Редкий зверь. Единственный в Беларуси Mercedes E 55 W211 AMG

  • 15 мая
  • Просмотров 15636

Сегодняшний Mercedes E 55 W211 AMG был выпущен в 2004 году и уже в заводском оснащении являлся очень мощным и быстрым седаном, на котором его хозяин не прочь «позажигать» до появления запаха жженой резины. Поверьте, любой, кто изволит шутить над этой машиной, будет тотчас уничтожен его мощью 500-сильного V8 и раздавлен авторитетом «заряженной» версии, причем единственной в Беларуси. Сегодня мы узнаем, каков AMG в повседневной жизни, со слов самого владельца.

Е 55 для Виталия — повседневная машина. Какое-то время назад он разрывался между Mercedes и BMW M5, но последний вариант не прельщал из-за не самой надежной коробки. Еще одной причиной в пользу AMG стала реальная перспектива с минимальными доработками выжать из «Ешки» 700 сил. В приоритете также была эксклюзивность модели, так что приглянувшийся экземпляр родом из Америки, а по прописке из Брестской области, отвечал этим критериям: у нас подобных машин вообще не сыскать, а в России хорошо если 5 наберется, причем далеко не в самом прекрасном состоянии.

«Раньше у меня были и Mercedes, в частности CL 55, и BMW, но потом я осознал, что "Мерседес" все-таки более взрослый и брутальный автомобиль, и в то же время на нем тоже можно похулиганить. Есть ощущение, что машина не только звучит, но и едет. До сотни седан разгоняется за 4,5 секунды. Из любопытства проехал квотер на полигоне в Липках и показал результат 13,17 сек. Но еще хотелось бы устроить парный заезд с BMW M5, чтобы посмотреть, кто быстрее», — рассказывает Виталий, который не прочь испытать Mercedes в полную силу.

Ведь в его владении настоящий AMG, что само по себе намекает на эксклюзивность модели в масштабах целой страны. По этой причине переговоры с продавцом были непростыми, тот наверняка понимал, какая редкость находится в его руках. Тем не менее примерно год назад мощный седан с трехбуквенным шильдиком с трудом, но достался Виталию примерно за 20 тысяч долларов.

Помимо подуставшего на вид салона при пробеге 121 тыс. км, никаких нареканий к машине не было. Но сдувать пылинки и превращать Mercedes только в машину выходного дня никто не собирался. Мужчине нужен был престижный и комфортный, но в то же время мощный авто. С одной стороны, уместный на деловой встрече или воскресной прогулке, с другой, такой, чтобы интересно было ездить каждый день. За год Виталий проехал почти 13 тыс. км.

Машина практически полностью в стоковом состоянии. Разве что неродной передний бампер: еще в Штатах машину слегка ударили. А также 19-дюймовые кованые диски от Audi R8, так как оригинальных в наличии не было. По внешности модификация AMG может похвастаться двойной хромированной выхлопной системой, заводскими фарами Brabus, заниженным кузовом с обвесом, а также шильдиками V8 KOMPRESSOR на переднем крыле, которых не было при покупке: наверное, их присвоил кто-то из прошлых владельцев — пришлось докупить за 80 евро.

Под капотом двигатель V8 объемом 5.5 литра, который в дуэте с компрессором выдает по заводу 476 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм при 2650 об/мин. «В настоящий момент стоит прошивка, схожая с программой, которая идет в стоковом Mercedes-Benz CL 55, поэтому отдача мотора составляет 500 сил. Мне не хотелось делать серьезный чип-тюнинг, чтобы не повлиять на ресурс двигателя. К слову, "Ешка" — это не топовая модель, в отличие от SL и CL», — отмечает владелец.

По словам хозяина авто, комплектация здесь специфическая. В оснащение входят черная панорамная крыша, кожаные сиденья с функцией массажа, кондиционер, раздельный климат контроль и прочие радости. Но Виталий не смотрит на AMG с точки зрения потребительского комфорта — «это машина выходного дня, на которой можно передвигаться каждый день». Хотя все равно куда ни глянь, к чему ни прикоснись — ощущение, что все сделано качественно, а быть пассажиром в ней, похоже, особая честь. Места для ног достаточно, а сами сиденья радуют удачным профилем спинки и ощутимой боковой поддержкой.

Но самое главное — это двигатель и коробка. V8 на 500 сил и пятиступенчатый «автомат» AMG Sport Shift — вполне себе боевой набор. «Примечательно то, что агрегат для AMG собирался вручную, и на нем в специальной рамке его автор оставил личную подпись. Только представьте, что на 1800 кг веса авто здесь 5,5-литровый мотор с компрессором. Если бы сюда поставили 7–ступенчатый "автомат", то седан был бы еще быстрее, но вряд ли удержал бы до 1000 Нм, в отличие от данной трансмиссии. На сегодняшний день я нахожусь в раздумьях: либо оставлять мотор в том состоянии, как он есть сейчас, либо уходить с головой в доработки», — рассуждает хозяин «Ешки».

Содержать такой авто — дело затратное. Финансы владельца уж точно не должны петь романсы: к примеру, у Виталия на Mercedes при ежедневной езде уходит в среднем 500 евро в месяц. Само собой, в статью расходов входит расход топлива. Так, на трассе получается около 13 литров, а в городском режиме AMG потребляет 20-25. «В Беларуси я заправляюсь только 95-м бензином, потому что сомневаюсь в качестве 98-ого, а когда бываю в России, то заливаю АИ-98 — и разница в динамике становится ощутимой, и расход снижается», — упоминает владелец.

«Кроме того, так называемый расход задних покрышек — поскольку я любитель "пожечь" резину, их приходится менять раз в 4 месяца, так что еще минус 800 рублей на задние шины 295/30 R19. Также часто приходится тратиться на автомойку. Если мне потребуется покраска авто или развал-схождение, то я поеду к официальному дилеру — на мой взгляд, никто лучше них с этим не справится. Масло (Motul 10W-60) меняю каждые 5 тысяч. Если говорить про обычное ТО, то оно обходится мне в $150», — рассказывает о некоторых нюансах обслуживания Виталий.

Также стоимость запчастей на редкий «Мерседес» обходится дороже, чем на современный Mercedes-Benz S63 W222 тоже AMG. К примеру, владелец вспоминает про ролики навесного оборудования, которые стоят сумасшедших денег. Один ролик натяжителя ремня продавался аж за 500 долларов, но Виталий решил вопрос творчески: обратился в одну московскую фирму, в результате чего его изготовили из железа на оружейном заводе в Ижевске и попросили за это уже 300 долларов. Как говорит владелец, этот ролик — ахиллесова пята для данной модели.

В будущем предстоит замена компрессора. С доставкой из Японии он потянет на 1000 долларов. Также Виталию запомнился случай, когда во время поездки из Санкт-Петербурга в Минск по не самой гостеприимной, хотя и платной дороге он влетел в яму, в результате чего погнул диск и сломал рулевую тягу. Больше он не припомнит внезапных вложений. «Еще здесь электрогидравлические тормоза, поэтому можно ставить только оригинальные передние колодки (прим. 270 евро), иначе неправильно распределяется усилие на колеса и блок управления SBC выходит из строя», — отмечает владелец.

Кроме того, здесь серийная пневмоподвеска «Эйрматик DC», характерная для «Мерседесов» классов Е и S, которая работает в 3 режимах — Comfort, Sport 1 и Sport 2. Она регулируется как по высоте, так и по жесткости. А сзади установлены четыре выхлопные трубы, издающие мощный рык.

Как подмечает владелец, за рулем E 55 можно долго передвигаться и совсем не устать, в отличие от «семерки» BMW F02, которая также есть в гараже у нашего героя. «Лучше всего на ней проезжать в тоннеле — звук потрясающий. Либо кататься по узким улочкам города, что приносит наибольшее удовольствие от вождения. Как правило, я передвигаюсь по городу, выбирая спортивный режим подвески, тогда машина становится ниже и выглядит намного красивее. И все-таки она достаточно жесткая для каждодневной езды, поэтому комфорт для нее отнюдь не самое главное», — признается Виталий.

**

Продавать Е 55 он пока и не думает. Спустя год владения адекватной альтернативы этой модели хозяин просто не видит: автомобиль полностью его устраивает, а вдобавок выглядит дороже, чем стоит. «Но самое главное чувство эксклюзивности — в Беларуси он такой реально один», — подчеркивает Виталий. В планах владельца обновить салон (приборная панель из карбона, руль от S63), поставить некоторые запчасти из углеволокна, полностью тонировать стекла, установить спойлер (черного цвета в унисон дискам и крыше) и переднюю губу из карбона.

Кому-то может показаться, что это старая и слишком дорогая машина, но для кого-то это настоящий эксклюзив, который стоит своих денег, а также сочетает в себе комфорт и реальную мощь. И хоть Виталий уверен, что современный авто тоже не лишен души и харизмы, на роль второй машины он выбрал именно Е 55 AMG — как-никак, редкая модель, которая стопроцентно выделяется среди прочих.

Алина Вислоус 
Автомалиновка

Фото: Алиса Зацаринная

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Быстро продать автомобиль это..

Всего проголосовало: 6 061