Городской шоукар. Опыт владения Infiniti G37 Coupe

  • 22 мая
  • Просмотров 6464

За этой моделью не тянется шлейф из славных спортивных побед, зато она стала настоящим подарком судьбы для ее молодого владельца. В 2014 году минчанин пересел с одного купе на другое, поскольку испытывал к ним болезненный интерес. Как только он впервые увидел Infiniti G37 Coupe, то сразу загорелся идеей превратить этот автомобиль в настоящий шоукар. Кажется, у него это все-таки получилось: в таком шикарном цвете машина притягивает взгляды, словно магнит, а владелец называет ее Inspira (от слова inspiration — вдохновение).

Изначально Павел подыскивал мощное и солидное купе на смену бывшему Hyundai Tiburon с 2,7 литровым мотором (172 л. с.), повторяя шутливое изречение: «Все, что не купе, — маршрутка». Попадавшие в тот момент на глаза единичные варианты буквально ускользали из рук, пока взгляд парня не зацепился за клубный экземпляр из России, что произошло в декабре 2014 года, в разгар известного бума. Тогда-то и возникло ощущение, что перед ним тот самый автомобиль, могущий доставить много удовольствия и стать настоящей отдушиной для истинного любителя купе.

Но Павлу нравятся не все купешки поголовно. «Те же Audi A5 в дорестайлинговых версиях имеют проблемы с 2,0 и 3,2-литровыми моторами, BMW в принципе не люблю, Genesis, напротив, нравился, но 2,0 не ехал, а обновленная модель с 3,8-литровым агрегатом стоила немалых денег. И Mustang — это пока неосуществимая мечта. Но о покупке Infiniti я ни разу не пожалел. Тем более тогда G37 обошелся мне на порядок дешевле: в $15.700 вместо 18-20 тысяч долларов, за которые продавались аналогичные экземпляры в Беларуси. Я даже не проверял машину на СТО, потому что видел, с какой любовью к ней относился бывший хозяин. Мы с ним в дружеских отношениях и по сей день», — рассказывает о судьбоносной покупке Павел.

В итоге ему досталось заднеприводное купе Infiniti G37 2008-го года с 3,7-литровым V6 мощностью 333 л. с. и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. По паспорту купе выжимает максимальные 250 км/ч, а 100 км/ч разменивает за 5,9 секунды. Но на 20-дюймовых колесах разгон будет примерно 6,1 секунда. А еще диностенд компании Auto-diagnostic показал нехватку «лошадей»: мощность — 298,6 л. с. и крутящий момент — 382 Нм.

К слову, купе G37 — это модернизированная версия предыдущей и весьма популярной на североамериканском рынке модели Infiniti с индексом G35. Спортивный характер G Coupe проявляется почти во всем: начиная с внешнего облика и заканчивая мощной динамикой в движении. Но это не совсем молодежная модель: ее корпус выглядит по-взрослому и солидно, а акцент поставлен скорее на элегантности. Многим нравится именно броский дизайн: крутые изгибы передних крыльев, волнообразный профиль капота, экспрессивная передняя часть с трапециевидной решеткой радиатора в фирменном стиле Infiniti, а также фары в форме буквы «L», что заставляют сразу влюбиться в этот авто.

Сразу после покупки парень попал на замену ступиц, которые гудели при скоростной езде. И это было недешевое вложение, учитывая, что одна ступица стоила 250 долларов, а всего их было три. Потом наконец стал претворяться в жизнь план по доработкам, который прочно засел в голове владельца и должен был отвечать лучшим канонам японского стиля. К слову, в наследство от предыдущего хозяина ему достались серебристые диски и винтовая подвеска (койловеры XYZ). Желание выделяться и чувство вкуса свойственны были и Павлу.

Преображение авто в его руках началось с покраски летних 20-дюймовых дисков VOSSEN CV3 в эксклюзивный золотистый цвет. Также красились и стоковые Enkei на зиму в бордовый. Но самое главное — машина полностью перекрашивалась в Candy Blue Sapphire, поскольку кузов авто был весь в сколах и просил обновления. Вариант оклеить кузов в пленку сразу исчез, поскольку вкупе с тщательной его подготовкой к покраске стоил немалых денег. И владелец решился облить авто — правда, эксперименты с цветом не сразу увенчались успехом.

«Захотелось покрасить авто в глубокий синий цвет. В поисках нужного цвета на просторах интернета я нашел ролик SnoopDoga, в котором был показан весь процесс покраски Cadillac Eldorado 1976 года в Candy. Как только я увидел крыло и капот авто в этом цвете, то определился мгновенно. Но первая попытка повергла меня в ужас, пришлось все перекрашивать заново. Сложность состоит в том, что сперва авто красится в серебристый металлик, потом в несколько слоев наносится краска Candy, а в завершение кузов покрывается лаком. Только со второго раза получился потрясающий синий оттенок, который так мне понравился», — посвящает нас в нюансы авантюрной покраски G37 (цена вопроса — $2 тыс.) его владелец, который также решил, что крыша и спойлер эффектнее смотрятся в черном цвете.

Поскольку краска недешевая, часть капота, крылья и задние арки обклеены в прозрачную защитную пленку. Плюс есть еще один важный нюанс: если побил, к примеру, дверь, придется перекрашивать полмашины, чтобы попасть в цвет.

