Лимузин Сталина в Германии продают за 8,5 млн. евро

  • 5 апреля
  • Просмотров 3386

ЗиС 110 - послевоенный правительственный лимузин, первый автомобиль выпущенный сразу после окончания Великой Отечественной Войны в 1945-м году и производившийся с незначительными изменениями до 1958-го года. Один из них на данный момент выставлен на продажу в Германии по невероятной цене.

Дизайн этого советского автомобиля представительского класса был навеян довоенными американскими «Паккардами», которые очень нравились Сталину. Спроектированный на ЗИСе кузов оказался намного современнее «паккардовского» — машина вышла более длинной, широкой и приземистой, с убранными за двери посадочными подножками, задняя часть кузова получила чётко выраженный третий объём, в котором разместилось запасное колесо — в отличие от характерных для «Паккарда» старомодных «запасок» в крыльях, были применены потайные петли дверей — хотя задние двери открывались по ходу движения, как у «Паккарда».

ЗиС-110 приводился в движение собственным рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 6 литров и мощностью 140 л.с. при 3600 об/мин, кроме того этот двигатель отличался особой плавностью работы. На этом моторе советские инженеры впервые применили гидротолкатели клапанов. Трансмиссия устанавливалась механическая, трехступенчатая с рычагом переключения на рулевой колонке.

Лимузин серийно оснащался радиоприемником и кондиционером - невиданная роскошь для советских автомобилей тех лет. На него ставилось два задних фонаря, хотя по правилам того времени разрешалось ставить только один левый указатель, как и делалось для других автомобилей, впервые на советском автомобиле были установлены указатели поворотов.

Роскошный салон авто отделывался ценными породами дерева, а семь мест позволяли разместиться внутри машины не только очень важной персоне, но и нескольким охранникам. Кроме того устанавливалась перегородка, отделявшая салон от водителя и переднего пассажира.

Объявление о продаже размещено на немецком сайте на Mobile.de. В нем указано, что на данном автомобиле 1945 года выпуска несколько раз ездил сам «вождь народов», Сталин. Для обладания «реликвией» советской эпохи с 180 тысячами км пробега, будущему владельцу придется отдать чуть больше 8,5 млн. евро.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 6 619