С семьей на отдых. Ищем «свежие» минивэны в нашем каталоге

  • 19 апреля
  • Просмотров 7498

Впереди у белорусов большие выходные, которые просто грех не использовать для выезда за город. Если вы любите путешествовать с семьей или небольшой компанией, наверняка присматривались к минивэнам — автомобилям, предлагающим комфорт и вместительность не только для пассажиров, но и багажа. Сегодня мы выбираем пять популярных моделей из нашего каталога не старше 7 лет, на которых смело можно отправляться на отдых.

Volkswagen Sharan

Одним из любимых минивэнов белорусов можно с уверенностью назвать Volkswagen Sharan. Его можно считать долгожителем конвейера Volkswagen, ведь его выпуск начался еще в 1995 году. Машина разрабатывалась совместно с компанией Ford и кроме него имела третьего «брата-близнеца» — SEAT Alhambra. С технической точки зрения Sharan имеет однообъемный кузов с переднемоторной компоновки и поперечным расположеннием двигателя. В базовой комплектации автомобиль переднеприводный, есть версия и с приводом на все колеса, но в продаже такую машину встретишь нечасто. Так же, как и версию с кожаным салоном.

Конечно же, большинство Sharan у нас дизельные с 1,9-литровым двигателем мощностью от 90 до 130 л. с.  Автомобиль весьма тяжел, способен брать на борт много пассажиров и груза. В таких условиях в бензиновых моторах проявляется неуемный «аппетит». А вот на дизельных версиях полная загрузка почти не отражается ни на расходе топлива, ни на динамике. Есть, конечно же, и бензиновые варианты объемом от 1,8 до 2,8 литра. На последние часто ставят газовое оборудование. Примерно 20% всех подержанных Sharan имеют «автомат», на остальных же установлена «механика».

Самой «молодой» моделью, из собранных в нашем каталоге, является «Шаран» 2013 года с 2,0-литровым «дизелем» и механической коробкой передач, который продают за 39 098 рублей (20 800 долларов).

Стоимость моделей 2012 года начинается от 29 981 руб. (15,5 тысяч долларов).

Opel Zafira

В 1999 году, Opel Zafira наделал много шума — это был первый 7-местный европейский вэн, в котором дополнительные кресла можно было просто не найти в салоне. Система Flex Seven (что можно перевести как «адаптивная семерка»), придуманная немецкими инженерами, позволяла прятать шестое и седьмое кресла в пол багажника, почти не уменьшая его полезный объем.

Уникальной Zafira можно назвать еще и потому, что она выпускалась еще и в спортивных версиях — специальная серия OPC, отличающаяся ярким цветом и измененными настройками подвесок, оснащалась 192-сильным двигателем. А это отличный вариант для активных водителей, вынужденных передвигаться на большом вместительном автомобиле.  Правда, ее у нас не встретить.

Практически 70% всех Zafira на нашем рынке прибыли сюда из Европы. Отсюда огромное количество дизельных модификаций. На машину устанавливались 2,0- и 2,2-литровые моторы на «тяжелом» топливе. Объем бензиновых агрегатов варьируется от 1,6 до 2,2 литра. Самые мощные выдают 147 л. с. В нашем каталоге есть модели 2014 года, цены на которые стартуют от 24 906 руб. (13 250 долларов).

За 5-летние машины просят от 18 421 руб. (9 800 долларов).

Renault Espace

Семейство Renault Espace принято считать первооткрывателем сегмента минивэнов. Модель до превращения в премиум-кроссовер неплохо продавались в Европе и хорошо известны на нашем рынке.

Из минивэна в кроссовер. Актуальное поколение Renault Espace

 Белорусам Renault Espace запомнился прежде всего своим кузовом с пластиковыми панелями, что по идее делало его абсолютно не подвержен коррозии, от которой сильно страдают все подержанные автомобили в Беларуси, от совсем старых до совсем новых, трехлетних.

Espace выпускается в обычной и в длиннобазной версии Grand, и количество мест в салоне также может варьироваться. Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке довольно редко. Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с. Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л. с. Самыми «свежими» французскими минивэнами в каталоге оказались два экземпляра 2010 года с бензиновым и дизельным двигателями (22 462 руб. и 22 274 руб., соответственно).

 

Citroen C8

В ответ на наступление Renault Espace в области минивэнов в начале 90-х годов прошлого столетия французско-итальянская конструкторская группа PSA-Fiat впервые представила четверых «близнецов», дав им имена сообразно концепции каждой марки: Peugeot 806, Fiat Ulysse, Lancia Z и Citroen Evasion, которому впоследствии присвоили название С8.

Изначально минивэн оснащался лишь двумя двухлитровыми двигателями: бензиновым, мощностью 136 л.с. и турбодизельным HDI мощностью 109 л.с. Со сменой поколения в 2007 году, острый «моторный дефицит» устранили и добавили в моторную гамму бензиновые двигатели: 2,2-литровый на 158 л.с. и 3,0-литровый на 204 л.с., а также «турбодизель» HDI с системой впрыска common rail объемом 2,2 литра и мощностью 128 л.с.

У нас нашлось одно объявление о продаже, попадающее под критерий отбора. Продавец отмечает, что это «самый новый Ситроен С8 в РБ. 7 полноценных мест. Отличное состояние из Франции. Оригинальный пробег — 190 тыс. км. Один хозяин, не требует вложений, богатая комплектация - есть все кроме NAVI. Новый двигатель evro5. Турбодизель на механике, 6 ступенчатая КПП, заводится в любой мороз абсолютно без проблем. Расход 8,4-город, 6,7-трасса (средний 7,4). Полностью родная краска, ни одной битой или крашенной детали». Цена за «идеальный» минивэн с приставкой Exclusive вполне приемлема – 30 056 руб. (15 990 долларов).

Honda Odyssey

Само название минивэна — «Одиссей» — недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам, так как посадка у автомобиля скорее легковая. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг. Изначально автомобиль был единым для всех рынков, но с выходом второго поколения (в 1999-м году) началось разделение на две версии: «североамериканскую» (больший объём кузова, более мощные двигатели, сдвижные двери второго ряда) и «азиатскую» (опционально полный привод, распашные двери).

Минивен пятого поколения производится с 2013 года, однако, в нашем каталоге самой новой на данный момент является модель четвертой генерации. Выбор двигателей для Honda Odyssey четвертой генерации сводился к двум вариантам форсировки единственной бензиновой «четверки» i-VTEC объемом 2.4 литра с функцией распределенного питания и 16-клапанным видом ГРМ типа DOHC: 173 лошадиные силы и 222 Нм крутящего момента, либо 204 «лошади» и 232 Нм пиковой тяги. Полноприводные модификации автомобиля с подключаемой автоматически задней осью оснащались исключительно 5-скоростной АКПП, а вот переднеприводным исполнениям отводились бесступенчатый вариатор или «автомат» (первый предлагался для «младшего» мотора, а второй – для «старшего»).

Редко можно встретить модификацию с 3,5-литровым V6 на 240 л.с. Именно такой экземпляр 2010 года и продается сейчас у нас сайте. «Приобретался в США у дилера, не бит и не крашен» и стоит 42 669 руб. (22 700 долларов).

**

Как видим, при необходимости отыскать на вторичном рынке достаточно «свежий» семейный автомобиль можно. Попадаются достаточно интересные экземпляры в хорошем состоянии (по крайней мере, по заверениям владельцев), на котором получится поколесить по Европе со всей семьей или компанией друзей летом или уже в предстоящие праздники. Также при выборе стоит рассмотреть популярные в Беларуси Ford Galaxy, Ford S-MAX, Mazda MPVFiat Ulysse, Chrysler Voyager и Peugeot 807.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 4 257