«Тигуаны» за 17-18 тысяч долларов закончились. В Минск привезли новый кроссовер Volkswagen

  • 11 февраля 2017
  • Просмотров 16087

Volkswagen Tiguan нового поколения появился в Европе еще в 2015 году, а в Китае и США клиенты даже могут заказать удлиненную версию кроссовера. В России премьера нового SUV состоялась 31 января этого года, ну и наконец-то первые экземпляры бестселлера от VAG добрались до Беларуси.




Вчера, 10 февраля, журналистам показали автомобиль, а чуть позже новый кроссовер рассматривали гости дилера. Кстати, еще до старта официальных продаж новый VW Tiguan успели заказать 30 белорусов. Причем в топовых комплектациях, когда цены на новинку начинаются с 47 000 рублей (24 700$). 


У нас этот SUV будет предлагаться в уже привычных комплектациях — Trendline, Comfоrtline и Highline. Причем для модели опционально доступен пакет R-line, но пока не в Беларуси.


Примечательно, что в качестве силовых агрегатов клиентам снова предложили 2-литровый дизель TDI, который, по первым отзывам в Сети, является слегка доработанным вариантом мотора, который устанавливался на предшественнике. Остальная гамма двигателей и трансмиссий привычная: на выбор клиентам предложат 1,4-литровые (125, 150 л.с.) и 2-литровые TSI (180, 220 л.с.) разной степени форсировки, коробки передач либо 6-МКПП, либо 6- или 7-ступенчатые роботизированные DSG. Разумеется, опционально доступна система полного привода 4Motion.


Новый Tiguan построен на все той же платформе MQB, которая в этот раз позволила снизить массу на 50 килограммов и увеличить межосевое расстояние на 77 мм — до 2681 мм. При этом кроссовер стал на 60 миллиметров длиннее и на 30 миллиметров шире, дорожный просвет остался прежним  — 189 мм.




Визуально кажется, что новый «Тигуан» заметно заматерел. В облике новинки появилось множество острых граней и углов, которые здорово добавляют харизматичности и напористости общему восприятию образа машины. Того и глядишь, сожжет светом своих навороченных Led-фар.



Внутри, без лишней скромности, — просторно! Интерьер выполнен в уже узнаваемой стилистике старших моделей VW, разве что в новом «Тигуане» акцент сделан не на премиальность (прим. замши, настоящего алюминия или ценных пород дерева вы не найдете), а на сохранение максимальной функциональности. Например, спинка переднего кресла все так же легко откидывается вперед, позволяя облегчить транспортировку крупногабаритных грузов. А в качестве опции доступны и откидные столики, закрепленные на спинках передних сидений. Удобно.


В салоне центральная консоль еще больше повернута к водителю, явно намекая на одну баварскую марку, а вместо круглых воздуховодов по бокам теперь четырехугольные. В топовой версии Highline перед глазами водителя будет красоваться виртуальная приборная панель Active Info Display, которая может показывать все, что можно (радио, расход топлива, текущую скорость, активные ассистенты и т.д.). Другой вопрос, что с той же навигацией в Беларуси вопрос до конца так и не решен. Так что эту опцию активировать не получится. Ну а в остальном — просто красиво.

В дополнительных опциях также значится парковочный автопилот Park Assist, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической системой аварийного торможения, панорамная крыша и много чего еще.

На заднем ряду удобно, без проблем сядут трое (прим. салон удлинился на 29 мм) пассажиров средней комплекции. Причем благодаря вертикально установленному заднему дивану посадка на галерку очень удобная. К услугам пассажиров обогрев, а также им разрешают настроить собственный микроклимат: в новом «Тигуане» климат-контроль уже в базовой версии трехзонный.


Багажник, над размером которого раньше можно было ёмко пошутить, нынче добавил в объеме: с 470 литров свободного места до 520 л. (прим. до 1 665 литров со сложенными сиденьями). Для тех, кто боится запачкать руки, пятую дверь можно опционально оснастить электроприводом. Тогда она сможет бесконтактно открываться и закрываться (прим. опциональный пакет Easy Open/Easy Close).


Признаться, по первым впечатлениям, новый кроссовер от «ВАГа» получился пусть не революционным, но гармоничным, современным и при этом правильным. Немцам в очередной раз удалось грамотно провести работу над ошибками, сделав новый Tiguan еще технологичнее, еще интереснее и, черт возьми, еще круче! Судите сами, топовая версия кроссовера со всеми опциями обойдется в 45 000$! А там уже и до «Туарега» недалеко..

Самый доступный переднеприводный Tiguan в начальной версии Trendline оценен в 47 000 рублей (около 24 700$). Это будет машина с 1,4-литровым турбомотором (125 л.с.) и 6-ступенчатой МКП. Кстати, «механика» доступна только с этим двигателем. За 6-ступенчатую DSG придется доплатить 3 430 руб. (1800$), а полноприводная модификация с МКП обойдется в 53 190 руб. (27 950$), правда, мощность 1,4 литрового TSI составит уже 150 л.с. Интересно, что в России за базовую версию просят практически столько же: от 1 млн. 459 рублей (24 750$).

Среди базовых опций Trendline значатся электронная противозаносная система (ESP), система оповещения об усталости водителей, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, боковые электрозеркала с подогревом, обогрев передних сидений, мультифункциональный кожаный руль с подогревом, аудиосистема Composition Colour, система помощи при спуске Hill Descent Control, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также ассистент контроля дистанции спереди с автоматической системой аварийного торможения в городских условиях.

**
В этом году белорусский дилер Volkswagen намерен продать порядка 300 новых «Тигуанов». Ставку делают на среднюю комплектацию с дизелем под капотом. Уже сейчас в предварительных заказах 2-литровый TDI превалирует над бензиновыми версиями (60/40). Цена такой машины порядка 35 000$. Что касается предыдущего поколения, то, вопреки ожиданиям, выпускать его больше не будут. «Мы ожидали, что параллельно с новым Tiguan на заводе в Калуге продолжат собирать и предшественника популярной модели. Однако производитель решил иначе. Выпуск предыдущего поколения полностью прекращен, все машины со складов в РБ распроданы. «Тигуаны» за 17-18 тысяч долларов закончились», — резюмировал на презентации Сергей Михневич, директор импортера Volkswagen в Беларуси.

 

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments