Годы выше — цены ниже. Как быстро дешевеют премиальные модели «гольф-класса»?

  • 3 мая
  • Просмотров 6784

Компактные легковые автомобили «C-класса» (так же именуемого «гольф-классом») чрезвычайно популярны во всем мире, и белорусские автолюбители — не исключение. На таких легковушках будет не особо тесно в городе и вполне комфортно на загородной трассе, а экономичность и манёвренность сочетается с комфортабельностью и вместительностью.

Такие машины составляют основу производственной программы многих крупнейших брендов — например, Toyota, Nissan, Renault и других. Есть подобные модели и в линейках премиальных автопроизводителей и в сегодняшнем обзоре мы хотели бы сравнить стоимость именно таких новых автомобилей из салона и подержанных вариантов из объявлений о продаже, собранных в нашем каталоге.

Audi A3

Audi A3 — ингольштадтские представители «малого семейного класса» (C-сегмент в европейской классификации), которые впервые пополнили ряды этого производителя в 1996 году. Модель представлена в различных кузовных исполнениях: четырёхдверный седан, трёх- или пятидверный хэтчбек и даже кабриолет. Внешность Audi A3 выполнена в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль обладает всеми чертами, присущими моделям бренда. Главным достоинством А3 считается его высокую устойчивость к коррозии. Также к плюсам можно отнести упругую подвеску, которая отлично приспособлена для наших дорог. Европейским потребителям «тройка» предлагается с широким спектром силовых установок.

В странах Старого Света автомобиль комплектуется бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми двигателями TFSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, отвечающими экологическим требования «Евро-6», отдача которых при объеме 1.0-2.0 литра составляет 115-190 л.с. и 200-320 Нм крутящего момента. Оснащается хэтчбек и турбодизельными агрегатами TDI – это рядные «четверки» на 1.6-2.0 литра с прямой подачей горючего, развивающие 110-184 л.с. и 250-380 Нм предельной тяги. Агрегатируются они с 6-скоростной «механикой» либо 6- или 7-диапазонным «роботом», которые направляют мощность на передние колеса, а с «топовыми» вариантами за доплату ставится полноприводная трансмиссия quattro.

У белорусских дилеров Audi стоимость модели стартует от порядка 44,7 тысяч бел. рублей (порядка 24 тысяч долларов). В нашем каталоге цены на 5-летние машины начинаются от 23 365 руб. (12 500 долларов). Более «свежие» варианты 2015 года немного дороже – от 29 533 (15 800 долларов). 

BMW 1-Series

Младшие в модельном ряду BMW машины пользуются популярностью в СНГ, что больше всего обусловлено не удобством и утилитарностью «единичек», а престижем марки и тем, что на вторичном рынке автомобили имеют достаточно доступную цену, при этом на капоте красуется эмблема популярного бренда. Автомобиль считается уникальным, так как он единственный в своем классе с приводом на задние колеса.

Дорестайлинговая «баварская» копейка (F20) вызвал противоречивые отклики относительно своего дизайна. После планового фейслифтинга автомобиль получил собственный дизайн передка с обновленной передней оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Сзади экстерьер тоже поменялся, рестайлингу подверглись фонари, бампер и крышка багажника. В линейку двигателей добавились новые турбированные моторы объемом 1,5 литра: бензиновый 116i с отдачей 109 л.с. и крутящим моментом 180 Нм и дизельный 116d мощностью 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм.

На данный момент у официального дилера BMW в Беларуси — автоцентре «Байернкрафт» — стоимость моделей начинается от примерно 41,8 тысяч руб. (22 350$) за бензиновую версию 116i и от 48,8 тысяч руб. (26 100$) — за дизельную 118d. Стоимость подержанной 5-летней немецкой «копейки» в нашем каталоге стартует от 24 005 руб. (12 850 долларов). За «не битый, не крашенный» автомобиль 2014 года просят уже 29 890 руб. (16 000 долларов). 

Mercedes-Benz A-Class 2016

Семейство «штутгартского А-класса» с 1997 года являются самыми компактными представителями модельной линейки легковых «Мерседесов» (изначально эти премиальные хэтчбеки относились к «B-сегменту», но в третьем поколении перешагнули в «гольф-класс»). При том, что это самый нетипичный «Мерс», поскольку это переднеприводный, в крайнем случае полноприводный хэтчбек. Вместе с тем это и самый скандальный автомобиль в истории марки. Когда появилось первое поколение на одном из тестов немецкий хэтчбек умудрился перевернуться. Компания понесла серьезные убытки, в первую очередь материальные (потери составили 250 млн. долларов). Ведь ей пришлось серийно оснастить все А-классы новейшей системой стабилизации, включая уже проданные машины.

В 2012 году стоимость A-Class у местного дилера стартовала от 25 900 евро

В 2012 году было представлено третье поколение модели (W176), получившее абсолютно новую внешность, сменив прошлый субкомпактвен, вызывающий у поклонников марки неоднозначные чувства. Оснащается третье поколения Mercedes A-Class широкой линейкой двигателей, созданных на основе требований Евро-6. Она включает 5 бензиновых и 4 дизельных мотора. Оснащаются все эти двигатели либо 6-ступенчатой МКПП, либо 7-ступенчатым «роботом». Базовым считается 102-сильный 1,6-литровый агрегат.

