Хороши в любых условиях. Ищем универсалы повышенной проходимости

  • 15 марта
  • Просмотров 9381

С наступлением очередного дачного сезона мы решили вернуться к одному из самых практичных классов —  универсалам повышенной проходимости. Пусть внедорожные качества у них условные, но проселочные дороги и глубокие лужи не должны серьезно побеспокоить владельцев этих машин. Какие модели сейчас продаются и за сколько —  в очередной подборке Автомалиновки.

Audi A6 Allroad

Audi выпускает две модели с приставкой Allroad. Та, что поменьше, представляет собой вседорожную модификацию A4 Avant, а покрупнее —  A6 Avant. Модель классом пониже совсем недавно сменила поколение, в то время как автомобиль E-сегмента выпускается в текущем кузове уже не один и не два года.

A4 B9 Allroad

A4 Allroad первого поколения выпускалась с 2009 года. На модель ставили популярный среди VAG двухлитровый бензиновый TFSI (211 л.с.) и дизели на 2,0 (143, 170 л.с.) и 3,0 (240 л.с.).

Audi A6  Allroad

A6 Allroad дебютировала в 1999 году. Моторная гамма состояла из четырех агрегатов: дизель объемом 2,5 литра (153 л.с.) и его форсированная до 180 л.с. версия, а также бензиновые 2,7 (250 л.с.) и 4,2-литровый V8 (300 л.с.). Для следующего поколения моторную линейку расширили, а оставшиеся двигатели получили прибавку сил. Бензиновая линейка состоит из агрегатов объемом 3,0 (290 л.с.), 3,2 (255 л.с.), 4,2 (350 л.с.), а дизели представлены моторами 2,7 (190 л.с.) и 3,0 (233 л.с.).

С 2012 года на конвейере стоит Audi A6 C7. Выбор двигателей небогат, зато вариантов мощности хватает: бензиновый примерно на 330 л.с. и дизельный на 204, 245 и 313 л.с.

A6 C5 Allroad стоит не менее 9,4 тысяч ($4950). Следующее поколение начинается с 17,1 тысячи ($9000). Теперешняя версия A6 Allroad в продаже не нашлась, зато удалось найти несколько A4 Allroad. Машину можно купить примерно за 37 тысяч ($19 500).

Volkswagen Passat Alltrack

Еще один VAG, но уже более народный —  от Volkswagen. Модель Passat получила вседорожную модификацию только в 2012 году, на поколении B7. Да, в давние времена выпускалась даже полноприводная версия Passat B3, но тогда о вынесении подобных машин в отдельную категорию вряд ли кто-то задумывался.

На автомобиль устанавливались бензиновые 1,8 (160 л.с.) и 2,0 (210 л.с.), плюс дизель объемом 2,0 литра (140, 170 л.с.).

Единственный Volkswagen Passat B7 Alltrack, который нашелся в каталоге «Автомалиновки», продается за 48,4 тысячи рублей ($25 500). Экземпляр 2012 года оснащен двухлитровым дизельным двигателем.

Skoda Octavia Scout

А вот и еще более доступный VAG —  Skoda. Вседорожная модификация Octavia появилась на втором поколении модели в 2007 году. Моторная гамма состояла из трех моторов: бензиновые 1,8 (160 л.с.) и 2,0 (150 л.с.), а также дизель на 140 л.с. объемом два литра.

Следующая генерация получила увеличение мощности: дизелю добавили 10 л.с., а бензиновый на 1,8 литра теперь развивает 180 л.с. Автомобиль стоит на конвейере с 2013 года, совсем недавно произошел рестайлинг: теперь оптика разделена на четыре блока.

Дорестайлинговая Octavia Scout теперешнего поколения продается за 40,8 тысяч рублей ($21 500).

Volvo XC70

Модель недавно сменила Volvo S90 —  новый флагман, который представлен в трех кузовах (седан, универсал и его вседорожная версия). Volvo XC70 в свою очередь сменила три поколения, причем именно эта модель стала одним из первых «вагонов» повышенной проходимости.

Первое поколение выпускалось с 1997 года, пока его не сменил преемник в 2000 году. На модель ставили рядные «пятерки» (180-300 л.с.). 

Затем появилась третья генерация, которая выпускалась около десяти лет. На машины ставили небольшие по объему, но мощные двигатели – под 250 лошадиных сил в топовых версиях.

Volvo XC70 второго поколения стоит не менее 8 тысяч рублей ($4200). Третье исполнение начинается с 24,3 тысяч ($12 700), это будет дизельный универсал 2007 года. Примерно в такой же цене найдется еще несколько экземпляров.

Subaru Outback

Вседорожный универсал базируется на платформе Subaru Legacy. Названная в честь захолустных мест Австралии модель появилась в 1995 году. Сейчас выпускается пятое поколение, машина получила актуальный дизайн в духе линейки Subaru.

Фишка японского производителя — оппозитные моторы. Они ставились в том числе и на Subaru Outback. На первом поколении были двигатели объемом 2,2 и 2,5 литра мощностью 135 и 165 л.с. соответственно.

 Модель следующей генерации обзавелась трехлитровым агрегатом с 209 л.с. Третье поколение продолжило направление второго, а вот четвертое сильно изменилось.Выросла мощность двигателей: 3,6-литровый мотор развивал 256 л.с., также были 2,5-литровая «четверка» на 167 л.с. и двухлитровый 150-сильный дизель. Теперешняя версия Outbackвыпускается с 2015 года, моторная линейка не изменилась, только слегка подросла мощность у бензиновых двигателей.

Минимальная цена за Outback —  4,6 тысяч рублей ($2400). Это будет автомобиль первого поколения 1997 года. Вторая версия начинается с 5,7 тысяч ($3000), а третья —  с 13 200 ($6900). Примерно на десять тысяч рублей будет дороже универсал четвертого поколения. Теперешнюю Outback дешевой не назовешь – 54 тысячи ($28 300) за экземпляр 2015 года. Новые экземпляры дороже в полтора раза.

**

 Mercedes E-class All Terrain

Данный класс постепенно развивается, хотя новые представители появляются редко. Из последнего — Mercedes E-class All Terrain, построенный на базе новейшего E-class (W213). Среди других премиум-брендов универсалы повышенной проходимости выпускает только Audi. Как видим,  теперь к немцам из Ингольштадта присоединился Mercedes. Автомобиль в дорогой обертке подойдет на все случаи жизни. Собственно, в этом и есть главный козырь таких машин.

Станислав Иванейко
Автомалиновка

Фото: каталог «Автомалиновки»

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 4 275