеска отлично гасит крены в поворотах и не позволяет дорожным неровностям вытряхивать из водителя и пассажиров позвоночник.

К неудобствам можно отнести лишь посредственную шумоизоляцию, низкий клиренс (всего 120 мм) а также тот факт, что в целях экономии энергии, при заглушенном двигателе не работают стеклоподъемники и часто выключается магнитола, плюс сзади маленькое стекло обзора.

Renault Megane Coupe в настоящий момент выставлен на продажу (объявление AV.by), хозяин планирует выручить за него 7500$, но не исключает возможности торга. «В объявлении указал цену — 8000$, чтобы оставили в покое перекупы, обрывающие телефон звонками и sms-сообщениями — «заберу за 5500$». Таким образом я хотел показать, что не тороплюсь с продажей и в условиях нынешнего рынка не буду отдавать машину за копейки», — объясняет свою позицию Александр.

Причина продажи — нужна машина побольше, так как трёхдверное купе с ролью семейного автомобиля не справляется. «У нас появился ребенок и как следствие возникла необходимость в дополнительном пространстве. Нужно поставить детское кресло, взять с собой прогулочную коляску и так далее. Конечно, хотелось бы что-то вроде Lexus или Toyota, но это дорого. Сейчас рассматриваем какой-нибудь SUV или минивен», — резюмирует молодой человек.

Побеседовав с владельцем автомобиля, мы вверяем Renault Megane в руки специалистов Бош Авто Сервис. «После осмотра данного автомобиля можно сделать вывод, что машина в неплохом техническом состоянии — это всё-таки 2011 год, ей уже 6 лет. Cамое главное из того, что было обнаружено — это течь заднего сальника коленвала, требуется снятие коробки. Пожалуй, это самая дорогостоящая процедура. По подвеске — видно, что недавно менялись шаровые опоры и стойка, но ещё нужно немного с ней поработать. Как говорит клиент, поменяли ступичный подшипник, но есть люфт. Также правый ступичный подшипник люфтит и передние сайлент-блоки рычагов, тут ничего сложного — всё это устраняется. По задней подвеске всё хорошо. По коррозии, по внешнем виду ЛКП — авто в достойном состоянии. Также есть небольшие нюансы по освещению — не горит подсветка номера, задняя противотуманка и разбита передняя левая противотуманка. Если автомобиль будут покупать в таком состоянии, то просто придётся сбросить какую-то сумму на устранение всех нюансов», — комментирует осмотр мастер-приёмщик.

Деталь

Официальный сервис, цены в рублях

Интернет, цены в рублях

Воздушный фильтр

24,50

5,60 (Stellox) — 32,00 (Knecht)

Салонный фильтр

29

8,20 (Stellox) — 33,00 (Knecht)

Масляный фильтр

8,50

5,00 (Filtron) — 8,50 (Knecht)

Термостат

99

120,00 (Gates)

Радиатор

325

195,00 (Nissens)

Помпа

89,1

32,50 (Stellox) — 63,50 (Hepu)

Амортизаторы передние, 1 шт.

1750 (2 шт. + подрамник)

47,90 (Stellox) — 100,00 (KYB) 

Тормозные диски передние (комплект)

185,1

80,00 (Stellox) — 107,00 (TRW)

Колодки передние (комплект)

89,1

32,00 (Stellox) — 66,00 (TRW)

Тяга стабилизатора, передняя

51

35,00 (Febi)

Далее отправляем машину на компьютерную диагностику. «Все обнаруженные ошибки неактивны. По двигателю ошибка — положение педали акселератора. Возможно, была не адаптирована педаль после снятия аккумулятора. Функциональный отказ катализатора — ошибка опять же не активна, но нужно обратить внимание, как будет работать задний лямбда-зонд. В то же время у Renault слабое место — это катализатор, могут разваливаться со временем. По ABS — датчик скорости — передний левый, передний правый, задний левый, то есть почти все датчики скорости выдают ошибку. Владелец машины говорит, что вроде как левый передний — меняли подшипник вместе с датчиком, так как ошибка не активна и на приборной панели не горит — всё это можно просто опустить. Идентификация датчика угла поворота рулевого колеса — после снятия АКБ нужно некоторе время проехать, чтобы машина поняла, в каком положении руль. Остальные ошибки — скорость автомобиля, цепь стоп-сигналов, неверные показания от блока ABS — это всё из-за того, что какое-то время была ошибка по ABS, которую впоследствии устранили. После этого всё работает нормально. В целом машина сейчас исправна», — рассказывает один из специалистов сервиса.

Деталь

Официальный сервис, цены в рублях

Капот

951,98

Передний бампер

805

Задний бампер

630

Крыло переднее (L)

408

Крыло переднее (R)

475

Дверь передняя (L)

2042,86

Дверь передняя (R)

2044,48

Дверь задняя (L)

Дверь задняя (R)

Фара (R)

1630

Renault Megane Coupe — это городской автомобиль для молодых людей или девушек, которые не обременены детьми, уверен Александр. Стильная внешность, хорошая комплектация и долгая модельная жизнь — главные козыри этой машины.

**
Владеете автомобилем С-класса не старше пяти лет и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге AV.by) Будем рады вашим письмам!
 
AV.by выражает благодарность компании Bosch, станции Бош Сервис Титан-моторс и интернет-магазину «Минскавтозапчасти» за помощь в подготовке материала

Татьяна Вертейко
Автомалиновка

Фото: Алиса Зацаринная

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Быстро продать автомобиль это..

Всего проголосовало: 6 692