У белорусских дилеров рестайлинговую модель можно было приобрести с учетом спец акций за 41,8 тысяч руб. (22 350 у.е). Уже осенью текущего года в салонах ожидают появление новой модели, стоимость которой пока не сформирована, однако, ожидается, что новинка будет дороже на примерно 500 евро. Что касается вторичного рынка, то здесь цены от новеньких «ашек» отличаются не сильно — самым доступным оказался 4-х летний автомобиль с пакетом AMG, за который просят 38, 3 тысяч руб. (20 500 долларов). Стоимость машин 2014 года начинается от 38 670 руб. (20 700 долларов), версия AMG того же года — 39 791 руб. (21 300 долларов). 

Mercedes-Benz B-class

Класс С является достаточно противоречивой группой, так как сюда могут входить некоторые модели авто класса В и D. Mercedes B-класса от вышеописанного «сородича» отличается большей вместительностью и аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). 

В 2012 году автомобиль можно было купить по цене от 29 000 евро

Нынешнее (второе) поколение хэтчбека Mercedes-Benz B-class (W246) появилось на свет в конце 2011 года и уже успело завоевать немалую популярность на многих рынках. После рестайлинга автомобиль получил бензиновые двигатели: 1,6-литровый агрегат мощностью 122 или 156 лошадиных сил в зависимости от модификации, и 2,0-литровый мотор, выдающий 184 или 211 лошадиных сил. Дизельные моторы представлены 1,5-литровым агрегатом мощностью 90 или 109 лошадиных сил, а также 2,1-литровым мотором мощностью 136 или 177 лошадиных сил в зависимости от модификации.

В отличие от более компактного А-class, скидки на модель у официального дилера не предусмотрены, поэтому автомобиль гораздо дороже как своего «собрата», так и всех вышеупомянутых соперников — от порядка 62,2 тысяч руб. (33 260$), поэтому особо внимание на него наши соотечественники не обращают. На вторичном рынке перспективы покупки более реальны  — среди семи объявлений о продаже, отыскавшихся в нашем каталоге, самый доступный вариант 2013 года оценивается в 27 835 руб. (14 900 долларов). Максимальная цена за авто того же года выпуска «в идеальном состоянии» составляет 39 228 руб. (20 999 долларов). 

Volvo C30

В данном обзоре мы хотели бы вспомнить также и хэтчбек С30, который сами шведы упорно называли купе. Его производство закончилось в 2012 году, однако, в свое время его высокое качество сборки и материалы-премиум класса позволяли конкурировать с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Автомобиль хорошо оснащался, поэтому на вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

В 2012 году новенький Volvo С30 можно было купить всего за 12 500 евро. Это не описка — у дилера действовало акционное предложение

Автомобиль выпускался только в 3-дверном исполнении и разделял платформу со вторым поколением Ford Focus и Mazda3. Хотя внешне хетчбэк всегда был самобытным — C30 сложно перепутать с другой моделью. К тому же автомобиль является одним из самых безопасных хетчбэков С-класса.

На сегодняшний момент в нашем каталоге есть автомобиль 2011 года, за который просят 19 615 руб. (10 500 долларов). Заинтриговало и объявление машины 2010 года, в котором указано, что «авто как с конвейера» — 16 811 руб. (8 999 долларов), с возможностью торга.

 **
В случае если вышеперечисленные модели вас не заинтересовали, то можно обратить свое внимание также на представителей данного сегмента от более «народных» брендов, в частности на их заряженные версии. Как оказалось, стоимость их на вторичном рынке не намного уступает вышеперечисленным вариантам от премиального сегмента.

Opel Astra GTC уже побывал в нашей рубрике «На подъемнике»

Речь идет о таких моделях как VW Golf R (в нашем каталоге, к сожалению, таких не нашлось, но в целом в Беларуси можно отыскать б/у вариант 2012 года за порядка 18, 5 тысяч долларов), из спортивных «Гольфов» у нас предлагалась модификация Golf VI GTI с безиновым двухлитровым мотором на 210 «лошадей», за которую 5 лет назад дилеры просили от 37 675 долларов - на вторичном рынке модель 2011 года стоит уже 12 500 $; Opel Astra J OPC (у нас есть одно объявление на машину 2014 года — за нее просят 19 500 долларов), Honda Civic Type R (отыскался один вариант, правда, 2007 года за 10 тысяч долларов); Skoda Octavia RS (подержанная машина 2014 года стоит у нас 21 000 долларов, в то время как у официального дилера на сегодняшний день попросят не менее 33 тысяч долларов) и, наконец, нельзя оставить без внимания стильный спортивный хэтчбек Volkswagen Scirocco, который не так часто встречается на наших дорогах, но оставляет только положительные отзывы у своих владельцев – 5-летние варианты есть и в нашем каталоге, цена на них начинается от 22 417 руб. (12 000 долларов).

Одно из самых стильных купе гольф-класса — VW Scirocco

Модель официально продавалась в салонах белорусских дилеров до 2013 года. Самой доступной в 2012 году была модификация с бензиновым 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощностью 160 л.с., работавшим в паре с 6-ступенчатой «механикой». За нее просили 35 529 долларов США.

В качестве альтернативных, хороших автомобилей «гольф-класса» можно рассмотреть также и популярные варианты, стоимость которых как в салонах, так и на вторичном рынке на порядок ниже вышеперечисленных. Это конечно, родоначальник класса Volkswagen Golf, а также Mazda3, Chevrolet Cruze, Kia Cerato, Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Opel Astra.

 Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 4 257