Концепт о котором мы забыли: Subaru B9 Scrambler 2003 года

  • 24 марта
  • Просмотров 2255

В 2003 году на автосалоне в Токио компания Subaru представила концептуальный двухместный родстер B9 Scrambler.

Концепт появился за 2 года до выхода кроссовера Tribeca и представлял собой полноприводный кабриолет с гибридной трансмиссией и регулируемой по высоте подвеской. Основой для родстера послужил концепт-кар Subaru B11S, представленный в том же году, но несколькими месяцами ранее, на автошоу в Женеве.

Разработкой дизайна родстера занимался шеф-дизайнер Subaru Андреас Запатинас, известный также как авто Alfa Romeo 147 и Fiat Barchetta. Из особенностей во внешности Subaru B9 Scrambler можно отметить необычное оформление передней части кузова с большими прорезями в переднем бампере и нестандартные фары головного света. Кроме того, на общем фоне заметно выделяются расширенные колесные арки, вмещающие в себя мощные спортивные покрышки, а также короткий задний свес.

В шасси автомобиля были применены технологии, позаимствованные у серийной Subaru Impreza. В частности, это касается системы полного привода, и знакомого двухлитрового атмосферного двигателя. Однако силовой агрегат у Subaru B9 Scrambler был не совсем простой. Именно на концептуальном родстере компания Subaru решила продемонстрировать собственную гибридную силовую установку, получившую название Sequential Series Hybrid Electric Vehicle (SSHEV).

Ее особенность заключается в том, что в базовых режимах движения на скорости до 80 км/ч автомобиль использует специальный электромотор, мощностью 134 л.с.. Двухлитровый же 138-сильный атмосферный двигатель подключается в случаях, когда необходимо активное ускорение или движение с высокой скоростью, а также тогда, когда необходимо подзарядить батареи электродвигателя.

Как уже отмечалось выше, инженеры Subaru взяли на себя труд установить пневмоподвеску с электрорегулировкой, для обеспечения максимальной плавности хода. Также благодаря данной установке родстер получил задатки внедорожника, так как его дорожный просвет мог увеличиваться до 20 см.

В плане технологий у прототипа можно отметить радар спереди, а также камеры на лобовом стекле и возле заднего номерного знака, функцией которых было сканирование окружающей обстановки и предупреждение водителя о неминуемой опасности. Помимо этого, на автомобиле была установлена ранняя версия системы слежения за дорожной разметкой.

Многие эксперты считали, что у данного концепта есть большой шанс перейти в серийное производство, но как мы видим по прошествии многих лет концепт так и не стал полноценной моделью.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Быстро продать автомобиль это..

Всего проголосовало: 4 116