Новый VW Touareg проходит финальные испытания

  • 3 февраля 2017
  • Просмотров 2816

Предсерийный прототип VW Touareg нового поколения заметили на севере Швеции во время испытаний. Судя по меньшему количеству камуфляжа, автопроизводитель близок к завершению работ над третьим поколением среднеразмерного роскошного внедорожника.

Touareg является одним из самых старых кроссоверов среди моделей компании. Автомобиль выпускается с небольшими доработками с 2010 года. Судя по всему, внешность внедорожника не будет революционной, SUV останется узнаваемым, но построен «Туарег» будет на новой платформе MLB Evo, которая используется для последнего поколения Audi Q7 , а также ляжет в основу Porsche Cayenne нового поколения и предстоящего Lamborghini Urus.

Благодаря новой архитектуре автомобиль станет легче предшественника, что благоприятно отразится как на динамике, так и топливной экономичности. Помимо этого, Touareg окажется немного крупнее уходящей модели и получит дополнительное пространство для пассажиров второго ряда за счет слегка растянутой колесной базы.  Несмотря на то, что на тестовом прототипе установлена аналоговая приборная панель, можно с уверенностью сказать, что серийная версия будет оснащаться большой полностью цифровой интерактивной приборной ЖК-панелью Active Info Display с высоким разрешением, как у последнего Passat.

Несмотря на появление в линейке автопроизводителя большого семиместного внедорожника Atlas, пятиместный Touareg останется флагманом компании и получит самые высококачественные материалы в отделке и систему полного привода в стандарте. Внедорожник будет укомплектован новейшими системами безопасности, чтобы еще более дистанцироваться от не претендующего на звание премиального Atlas.

Гамму силовых агрегатов для новинки составят экономичные четырехцилиндровые двигатели, а также шестицилиндровые моторы и гибридный агрегат. Как ожидается, премьера нового Volkswagen Touareg состоится осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте.

Напомним, в Беларуси Touareg российской сборки доступен по цене от примерно 96,5 тысяч бел. руб. В начальную комплектацию уже входит полный привод 4Motion с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом, 2-зонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль и прочее. На наших просторах модель предлагается с новым 6-цилиндровым дизельным двигателем V6 TDI мощностью 245 л. с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Он работает в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП Tiptronic. Средний расход составляет всего 7,7 л на 100 км.ступенчатой гидромеханической АКПП Tiptronic. Средний расход составляет всего 7,7 л на 100 км.

 

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите в кабинет

Из-за постановления номер 850 мы больше не публикуем комментарии неавторизованных пользователей. Извините за неудобства.

Войти...
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 6 155