Новый или б\у? Изучаем стоимость новых и подержанных «бюджетников»

  • 26 апреля
  • Просмотров 10854

Легковые автомобили бюджетного сегмента — это скорее не конкретный диапазон цен, а самые недорогие машины в своём классе. Недавно мы писали о бюджетных авто, которые меньше всего теряют в цене, основываясь на исследовании российских журналистов. Теперь нам стало интересно, как разнятся цены на популярные среди белорусов «бюджетники» прямиком из салона и на подержанные экземпляры среди объявлений в нашем каталоге.

Volkswagen Polo sedan

Безусловным хитом продаж на белорусском рынке можно назвать Volkswagen Polo sedan, впервые продемонстрированный весной 2010 года. Уже осенью новый седан доехал до первых покупателей (в то время он выступил как достойная альтернатива в ответ на «монополию Renault Logan»), в Беларуси же модель появилась в 2011 году.

Моторная гамма зависит от региона продаж – для наших просторов, к примеру, предлагается надежная и довольно экономичная 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 90 либо 110 лошадиных сил. Также предлагается турбированный мотор на 1,4 литра (125 л.с.) для «подогретой» версии GT, отличающейся другой внешностью и интерьером. В настоящий момент у официальных дилеров компании в Беларуси Polo представлен в версиях Trendline, Comfortline, Highline, Life и GT. Стоимость на седан стартует от 19 780 руб.* (прим. порядка 10,5 тысяч долларов), а самая дорогая версия в исполнении GT обойдется в сумму от 28 360 руб. (прим. чуть более 15 000$).

 

В нашем каталоге цена на седан Polo начинается с 7 505 руб. (4 000 долларов) за 6-летний автомобиль. Если смущает российский учет экземпляра, то есть варианты 2011 года подороже — за 11 – 14,8 тысяч рублей ($ 6 000- 7 900). Стоимость моделей 2016 года варьируются в пределах от 12 196 до 25 518 руб. ($ 6 500 - 13 600).

Skoda Rapid

Тесное партнерство Skoda и Volkswagen подарило жизнь «Рапиду», который унаследовал агрегатную базу у седана Polo - 1,6-литровый мотор тот же (90 или 110 л.с.), а также 125-сильный 1,4-литровый TSI, салоны похожи. Но Rapid практичнее благодаря типу кузова лифтбек. 

Самые первые автомобили, выпускавшиеся в 2012-2014 годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых (75-122 л.с) и двух дизельных «собратьев» (90 и 105 л.с). Правда, самый младший трехцилиндровый был слабоватым для такой машины, за что справедливо подвергался серьезной критике. После начала производства автомобиля в 2015 году в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы.

Сегодня «Рапид» калужской сборки оценивается белорусским дилером в сумму от 23 014 руб. (около 12 300$), в то время как самая дорогая версия в комплектации Style обойдется уже в 33 187 руб. (порядка 17,7 тысяч долларов).

В каталоге нашлось более 20 лифтбеков Rapid — еще продаются хэтчбеки, но сегодня речь не о них. Самый доступный вариант 2013 года предлагается за 16 887 рублей ($ 9 000) — в объявлении указывается, что это европеец с 1,4-литровым двигателем на 122 л.с. и коробкой DSG. За трехлетний вариант чешской сборки с действующей гарантией  просят уже 23 500 руб. (12 525 $).

Renault Logan

Также среди наших соотечественников большой популярностью пользуется Renault Logan, продающийся в Западной Европе под румынской маркой Dacia. Это объясняется тем, что цена низка, поэтому седан доступен для семей среднего достатка, а также скромным «аппетитом» авто, однако лишь в том случае, если показания тахометра не превысят отметку 3 000 об/мин. Производится он с 2004 года, на конвейере сейчас стоит второе поколение машины. Logan существует в кузовах седан, универсал, фургон и пикап, но последний вряд ли получится найти в Беларуси.

Базовые комплектации «Рено Логан 2», к сожалению, не радуют. Стоимость такого автомобиля у белорусского дилера составляет 16 500 рублей (8,8 тысяч долларов). За эту цену покупатель получает одну подушку безопасности и ABS. Отсутствует кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары.  Седан второго поколения предлагается с 1,6-литровой «четверкой», мощность которой варьируется от 82 до 113 л.с.

В нашем каталоге хватает объявлений о продаже Logan второго поколения. Продажи обновленной версии стартовали в 2014 году. Например, за 3-летний автомобиль просят 7 460$, а машину 2016 года выпуска в максимальной комплектации Luxe plus с дополнительным оборудованием оценивают в 17 500 рублей (9 327 долларов). Renault Logan 1-го поколения доступен минимум за 5 817 рублей ($ 3 100).

Nissan Almera

«Входной билет» японской компании в сегмент недорогих автомобилей класса B, собирается на производственной линии в Тольятти. На Almera устанавливается безальтернативный 1,6-литровый мотор мощностью 102 лошадиные силы. К безусловным плюсам Almera можно отнести ее размеры, особенно что касается багажника и пространства на втором ряду.

По качеству салона машина повторяет все недостатки «Рено Логана», на базе которого она и была построена, но берёт «реванш» за счёт большей вместительности и уникального дизайна кузова. Начальная комплектация Welcome - от 19 900 рублей (10,6 тысяч $) встречает лишь аудиоподготовкой: ни кондиционера, ни хоть каких-либо удобств не предусмотрено. За остальные приятные мелочи придётся доплатить как минимум 800 рублей.

Стоимость 4-летнего седана, среди собранных в нашем каталоге объявлений о продаже, стартует от 13 111 руб. (6 900 $). Экземпляр 2016-го года с 871 км пробега на гарантии обойдется в 22 050 руб. (11,7 тысяч $).

KIA Rio

Благодаря новейшей динамической эстетике кузова компания KIA увеличила свою долю продаж на всех мировых рынках, а Rio стал одним из бестселлеров марки. Седан получился по-европейски изящен, а российская сборка позволила сделать цену автомобиля одной из лучших в классе.

Седан производится более шести лет. Машина делит платформу с Hyundai Solaris — у них и силовые агрегаты перекликаются. Правда, сама машина чуть дороже, чем Solaris в аналогичном исполнении. На корейский бюджетник ставится два бензиновых мотора:1,4-литровый двигатель на 107 лошадиных сил, либо 1,6-литровый со 123 «лошадьми».

В настоящее время в салоне официального дилера за седан просят от 23 400 рублей (12 450 $). Комплектация Premium оценивается в сумму от почти 30 тысяч руб. (15 900 $). На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается от 10 423 руб. (5 555 $), правда, за поврежденный автомобиль. Самая дорогая версия (при чем тоже 2015 года) «в идеальном состоянии» с 1,6-литровым двигателем и «автоматом» оценивается в 25 330 руб. (13 500 $).

Hyundai Accent / Solaris

Hyundai Accent в Беларуси пользуется хорошим спросом, сумев завоевать своих поклонников доступной стоимостью. На дорогах "Акценты" встречаются едва ли не чаще, чем другие популярные модели В-класса. Секрет прост: с конца 2014 года белорусские автолюбители начали активно возить бюджетных «корейцев» из России - вы легко узнаете их по надписи Solaris на крышке багажника.

Прайс-лист на новый Hyundai Accent стартует от 21 900 бел. рублей (11,5 тысяч долларов) - это достаточно высокий «порог» на фоне соперников. Но купить Accent по этой цене будет непросто: дело в том, что автомобилей в базовой комплектации Start (без кондиционера, электропривода и обогрева зеркал выпускается мизерное количество), и найти их в наличии у дилеров будет практически нереально.

Двигатели аналогичны KIA Rio: 1,4 и 1,6 на 100 и 123 л.с. соответственно. Стоимость подержанного Accent в нашем каталоге начинается с 14 635 рублей ($ 7 800). Нашлось даже объявление о продаже нового экземпляра 2017 года без пробега по РБ в комплектации Aktiv plus. За него просят 27 113 руб. (14 450 $). У дилера похожий по оснащению вариант обойдется в сумму от 28 900 руб. (15,4 тысяч $).

***

Рассмотренные нами автомобили доступны на белорусском рынке и пользуются спросом у покупателей. Впрочем, сегодня в данном сегменте выбор огромен и если вышеперечисленные модели вам не приглянулись, рекомендуем обратить внимание также на такие модели как Renault Sandero, Peugeot 301, Datsun on-DO или Ford Fiesta Sedan.

Автомалиновка

 

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Быстро продать автомобиль это..

Всего проголосовало: 5 999