Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Концепт о котором мы забыли: Ford Mustang Giugiaro 2006 года

  • 24 февраля 2017
  • Просмотров 3005

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году на суд общественности был представлен единственный в своем роде концепт Ford Mustang Giugiaro, за разработку которого отвечал сын известного дизайнера Джорджетто Джуджаро, основателя кузовного ателье Italdesign.

После «30 000 часов крови, пота и слез», а также благодаря невероятному таланту, серийный Mustang GT пятого поколения превратился в эксклюзивный концепткар, приковывающий внимание автолюбителей даже спустя более 10 лет с момента выпуска.

Итальянский Mustang напоминает американскую машину, но выглядит более легким и стремительным благодаря сильному наклону лобового стекла и продленной линии крыши. Автомобиль стал шире (на 30 мм спереди и на 80 мм сзади), а углы кузова максимально срезаны, что свойственно итальянской школе дизайна. С его удлиненным капотом, покатой крышей и едва заметным багажником, при виде сбоку концепт очень похож на фастбэк, что только подчеркивает наследственные черты «Мустанга».

Также здесь можно отметить, что задняя часть машины выполнена как монолитная поверхность, без разъемов и без доступа к багажнику. Некоторые язвительные критики пошутили, что Ford просто решил сэкономить на багажнике из-за своих долгов. Прозрачная панель, произведенная фирмой Solutia, обеспечивает 100% защиту от ультрафиолета. Крылья выполнены из карбона и имеют заостренные кромки, а задние фонари и «жалюзи» на маленьком боковом окошке – дань самым первым «Мустангам», которые считаются самыми грациозными. Двери у рыжего «жеребца» гильотинного типа, открываются при помощи электроприводов.

Вместо зеркал заднего вида применены цифровые видеокамеры. Первоначально предполагалось установить колесные диски разного размера: 19 дюймов спереди и 20 – сзади. Однако потом Фабрицио Джуджаро передумал, и концепт получил четыре 20-дюймовых диска OZ Racing с покрышками 275/40 спереди и 315/35 сзади.

Интерьер выполнен в типичном для концептов Italdesign можно сказать пижонском стиле – насыщенные цвета, все блестит и сверкает, а кресла обшиты… пятнистыми лошадиными шкурами, в данном случае этот ход обыгрывает название модели. В салоне доминирует фирменный оранжевый цвет студии, но нашлось место и логотипам бегущего мустанга на подголовниках и рулевой колонке.

Так как концепт базируется на версии Mustang GT, мотор использовали стандартный для нее – 24-клапанный V8 объемом 4,6 л, который доверили доработать специалистам из Ford Racing. До их вмешательства двигатель развивал 300 сил, но за счет установки двухвинтового компрессора с интеркулером мощность выросла до 500 л.с. В пару к нему предусмотрели пятиступенчатую МКПП. А для лучшего охлаждения силового агрегата в системе появился высокоэффективный алюминиевый радиатор, который также используется в гоночной версии Mustang.

Вслед за мотором доработали шасси. Установили спортивный пакет Ford Racing Handling Pack, включающий спортивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные пружины, обеспечившие автомобилю более низкую (приблизительно на 38 мм) посадку, чем у серийной версии. «Осаживают» автомобиль 6-поршневые суппорты Brembo и диски диаметром 375 мм – это спереди, сзади – 4-поршневые машинки и 365-миллиметровые «блины».

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments