Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Продаются всегда. Ищем автомобили, которые с возрастом остаются в цене и пользуются спросом

  • 15 февраля 2017
  • Просмотров 21688

Подавляющее большинство машин с течением времени теряют в стоимости, и чем старше становятся, тем дешевле они будут. Но некоторых моделей это не касается — порой авто уже под двадцать лет, им нужен достойный уход, а покупателей все равно много. Такие машины можно купить, отъездить и продать через пару лет в ноль. Сегодня выбираем как раз подобные модели. 

Audi 80 (B3)

Особую популярность в наших краях получила Audi 80 (B3), которая выпускалась с 1986 до 1991 года. Машина как раз попала под прицел тогдашних перекупов, которые начали перегонять автомобили из Европы. Цены доходят до 5,6 тысяч рублей ($3000). Самым свежим экземплярам уже больше четверти века, но стоимость опускается неохотно.

На автомобиль ставили «четверки» объемами 1,4-2,0 литра, а для топовых версий Audi 90 доступны были пятицилиндровые дизели. Автомобили популярны до сих пор благодаря простой конструкции и довольно высокому уровню комфорта. 

Mercedes W124

Автомобиль производился больше десяти лет, с 1984 до 1995 года. Предыдущий кузов очень уж стар, а преемник E-class (W210) оказался с рядом болячек – в частности, быстро развивалась коррозия. W124 — практически неубиваемая машина, и отчасти поэтому она заслужила такой почет у автомобилистов. Плюс годная шумоизоляция, комфортная подвеска и хорошее оснащение.

Выпускалось четыре варианта кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Два последних — самые редкие и, как правило, дорогие. Но и четырехдверка может выйти в круглую сумму, если речь об ухоженном экземпляре с богатой комплектацией и в редком исполнении (AMG или Brabus, например). Стоимость седана W124 доходит до 16 тысяч рублей ($8500), но большинство экземпляров будет дешевле — на уровне 4-5 тысяч ($2200-2600).

BMW 5-Series E34

Как думаете, сколько может стоить 30-летний седан BMW? Пусть в идеальном состоянии, с хорошей комплектацией и одним из топовых моторов. В каталоге «Автомалиновки» нашлось несколько BMW 5-Series (E34), которые обойдутся дороже, чем следующее поколение 5-Series (E39)

Самая дорогая E34 оценена в 18,8 тысяч рублей ($10 000). В машине установлен четырехлитровый V8 на 286 лошадиных сил. Немного дешевле будет экземпляр с трехлитровым V8 — 13,1 тысяча ($7 000). Состояние обоих вариантов, судя по фото, весьма и весьма достойное. Многие E34 оцениваются в 4-5 тысяч ($2200-2600), примерно как Mercedes W124. Если задаться целью, можно найти за такую сумму вполне бодрую машину или как минимум хорошую заготовку для доработок.

За время производства (1988-1996) на машину суммарно ставилось более десяти моторов — после рестайлинга линейку двигателей обновили, отсюда и такое количество. Самый мощный вариант — M5 с 340-сильным двигателем (встречаются версии на 315 и 327 л.с.).

Вполне вероятно, что судьбу E34 повторит и кузов E39. Около трех лет назад машины стоили раза в полтора дороже, чем сейчас, но в последние годы цены не торопятся падать. В среднем, 5-Series E39 обойдется в 10-12 тысяч рублей ($5300-6350).

Volkswagen Passat B3

Можно заявить, что BMW E34 и MercedesW124 никакие не легенды, а так, пережитки прошлого, которые теперь годятся только для молодежи – мол, хотят «на премиуме ездить». В случае с Volkswagen Passat B3 ситуация отличается. Это простая надежная машина, которую только последний фанат будет доводить до идеала и вывешивать ценник под 20 тысяч рублей с описанием «все детали оригинальные».

Таких объявлений не нашлось, но важно другое — цены довольно ровные. Само собой, есть измотанные жизнью экземпляры за полторы тысячи ($650), но основная масса стоит 3-4 тысячи рублей ($1500-2100). Наиболее дорогой Passat B3 — универсал с двухлитровым бензиновым двигателем. Стоит он 6,5 тысяч ($3450). Готовы спорить, что через два года цены вряд ли упадут значительно ниже.

