Не только на бумаге. Автомалиновка рассмотрела «голый» Hyundai Accent

  • 11 апреля
  • Просмотров 10655

На мартовской презентации нового Hyundai Accent многие журналисты отмечали, что новинка не только серьезно прибавила в размерах, но при этом значительно подорожала по сравнению с предшественником. Внимательно изучив прайс-лист, увидим, что кореец на сегодняшний день является чуть ли не самым дорогим автомобилем среди «бюджетников», перещеголяв в цене даже бестселлера в классе — VW Polo Sedan.

МодельSkoda RapidVW PoloNissan AlmeraRenault LoganKia Rio

Lada Vesta

Начальная стоимость

22 883 руб.
(12 050$)

19 780 руб.
(10 420$)

18 500 руб
(9 750$)

16 200 руб
(8 530$)

23 560 руб
(12 450$)

19 000 руб.
(10 010$)

Цены актуальны на момент публикации. О наличие базовых версий на складах дилеров мы не интересовались-)

Между тем, как это водится у многих белорусских дилеров, начальная комлектация Start значилась только на бумаге прайса. А в реальности автомобиль за 21 900 рублей (прим. 11 500$) журналистам не показали, сославшись на невостребованность комплектации. «Автомобиль в начальной комплектации Start можно купить по предзаказу. Однако подождать придется до 5 месяцев, — отмечал на презентации Руслан Плясунков. — Мы заказали две такие машины. Больше не имеет смысла, ведь в базе нет ни кондиционера, ни магнитолы. В основном люди интересуются версиями Active и Comfort, то есть машинами за 25-28 тысяч рублей. Топовая версия со всеми пакетами обойдется в 35 900 рублей».

Автомобиль на фото упакован максимально. Цена такого «Акцента» — без малого 19 000$

Хотелось бы поверить на слово менеджеру автосалона, но личный опыт говорил об обратном. Поэтому мы попросили сразу же уведомить Автомалиновку, когда обещанные 2 машины в «голой» комплектации привезут в Минск. Аккурат через месяц в редакции раздался звонок: «Привезли! Приезжайте, смотрите». Что же, едем к дилеру, чтобы удостовериться: базовая версия Hyundai Accent START — это не только происки ушлых маркетологов.По приезду с удивлением отмечаю, что машина даже не на складе, а выставлена на обозрение посетителям автоцентра в Ждановичах. Приглядываюсь и понимаю: внешне стартовый «Акцент» от более дорогой версии так просто не отличить! Автомобиль, покрашенный в серый металлик, на стальных дисках, с колпаками и шинами Nexen 185/65 R15, не вызывает отторжения.

Оптика видоизменяется только в топовой версии Elegance

Оптика спереди и сзади, как у машин подороже. Разве что на декорациях сэкономили в оформлении экстерьера. Например, решетка радиатора отделана хромом только по контуру. Нет его и на молдингах. А что внутри? Интерьер, конечно, куда более аскетичный по сравнению с той же комплектацией Active. Хотя и убогим начальное оформление "внутрянки" не назовешь. Заметно напрягает отсутствие магнитолы (присутствует радиоподготовка с 4-мя динамиками) и подлокотника, а также обилие серого пластика, который на ощупь естественно не утопает под пальцами. Нет и кондиционера, но кругленькие рукоятки скорее выглядят привычно, чем чужеродно в машине такого класса.Обивка сидений субъективно такая же, как на машинах подороже. Водительское сиденье имеет три регулировки, руль дозволяется настроить только по наклону, боковые зеркала без электрорегулировок, а задние пассажиры будут вынуждены открывать окна с помощью архаичных «весел». В комплектации Start и Active электростеклоподъемники полагаются только передним пассажирам.

Зато уже в базе новый «Акцент» оснащается 2 подушками безопасности, системой стабилизации и контроля тяги. На заднем ряду есть крепления ISOFIX для детского кресла, к тому же спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40.

Оптитронная панель приборов SuperVision устанавливается по умолчанию с версии Comfort

Обычный ключ идет в 2 начальных комплектациях

Присаживаюсь в салон и с помощью стандартного ключа включаю зажигание. Приборная панель загорается яркой россыпью разноцветных лампочек. Естественно, после приборки Supervision топового Hyundai Accent эффект немного не тот. Как будто попал за руль простенького "Логана". И все же приятное оформление с уже присутствующим БК несколько сглаживает негативные нотки.

Утеплитель капота ровно как и защита двигателя в базе не положены

Новый 1.4-литровый двигатель нельзя установить на топовую версию 

Двигатель в салоне оживить не разрешили. Но открыть капот — пожалуйста. Как известно, начальным мотором заявлен новый 1.4-литровый двигатель (100 л. с. и 132 Нм) семейства Kappa с цепным приводом ГРМ. Как ведет себя автомобиль с этим ДВС на дороге, не скажу — для тест-драйва были доступны машины с 1.6-литровым (123 «лошадки» и 132 Нм) слегка доработанным двигателем семейства Gamma. Суть доработок — в появлении второго фазовращателя на выпуске. Это позволяет достигать пика мощности чуть раньше.

Коробки передач отныне только 6-ступенчатые. Никаких «пятиступок» и архаичных автоматов

Судя по первым отзывам в Сети, динамика младшего мотора более чем достойная. Первые владельцы Hyundai Accent с 1.4 л. агрегатом говорят, что особой разницы в разгоне машин они не замечают — крутящий момент тот же. А расход в городском цикле держится у отметки 7,5 л. на сотню. Что касается характеристик, заявленных заводом, то они следующие: разгон до 100 км/ч составляет 12,2 с. (6МКПП), расход топлива в городе — 7.2 л./100 км. с этой же трансмиссией.
**
В целом базовая комплектация Hyundai Accent Start приятно удивила. Машина за начальную сумму в 11 500$* не выглядит ущербной. Вполне себе привлекательный и удобный автомобиль для повседневной эксплуатации. Основные отличия кроются в оформлении и наполнении интерьера — нет магнитолы и кондиционера, глянцевый пластик заменен на неброский, шершавый. А на остальное можно и глаза закрыть.

Тем более красивости вроде навигации TomTom или линзованной оптики с возможностью подсветки поворотов так просто не купить. Это прерогатива только топовой версии Elegance стоимостью без малого 19 000$ в эквиваленте. И это дорого, по сути, за распиаренный бюджетник. Пусть машина подросла, но в головах людей былое позиционирование одной ценой не исправить.

 Ко всем комплектациям можно докупить пакеты опций (прим. убрать/добавить что-либо нельзя). Их стоимость варьируется от 1000 до 1500 рублей

Совсем другое дело комплектация Асtive (от примерно 13 100$.). Здесь, помимо базовых опций, присутствуют кондиционер, аудиосистема, мультируль и двухрежимный обогрев передних сидений. Машина в такой коплектации доступна с двумя моторами и КПП. Правда, за 1.6-литровый агрегат попросят доплатить 1000 рублей, а АКПП обойдется еще на 2000 рублей дороже.На Hyundai Accent Асtive и версии подороже как раз и делает ставку дилер. «Продажи стартовали у нас с последней недели марта. За две недели продано 30 автомобилей. Интересно, что 90% покупателей выбирают комплектацию Elegance с 1.6 МКПП или автоматом», — сообщили в автоцентре «Хёндэ». Что ж, остается порадоваться за дилера. В частности, и за его честность. Мы лично увидели, что базовая комплектация Start — это не пустышка и не фейк, живущий только на бумаге.

Дмитрий Макаревич
Автомалиновка

Фото: автора

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Быстро продать автомобиль это..

Всего проголосовало: 7 685