Прощай, Yeti: Skoda официально представила новый Karoq (видео)

  • 19 мая
  • Просмотров 1555

Компания Skoda представила новый компактный кроссовер Karoq, который пришел на смену устаревшему Yeti. Преемник модели сменил не только название, но также кардинально изменился внешне, последовав по стопам старшего Kodiaq.

На первый взгляд новинка смотрится точной уменьшенной копией большего «собрата», однако, присмотревшись, можно отметить некоторые различия. В частности, у нового Karoq отличается форма задних и передних фар, а также светодиодная графика.

Karoq, являющийся «сестринской» моделью Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, насчитывает 4 382 мм в длину, 1 841мм – в ширину, 1 605 мм – в высоту, в то время как колесная база кроссовера растянулась на 2 638 мм. Чешские автомобили известны своим просторным багажным отделением и новинка не стала исключением. Вместимость компактного кроссовера составляет 521 литр при поднятых задних сидениях, и 1 630 литров – при сложенных.

При необходимости три независимых задних сиденья могут быть полностью убраны, и тогда грузовое пространство увеличивается до впечатляющих 1 810 литров. Модульные задние сиденья являются частью системы VarioFlex, которую поклонники марки помнят по уже ушедшему Roomster.

Karoq стал первым из «шкодовских» автомобилей, получившим полностью цифровую приборную панель, доступную, естественно, в качестве опции. Дополнительно клиентам предложат также полностью светодиодные головные фары, беспроводную зарядку для смартфона, заднюю дверь с электроприводом, светодиодную подсветку салона в 10 различных вариантах цвета, Wi-Fi и даже модуль LTE для самой дорогой версии информационно-развлекательной системы.

Что касается силовых агрегатов, то они позаимствованы у Tiguan и Ateca, но слегка перенастроены для новой модели. Речь идет о новом 150-сильном 1,5-литровом двигателе TSI Evo с функцией деактивацией, дебютировавшем на обновленном «Гольфе», а также литровом моторе, мощностью 115 л.с.. Со стороны «дизелей» будут предложены популярные 1,6- и 2,0-литровый двигатели. В пару к моторам предложат 6-ступенчатую «механику» или 7-диапозонный «робот» DSG. Привод – передний или полный, в зависимости от модификации.

Продажи Karoq стартуют во второй половине текущего года, при этом чехи пообещали, что в ближайшее время еще больше расширят свою линейку. В соответствии с современными тенденциями, основное внимание будет уделено кроссоверам, поэтому не станет большим сюрпризом, если в обозримом будущем у «Карока» появится «младший брат» на базе Fabia, который станет первым «малолитражным» вседорожником бренда.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Быстро продать автомобиль это..

Всего проголосовало: 4 116