Затем на очереди оказалась передняя оптика. Павел сам разбирал и склеивал фары, а светодиодные цветные глазки RGB изготавливали под заказ в Ростове-на-Дону, используя для замеров разбитую фару владельца купе из Москвы, который случайно нашелся на просторах интернета и очень помог. Еще раньше хозяин «Инфинити» установил тюнингованную решетку, перекрашенную в черный глянец. Но сегодня на прежнее место вернулся стоковый вариант. Был здесь и сплиттер, сделанный вручную, но он успел треснуть и тоже был снят.

Добрался владелец и до кастомного выхлопа. По сути, он просто вырезал заднюю банку, установил трубу диаметром 70 мм и насадки из нержавейки, получив на выходе благородный звук. «Начиная с 2500 оборотов звук потрясающий, а при резком драйве после 4 тыс. об/мин он дарит адреналин и удовольствие», — отмечает Павел.

Также здесь имеется специальная кнопка-ускоритель sprint booster (дело рук предыдущего владельца), которая стала спасением, когда на первых порах коробка еще не адаптировалась к манере езды другого хозяина. С ее помощью отклик педали газа становится более четким, без задержки, и машина едет по-другому. Но Павел не любитель езды на больших скоростях, скорее любит драйвово ускориться. «Самый яркий момент, когда слышен красивый и звонкий рык, — это промежуток, когда машина разгоняется с 60 до 90 км/ч и ты пролетаешь, словно искра», — с упоением говорит владелец.

Коснулись доработки и интерьера авто: минчанин заменил приборные ручки, сделал шумовиброизоляцию дверей, а также перетянул вставки в салоне в «кожу загорелого бразильского крокодила». В целом эксклюзивность и эргономика салона исполнены в японском стиле: оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой, покрытие из дорогого мягкого пластика, кожа, а на фоне этого «хайтека» — аналоговые кварцевые часы с логотипом Infiniti.

В оснащение авто премиум-класса входят «умный» круиз-контроль, навигационная система с жёстким диском, многоколоночная аудиосистема Bose, многозональная система контроля климата, сиденья с подогревом и охлаждением. Буква S в модели указывает на спортивные сиденья, спортивную подвеску, 4-х колесную активную систему рулевого управления наряду с большими заводскими 19-дюймовыми дисками.

Купе — это машина для эгоиста, в чем несложно убедиться, присев на пассажирское место. Ютиться на задних креслах в позе эмбриона, будь вы высокого роста, так как сверху вас придавливает заднее стекло, а спереди кресло переднего пассажира — не самое приятное удовольствие. Но это не смущает владельца, ведь машина покупалась для себя, любимого, ездит он много, регулярно преодолевая по 100 км, так что на одометре значится цифра в 130 тыс. км (при покупке — 68 тысяч).

Павел уверен, что торговая марка машин класса «люкс» обязывает к тому, чтобы они не ломались и не приносили много хлопот владельцу. Главное — своевременно обслуживать авто и не покупать дешевые запчасти. «Масло менялось раз в 5 тысяч, поскольку по городу я любил ездить достаточно шустро. И за это приходилось расплачиваться на заправках. В городском режиме расход составляет 20 литров, а по трассе он снижается до 10 только 95-ого бензина», — уточняет Павел.

За время владения он поменял тяги стабилизатора, умерший аккумулятор, не считая замены масла, фильтров, техжидкостей, колодок, дисков и свечей зажигания. По словам владельца, если сравнивать обслуживание BMW подобного класса и Infiniti G37, то замена колодок и дисков по кругу у немецкого бренда потянет на 1000 долларов, тогда как на японское купе $400. К слову, он поставил керамические передние колодки (100 долларов) для улучшения торможения и сцепления с дорогой, но разницы особой не почувствовал. Обычное ТО обходится в среднем в $70. Сейчас на колеса обута резина Pirelli PZero R01 245/35R20 (спереди) и 275/30R20 (сзади) за $1000.

Диски очень тяжелые и ставились для красоты, а не чтобы дрифтовать, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком. «Здесь очень большие диски и спортивные суппорта (4-х и 2-х поршневые спереди и сзади соответственно), и к ним нормально не подведено охлаждение, из-за чего при попадании в лужу и резком торможении "ведет" тормоза и "бьет" руль. Еще один момент — коробка передач в целом надежная, но смотря как ездить — если постоянно "валить боком" и "крутить пятаки", то она выйдет из строя через пару тысяч. Переключение "лепестками" в ручном режиме тоже дает больший износ коробки», — упоминает владелец, у которого КПП еще держится.

 

Виталий (новый владелец) и Павел (бывший хозяин)

Несмотря на то, что машина принесла немало удовольствия, да и он потратил на нее немало денег (общая стоимость вложений составила примерно 3 тыс. долларов), полтора месяца назад купе пришлось продать, чтобы решить жилищный вопрос. Но Infiniti перешел в хорошие руки. Новый владелец Виталий тоже любит купешки и планирует поддерживать авто в хорошем состоянии. «На нем даже гнать не хочется. Можно просто полночи ехать по городу со скоростью 60 км/ч и кайфовать», — отмечает мужчина, который ежеминутно любуется уже своим купе.

**

Как ни крути, это действительно красивый и интересный автомобиль. Симпатичная спортивная внешность, бодрый мотор, энергичный характер. Ему подойдет владелец, желающий и умеющий позажигать, а также тот, кто может позволить себе такую роскошь. Но самое главное — тот, кто любит выделяться из толпы.

Алина Вислоус 
Автомалиновка

Фото: Алиса Зацаринная, Андрей Соловьев

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 172