Учтите, что у многих Passat комплектации с большего одинаковые: ни климат-контроля, ни полного электропакета, ни кожаного салона, ни других приятных вещей. На машину ставились бензиновые «четверки» объемом 1,6 (71 л.с.), 1,8 (74-158 л.с.), 2,0 (114, 134 л.с.) и редчайший VR6 на 2,8 литра (172 л.с.). Выбор среди дизелей небольшой: 1,6 (79 л.с.) и 1,9 (67 либо 74 л.с.).

Toyota Land Cruiser

Флагманский внедорожник Toyota прославился надежностью и неплохой проходимостью. Поколение Toyota Land Cruiser 80 уже откровенно старое, Land Cruiser 200 — все еще дорогое, поэтому взглянем на LC100.

 Десятилетние экземпляры все еще стоят приличных сумм. Например, самый дорогой вариант нашелся за 47 тысяч ($25 000).

На Land Cruiser 100 ставили дизельную «шестерку» объемом 4,2 литра, которая считается особо надежной. Мощность доходит до 200 л.с. Также предлагалось два бензиновых двигателя — рядный шестицилиндровый (4,5 литра, 212 л.с.) и V8 на 4,7 литра (230 л.с.).

Внедорожник классом пониже, Land Cruiser Prado, тоже падает в цене медленно. Поколение J120 выпускалось с 2002 до 2009 года. Наряду с пятидверным исполнением выпускался и укороченный трехдверный кузов, однако его придется хорошенько поискать. Стоимость LC Prado 120 достигает 45 тысяч ($23 900).

ВАЗ 2106

Как ни странно, классика ВАЗ очень медленно дешевеет — стоимость и так низкая, поэтому опускать ее особо некуда. Тут все решает состояние, а за качественные экземпляры владельцы хотят порядка трех тысяч рублей ($1600). 

Можно без проблем купить три ВАЗ-2106 за эту сумму, из двух сделать конфетку, а третью оставить на запчасти — тут уж у кого как фантазия работает.

Самая высокая цена за «шоху» — 9,4 тысячи рублей ($5000). Автор объявления объясняет такую цену идеальным состоянием и оригинальными элементами. Экземпляр явно рассчитан на большого поклонника ВАЗ. Характеристики 2106 теперь сложно всерьез воспринимать: двигатели развивали 69, 73 либо около 82 л.с.

Chevrolet Tahoe

Цены на полноразмерный внедорожник Chevrolet прошлого десятилетия устаканились на отметке в районе 20 тысяч рублей ($10 500). Автомобиль, как и Land Cruiser, довольно живучий и надежный. Единственный минус — придется мириться с аппетитом двигателей. На Tahoe не ставили дизели, а многолитровые бензиновые моторы довольно прожорливые.

Второе поколение автомобиля выпускалось с 2000 до 2006 года. На него ставили два V8 — либо 4,8 литра, либо 5,3. В первом случае мощность составляет около 280 л.с., во втором доходит до 295 л.с. Машины могут хорошо оснащаться: кожаные салоны, дисплей для пассажиров на втором ряду, электронные помощники.

Самый дорогой Tahoe второго поколения оценен в 22,4 тысячи рублей ($11 950). Экземпляр третьего поколения стоит 58,2 тысячи ($31 000).

Mini

Автомобили Mini обладают особым шармом, за который и готовы платить покупатели – других веских причин выбрать этот бренд, по сути, мало. Немцы принялись развивать Mini, теперь наберется под десять моделей: и кроссоверы, и пятидверные экземпляры, и родстеры, и купе. Особым почетом пользуются «заряженные» версии с литерами S, а еще лучше — JCW. Например, экземпляр 2006 года выпуска из лимитированной партии владелец оценивает в 30 тысяч рублей ($16 000).

Обычные модели значительно дешевле, но стоимость падает медленно. Машины середины прошлого десятилетия можно в среднем купить за 12-14 тысяч ($6400-7400). Больше всего продается трехдверных хэтчбеков, а пятидверные Countryman и Clubman с непарным количеством дверей (одна слева и две справа) встречаются реже.

**

Некоторые модели не спешат дешеветь спустя десятилетия после выхода. Они, конечно, все равно обойдутся значительно дешевле, чем когда-то стоили новыми — все-таки мы не эксклюзивы для коллекционеров искали. Но удачная покупка поможет в дальнейшем продать машину и не особо много на этом потерять. Кстати, уважаемые читатели, а вы когда-нибудь продавали свою машину дороже, чем покупали? Ждем ваших комментариев.

 

Станислав Иванейко
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments