Баварский атлет. В Минске показали новый BMW 5-Series и огласили цены

  • 2 марта
  • Просмотров 10778

Первые весенние деньки в Беларуси неожиданно порадовали солнцем, ну а столичный дилер марки BMW — компания «АВТОИДЕЯ» — подготовил для всех поклонников баварской марки настоящий сюрприз. В преддверии весенних продаж в премиальном сегменте нынче пополнение — в Минск привезли новое поколение BMW 5-Series G30. Новая «пятерка» уже доступна для заказа, также стали известны и цены: от 37 575 евро.




«В прошлом году мы показали впечатляющий рост продаж новых автомобилей на 48 %, уверенно заняв второе место по продажам в премиальном сегменте на рынке РБ. Это наш лучший результат за последние несколько лет, но мы верим, что с новой BMW 5-ой серии удастся превзойти прошлогодние показатели, — отметил во время презентации директор автоцентра Иван Кравцевич. — Конечно, мы понимаем, что автомобили BMW не для массовой аудитории, но в настоящее время объем предзаказов даже превысил наши ожидания».


Как нам удалось выяснить, белорусы уже заказали 12 новых BMW в кузове G30. Так что определенно спрос есть. Кстати, одним из первых покупателей новой «пятерки» стал 21-летний олимпийский чемпион, батутист из Витебска Владислав Гончаров. Парень заказал BMW в черном цвете с 3-литровым дизелем под капотом в полноприводном исполнении Xdrive. Номинальная стоимость такой машины — 54 300 евро без учета дополнительных опций.

Ну а на обозрение широкой публике выкатили хорошо оснащенный экземпляр BMW 530i стоимостью порядка 67-68 тысяч евро. В дорогом исполнении и с набором практически всех доступных опций автомобиль действительно выглядит мощным и одновременно подтянутым баварским атлетом, которому все по плечу.


Новая «пятерка» просторнее и легче (на 100 кг) предшественницы c индексом F10 — прежде всего, благодаря облегченной конструкции Efficient Lightweight. При этом автомобиль вырос во всех трех измерениях: стал длиннее на 36 мм, шире на 6 мм и выше на 2 мм. Немецкие инженеры предоставили больше свободного места водителю и пассажирам — на заднем сиденье можно свободно вытянуть ноги или установить несколько детских кресел.


Вообще-то внутренняя архитектура «пятерки» уж очень мне напомнила интерьер годом ранее представленной BMW 7-series. Тут вам и шикарный 10,25-дюймовый экран системы ConnectedDrive с разрешением 800х400 пикселей (система поддерживает Apple Car Play) и полностью оцифрованная приборка. На борту есть доступ к интернету через сети LTE, причем интернетом можно легко «поделиться» с пассажирами. Появилась и красочная ambient-подсветка салона, цвет которой по своему вкусу можно настроить в меню системы ConnectedDrive.


Пусть вас не смущает «водитель BMW 3» — так называется профиль индивидуальных настроек водителя. Его можно легко переименовать



Ну и особая гордость BMW — система кругового обзора Remote 3D View, которая позволяет следить за обстановкой вокруг автомобиля удаленно со смартфона, тоже перекочевала сюда с флагмана. Впрочем, как и многие другие опции. Другой вопрос, что все они основательно доработаны. Так сказать, представлены в версии 2.0. Например, активной доработке подверглась система управления интерфейсом с помощью жестов и голоса. Говорят, теперь машина понимает водителя с полуслова..


Также BMW 5-series научили «следить» за дорожной инфраструктурой и автомобилями по потоку, удерживать заданную полосу на высоких скоростях (прим. до 210 км/ч), самостоятельно перестраиваться, двигаться в пробке и парковаться, автоматически менять настройки силовой установки и много-много чего еще.




Можно подумать, что со всеми наворотами G30 автоматически навязала конкурентную борьбу старшей модели. Мол, все то же можно купить за меньшие деньги! На кой черт тогда мне громоздкая «семерка»? Но, оказывается, маркетологи просчитали и такой потенциальный шаг покупателя. Поэтому сделали пятерку крутой, да не представительской. Так, BMW 5-series не получит пневмоподвеску, хотя за доплату можно установить адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы с электромеханическими актуаторами. Нет в опциональном оснащении и лазерных фар — они доступны только для 7-series.

