Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Четвертый Ford Focus рассмотрели со всех сторон

  • 15 февраля 2017
  • Просмотров 2742

Компания Ford вывела под покровом ночи на тесты новое поколение Focus в серийном кузове, однако прототип все равно не смог укрыться от объективов вездесущих «фотошпионов».

Третье поколение Ford Focus находится на рынке с 2010 года и для того, что бы достойно конкурировать с фейслифтинговым VW Golf, модели просто необходимо обновление. Еще в марте 2014 года, спустя месяц после презентации «посвежевшего» Focus III, представители автопроизводителя заверили, что в четвертой генерации автомобиль будет напоминать купе. На прототипе действительно более наклонная крыша в сравнении с текущей моделью, однако, в профиль спутать его с купе по-прежнему сложно.

Также можно отметить, что у авто стал меньше задний свес и слегка увеличилась колесная база. По всей видимости, задние двери также стали больше в сравнении с предшественником, что может означать, что в области ног задних пассажиров места стало больше.

Как и снаружи, внутри все также максимально скрыто. Тем не менее, «фотошпионам» удалось заснять новую приборную панель в салоне хэтчбека. В целом дизайн интерьера будет напоминать новую Fiesta. Технические характеристики машины держатся в секрете. Ожидается, что в моторную гамму новинки войдут трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost. Также ожидается появление модернизированных турбодизельных агрегатов TDCi.

Премьера новинки должна состояться осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте. В Беларуси на данный момент можно приобрести Ford Focus в кузове седан, универсал и хэтчбек. В моторную гамму машины входит 1,6-литровый бензиновый двигатель, который доступен в трех вариантах мощности – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Также приобрести машину можно с 1,5-литровым агрегатом с отдачей 150 лошадиных сил. Стоимость автомобилей можно посмотреть здесь.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments