Chevrolet Cruze на подъёмнике. «Надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль»

  • 12 мая
  • Просмотров 9644

Chevrolet Cruze отличается стильным дизайном, хорошей эргономикой и «правильной» платформой Delta II, которую он делит с Opel Astra J. И дело тут не только в ходовой части, но и силовой линейке, преимущественно состоящей из моторов Opel/GM. Хозяин автомобиля уверен, что Cruze с пробегом 31 тыс. км не имеет каких-либо серьёзных недостатков и смело отправляет представителя гольф-класса на подъёмник. 

Юрий — нынешний владелец трёхлетнего седана Chevy Cruze с выбором машины определился сразу. До этого он ездил на аналогичной модели 2012 года, которую продал несколько месяцев назад. Кроме того, во владении Юрия были такие автомобили, как Mitsubishi Pajero, Fiat Marea и Citroen Xantia.

«Машину купил в марте текущего года у знакомого из Москвы. Пробег на тот момент составлял чуть больше 29 000 км. Сразу по приезду в Минск прошёл второе плановое ТО. По стоимости вышло порядка 100 белорусских рублей с учётом всех выполненных работ (замена масла и диагностика). В сервисной книжке есть соответствующие отметки. Машина до сих пор находится на гарантии у официального дилера Chevrolet в Беларуси, там и обслуживается», — рассказывает автолюбитель.

Chevy Cruze оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 109 л.с. и 150 Нм крутящего момента, который сочетается с 6-диапазонной АКПП. «Когда резко нажимаешь на педаль газа, намереваясь совершить обгон, срабатывает «кик-даун» и «автомат» сбрасывает на пониженную передачу с целью быстрого ускорения авто, а затем снова переключается на повышенную. В результате машина делает хороший рывок. В целом автоматическая коробка здесь отрабатывает хорошо — переключается без зависаний», — делится впечатлениями Юрий. 

Вдобавок автомобиль хорошо укомплектован: имеется мультимедийная система, к которой подключен сабвуфер с усилителем, USB-вход, 2 AUX-разъёма, мультируль, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и подогрев зеркал, наклеена атермальная пленка на передние боковые стекла, есть система сигнализации с пейджером, система доводчика стекол и закрытия дверей, датчик света и парктроники c голосовым оповещением. «Атермальная пленка сама по себе полупрозрачная, но в то же время спасает приборную панель и пассажиров от ультрафиолета, тем самым предотвращая выгорание, да и в машине уже не так жарко», — поясняет владелец седана.

Chevy Cruze можно назвать в меру экономичным. «Расход топлива на скорости 120-130 км/ч составляет 6-7 л (при движении по трассе), в смешанном цикле Cruze потребляет порядка 8-9 л АИ-95», — утверждает собственник автомобиля.

Отдельно стоит отметить и пять звезд, заработанные Cruze в краш-тесте по методике EuroNCAP (2009 г.), приличную шумоизоляцию, достаточно просторный салон, практичный и вместительный багажник (объём 450 л) и при этом хорошее соотношение цены и качества, а также бюджетное обслуживание, так как запчасти на автомобиль сравнительно дешёвые.

Места в машине хватает, даже если переднее сидение полностью отодвинуть назад, то сзади ещё сядет человек ростом до 180 см, не упираясь при этом коленями в спинку водительского кресла. Пластик в салоне имитирует кожу, мягкий на ощупь. Плюс много разных бардачков, есть два подстаканника, две розетки на 12V спереди и одна сзади для пассажиров.

«Единственный минус — у них нет кожаных салонов, сидения в машине имеют тканевую обивку, которая быстро протирается. Мне повезло, так как прежний владелец авто сразу приобрел чехлы из экокожи и они постоянно были надеты, поэтому и состояние сидений сейчас идеальное», — считает мужчина.

Подвеска здесь тоже простая — спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами, а сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин. «Ломаться там абсолютно нечему как сзади, так и спереди. Только стойки стабилизатора меняй вовремя и все. По цене тоже весьма бюджетно выходит. Неровности на дороге проходит сравнительно мягко. У меня много друзей уже пересели на Chevrolet Cruze, Captiva и Orlando», — говорит Юрий.

Небольшие царапины на правой стороне переднего бампера достались Юрию еще от предыдущего владельца из Москвы. В остальном по лакокрасочному покрытию проблем нет. «На порогах бронировочная пленка наклеена, на крыше — черная, которая, кстати, смотрится весьма презентабельно», — отмечает владелец Chevy Cruze.

Боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида очень удобные для такой небольшой машины, есть, конечно, и мёртвые зоны, но в целом обзор хороший. «Стойки, правда, немного толстоваты, но это не критично», — рассуждает хозяин авто.

Как говорит Юрий, в управлении машина вполне нормальная, он уже водитель со стажем, поэтому гонок по трассам не устраивает, а как для повседневной езды — отличный вариант. Клиренс невысокий — 150 мм, однако бордюры не цепляет, загородные поездки дискомфорта тоже не вызывают. 

Автомобиль в настоящий момент выставлен на продажу, об этом свидетельствует размещенное в каталоге AV.by объявление. Владелец планирует выручить за него 13,100$. «Это единственная машина, которую мне жалко продавать. Но так сложились обстоятельства, что по работе мне нужно уехать за границу года на три, а оставлять Cruze здесь не имеет смысла. Ценник поставил слегка завышенный, так как вместе с машиной отдаю ещё два комплекта резины (зимняя и летняя) с дисками и два комплекта ковриков оригинальных (матерчатые и резиновые)», — добавляет Юрий.

Далее мы отправляемся на Бош Авто Сервиc, где специалисты молча осматривают Chevrolet Cruze на подъёмнике в попытке найти хоть какие-то отклонения от нормы. «По ходовой части все в порядке, замечаний нет. В моторном отсеке все тоже без нареканий, только присутствуют пятна масла от замены (как говорит владелец, месяц назад масло менялось на ТО у дилера). А вообще состояние нового автомобиля. ЛКП тоже в порядке. Только колёса нужно подкачать — 1.7 Бар, а в норме должно быть около 2.2. Я бы купил эту машину», — подводит итог осмотра мастер-приёмщик.

Деталь

Официальный сервис, цены в рублях

Интернет, цены в рублях

Воздушный фильтр

35

5,50 (Stellox) — 17,40 (Knecht)

Салонный фильтр

40

5,20 (Stellox) — 25,00 (Knecht)

Масляный фильтр

20

6,99 (Filtron) — 12,50 (Knecht)

Термостат

200

5,50 (Stellox) — 9,30 (Gates)

Радиатор

450

145,50 (Ava) — 198,00(Nissens)

Помпа

250

26,50 (Stellox) — 52,90 (Hepu)

Амортизаторы передние, 1шт.

250

93,00 (KYB) 

Тормозные диски передние (комплект)

300

79,60 (Stellox) — 101,20 (TRW)

Колодки передние (комплект)

100

21,70 (Stellox) — 64,00 (TRW)

Тяга стабилизатора, передняя

60

17,20 (Ruville) — 25,00 (Lemforder)

Компьютерную диагностику проводить не стали по причине того, что автомобиль ещё не выехал из гарантийных обязательств.

Деталь

Официальный сервис, цены в рублях

Капот

1134

Передний бампер

785

Задний бампер

1420

Крыло переднее (L)

455

Крыло переднее (R)

455

Дверь передняя (L)

1964

Дверь передняя (R)

1964

Дверь задняя (L)

2294

Дверь задняя (R)

2294

Фара (R)

762

Chevrolet Cruze станет неплохим вариантом для молодых людей — машина симпатичная, плюс там сейчас звук хороший, что многим ребятам придётся по вкусу, уверен Юрий. Также подойдёт и в качестве второго автомобиля для девушки — для езды по городу очень удобная машина. И как семейный автомобиль вполне сгодился бы, особенно в такой насыщенной комплектации.

**
Владеете автомобилем С-класса не старше пяти лет и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге AV.by) Будем рады вашим письмам!
 
AV.by выражает благодарность компании Bosch, станции Бош Сервис Титан-моторс и интернет-магазину «Минскавтозапчасти» за помощь в подготовке материала

Татьяна Вертейко
Автомалиновка

Фото: Алиса Зацаринная

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 476