Оптика теперь светодиодная и по умолчанию идет в базе. На фото крутые фары BMW Iconic Lights за 1600 евро

Увеличился и багажник, который теперь вмещает до 530 л. полезной клади. Да, это меньше, чем у той же скромной Skoda Rapid, но согласитесь, что и назначение у модели несколько иное. Я бы сказал, что новая пятерка может с легкостью удивлять, притягивать взгляды, а кое-кого и шокировать.



Например, с помощью чудо-ключа, позаимствованного у старшей «семерки», можно на расстоянии до 3 метров с легкостью перепарковать машину. Подходить к авто вплотную вовсе не обязательно. Кстати, модный гаджет — это опция, за которую нужно доплатить всего-то 268 евро. На фоне стоимости машины — сущие мелочи. А на фоне общего благосостояния нашей страны — для кого-то месячная зарплата.



Но явно не для покупателей нового «премиума» в РБ. Ведь в Беларуси новая BMW 5-series доступна по цене «однушки» в Минске — от 37 575 евро. В нашу страну изначально будут поставлять четыре бензиновые версии и столько же дизельных модификаций. Начальные седаны 530i и 530i xDrive получили 2-литровые четырехцилиндровые двигатели на 252 л. с. 


А вот топовые бензиновые 540i и 540i xDrive оснащаются 6-цилиндровыми моторами объемом 3 литра мощностью 340 л. с. Появление гибридной версии 530e iPerformance (252-сильный плагин-гибрид) пока под большим вопросом. Разумеется, из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.


В свою очередь дизельные 520d и 520d xDrive обзавелись 4-цилиндровыми 190-сильными моторами. Более продвинутым 530d и 530d xDrive достались «шестерки» на 265 л. с. По умолчанию все машины комплектуются восьмискоростными «автоматами» Steptronic, но для начальной дизельной версии доступна и 6-МКПП.


Чуть позже обещают привезти топовую версию M550i xDrive с 4,4-литровым 462-сильным V8, позволяющим разогнаться до 100 км/ч ровно за 4 секунды. А пока же предлагают довольствоваться динамическими характеристиками модификаций попроще. Но и они впечатляют. Так, самая простая бензиновая «пятерка» (530i) разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, а продвинутая 540i xDrive и вовсе это делает за 4,8 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена «электроникой» — не более 250 км/ч.



При этом расход в смешанном цикле у BMW 520d — 4,8 литра на каждые 100 км, тогда как 530i xDrive на это требуется 7,6 литра. Согласитесь, такой умеренный аппетит внушает оптимизм. Ну а теперь о грустном — стоимости новинки.

Вообще-то представители «АВТОИДЕИ» назвали лишь стартовые цены на новое поколение BMW G30, а полный прайс-лист пообещали огласить позже. Мы же решили не ждать и обратились к другому дилеру марки — компании «Байернкрафт». Тем более машины оба дистрибьютора получают от одного импортера в Литве. Отмечу, европейской, а не калининградской сборки. То есть у нас никогда не будет в продаже BMW, собранных в РФ.


Самая простая бензиновая версия BMW 530i стоит в Беларуси от 39,3 тыс. евро, полноприводная — от 43,2 тыс. Заднеприводный дизельный аналог 520d в базовой комплектации с МКПП слегка дешевле — 37,575 евро, а 520d xDrive с полным приводом и АКПП дороже на 3,9 тыс. евро. Наиболее дорогая модификация — 540i xDrive — обойдется минимум в 56,1 тыс. евро. Ну а выставочный экземпляр и вовсе оценили в 67 000 евро! И это, как вы понимаете, не предел. В целом же хорошо упакованная машина обойдется в сумму от 52-55 тыс. евро. Что ставит ее на один ценовой уровень с тем же мегапопулярным BMW X5 с трехлитровым дизелем, который, между прочим, можно купить уже за 49 950 евро.


**
Традиционно это семейство BMW будет конкурировать с моделями Mercedes E-Class. Прошлогодняя новинка W213 с 2-литровым дизелем E200D (150 л. с. и 360 Нм) оценивается белорусским дилером в 33 750 евро. Бензиновая версия E200 (184 л. с. и 300 Нм) на 680 евро дешевле. Сопоставимая по мощности с начальной версией BMW G30 дизельная версия «ешки» — E220D (195 л. с. и 400 Нм) — обойдется в 37 700 евро. Так что, помимо кошелька, голосовать придется душой и сердцем. С большего ценовой паритет в премиум-сегменте сохраняется.

Дмитрий Макаревич
Автомалиновка

Фото: автора

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Зима близко. А вы уже переобулись?

Всего проголосовало: 337