Определены 8 самых дорогостоящих автомобильных брендов 2017

  • 2 февраля 2017
  • Просмотров 1975

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала результаты своего ежегодного исследования в области стоимости мировых брендов. В рейтинг 100 самых дорогих брендов вошли 8 автопроизводителей и 2 компании связанные с автоиндустрией.

При расчете рейтинга национальных брендов учитывается их стоимость в денежном выражении, устойчивость и потенциал развития бренда, его известность, экономические, демографические и политические факторы, человеческий капитал и другие параметры, объединённые в четырёх основных сегментах.

Uber

Хотя технически Uber не является автопроизводителем, однако достаточно известен в автомобильном мире. В рейтинге 2017 года он сумел занять 89-е место среди самых дорогостоящих брендов. Компания сумела подняться на 16 позиций, так как по итогам оценки Brand Finance, стоимость ее выросла на 32% и составила 14,596 млрд. $.

8. Hyundai

Даже при довольно значительном падении на 16 процентов с 2016 года, южнокорейский автопроизводитель сумел занять 60-ю позицию в рейтинге. Его стоимость оценивается в 19,975 млрд. долларов.

7. Honda

На 52 месте разместилась японская компания Honda, потеряв три пункта в сравнении с 2016 годом. За минувший год автопроизводитель подорожал на 10 процентов до 21,318 млрд. долларов.

6. Ford

Ford является единственным представителем американских автопроизводителей, попавшим в первую «сотню» рейтинга Brand Finance. Компания, как и год назад, удерживает 46 место, несмотря на подорожание за 2016 год на 13% до 22,432 млрд. долларов.

5. Nissan

39-процентное увеличение стоимости бренда (до 17,785 млрд. долларов)помогло Nissan подняться на 20 пунктов в сравнении с прошлым годом – на 42 место.

4. VW

Несмотря на значительное снижение продаж за прошедший год , бренд удивительно быстро сумел вернуться в список с 32-процентным ростом. Немецкая компания занимает 41-ое место, а стоимость ее оценивается в 25 млрд. долларов.

Mitsubishi Group

Так как Mitsubishi Group производит не только автомобили, стоимость бренда составляет почти 28 млрд. долларов, достаточных для «оккупации» 38-го места в списке. А вот отдельно компания Mitsubishi Motors в ТОП 100 попасть не сумела.

3. Mercedes-Benz

В сравнении с предыдущим годом у компании отмечается прирост на 11 процентов, в результате чего общая стоимость Mercedes составила 35,544 млрд. долларов. Однако, все равно потеряла одну позицию в сравнении с 2016 годом, сместившись с 20-го на 21-ое место.

2. BMW

17 место занимает немецкий автопроизводитель BMW со стоимостью бренда в размере 37,124 млрд. долларов (+6%). Для баварского автогиганта это проигрыш, поскольку в рейтинге Brand Finance за 2015 год он находился на 15 строчке.

1. Toyota

Японский автопроизводитель уже второй год подряд признается самым дорогостоящим среди автопроизводителей. Его стоимость составляет 46,255 млрд. долларов (+7%), однако, в сравнении с прошлым годом компания потеряла одну позицию и перешла на 11-ое место.

 

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите в кабинет

Из-за постановления номер 850 мы больше не публикуем комментарии неавторизованных пользователей. Извините за неудобства.

Войти...
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 5 783