Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Качество по адекватной цене. Выбираем «свежий» кроссовер в каталоге «Автомалиновки»

  • 2 февраля 2017
  • Просмотров 9141


Обычно машины больше всего теряют в цене за первые три года эксплуатации. Затем можно еще немного подождать и купить довольно свежее авто, но процентов на сорок дешевле новой. Конечно, бывают случаи, когда за несколько лет автомобиль убивают, однако скорее это единичные случаи, чем правило. Сегодня ищем в каталоге недорогие кроссоверы возрастом до пяти лет.

KIA Sportage

В критерий попадают два поколения KIA Sportage. Кроссовер KIA третьего поколения выпускался с 2010 до 2015 года — у машины был довольно яркий дизайн, особенно по сравнению с предшественником. По умолчанию автомобиль оснащался передним приводом, в богатых комплектациях либо за доплату полагался AWD. Моторная гамма состояла из четырехцилиндровых агрегатов. Дизельные двигатели представлены объемами 1,7 (115 л.с.) и 2,0 (136, 184 л.с.), а бензиновые — 1,6 (135 л.с.), 2,0 (150, 163 л.с.) и 2,4 (176 л.с.). Цены на Sportage третьей генерации начинаются от 24 тысяч рублей ($12 400).

Четвертое поколение у белорусского дилера появилось в прошлом году. Модель получила еще более вызывающий дизайн: сплошная линия фонарей, эффектная передняя часть – уже нельзя упрекнуть корейские машины в безликости. Моторная гамма с большего не изменилась, только мощность подросла: бензиновые 1,6 (132, 177 л.с.) и 2,0 (155 л.с.), а также двухлитровый дизель на 185 л.с.

Экземпляры со вторичного рынка еще должны быть гарантийными — если куплены у белорусского дилера и текущие владельцы выполняли регламент. Следовательно, цены на Sportage четвертого поколения приличные. Вариант с 1,6-литровым мотором, передним приводом, тканевым салоном и МКПП оценен в 39,6 тысяч рублей ($20 500). На сайте KIA новая модель с этим же двигателем в средней комплектации Active обойдется даже дешевле – $19 000. Правда, топовая Drive (Exclusive недоступна для мотора 1,6) оценена в $21 400.

Mazda CX-5

Кроссовер представлен в 2011 году, вот-вот CX-5 сменит поколение. Новая генерация уже представлена и ориентировочно в конце года приедет в Беларусь. Передним оформлением модель сильно походит на Mazda 3 и Mazda 6 — узкая оптика и мелкая решетка радиатора в массивной рамке. Судя по всему, оставшиеся в дилерских запасах CX-5 теперешнего поколения скоро начнут отдавать с хорошими скидками.

Особенность Mazda — атмосферные моторы с высокой степенью сжатия. CX-5 предлагается с дизелем на 2,2 литра (175 л.с.) и бензиновыми 2,0 (150 л.с.) либо 2,5 (195 л.с.). С рестайлингом в модели обновилась мультимедиа-система, также была улучшена шумоизоляция и немного подправлена внешность.

Автомобиль начинается в цене с 18 тысяч рублей (примерно $9300), но это экземпляр «без снятия с учета три года». Стандартные же варианты стоят от 29,6 тысяч или $15 300.

Hyundai Tucson

Кроссовер базируется на одной платформе с KIA Sportage. Модель Hyundai Tucson, она же ix35, насчитывает три поколения. Второе выпускалось с 2009 до 2015 года — как раз то, что сегодня ищем. На машину могли ставить бензиновые 2,0 (166 л.с.), 2,4 (176, 184 л.с.), а также двухлитровый дизель (150, 184 л.с.).

Третье поколение дебютировало в 2015 году. Моторная гамма, представленная на сайте белорусского дилера, выглядит следующим образом: бензиновые 1,6 (атмосферный вариант на 132 л.с. и турбированный на 177 л.с.) и 2,0 (155 л.с.), плюс дизели 1,7 (116 л.с.) и 2,0 (185 л.с.).

Вторая генерация начинается с 24,2 тысяч ($12 500), это будет модель с АКПП, но 2010 года. Прошлогодние Tucson стоят не менее 41,6 тысячи ($21 500). В качестве альтернативы можно рассмотреть Creta — модель меньше и ниже классом, но цена подкупает: новые машины стоят от 28,9 (около $14 700) до 46,9 (примерно $23 800) тысяч.

Toyota RAV4

Кроссовер Toyota в теперешнем кузове выпускается с 2012 года – как раз пять лет выходит. Машина представлена в шести комплектациях, одна из них («Престиж Safety») напичкана электронными помощниками под завязку: распознавание дорожных знаков, слежение за слепыми зонами, контроль движения в полосе, адаптивный круиз-контроль — фишки автомобилей премиум-сегмента уже широко представлены в более доступных классах.

Моторная линейка стандарта: двухлитровый бензин (146 л.с.), еще один бензиновый агрегат объемом 2,5 литра (180 л.с.), дизель на 2,2 литра (150 л.с.). Также существует гибридная версия, но официально в СНГ она не продается, да и в наших краях охотнее выберут дизель для экономии, чем гибрид.

Стоимость актуального поколения Toyota RAV4 — минимум 33,8 тысячи ($17 500). В такую сумму владелец оценивает экземпляр 2013 года с двигателем 2,0, передним приводом и МКПП. Для сравнения, новый кроссовер в начальном исполнении стоит 49,2 тысячи (порядка $25 тысяч). За пять лет машина подешевела почти на треть. Хотя цены в начале десятилетия были немного другими.

Ford Kuga

Модель была первым кроссовером Ford такого класса. Под пятилетний критерий подходит Ford Kuga второго поколения. Автомобиль оснащается двухлитровым дизелем на 140-180 лошадиных сил и бензиновыми агрегатами на 1,6 (150, 182 л.с.) и 2,5 (150 л.с.). Для разных рынкох представлены разные варианты моторов.

Ford Kuga нового поколения у белорусского дилера с 2,5-литровым двигателем (150 л.с.) стоит 46,9 тысяч (около $23 500), модель будет уже с автоматической коробкой. В продаже на вторичном рынке самым дешевым экземпляром второго поколения стала модель с АКПП, полным приводом и 1,6-литровым двигателем (версия на 182 л.с.) — такой вариант стоит 30 тысяч ($15 500).

Renault Koleos

На белорусском рынке Renault позиционирует себя как производитель недорогих автомобилей: нет ни стильного (относительно, скажем, Logan) Talisman, ни кроссовера Kadjar, ни даже Renault Scenic. Зато есть Sandero, Duster, Logan, Kaptur и коммерческий транспорт.

Кроме бюджетных Duster и Kaptur французы выпускают Renault Koleos — в первом поколении машина выглядит простенько, зато во второй генерации кроссовер возмужал и хитро сощурился. Но официально в Беларуси она не продается, да и с российского рынка модель убрали летом 2016 года.

Первое поколение оснащалось следующими моторами: бензиновый 2,5 (171 л.с.) и дизель 2,0 (150, 173 л.с.). В продаже нашлось меньше десяти Koleos, и только один из них 2012 года — подходит к сегодняшней подборке. Экземпляр  стоит 34,8 тысячи ($18 000). За такую сумму будут доступны новые Duster и Kaptur в неплохих комплектациях, но Koleos выше классом.

**

Много вариантов открывается в пределах тридцати тысяч рублей. Помимо вышеперечисленных моделей можно рассмотреть VW Tiguan, Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai. Все эти машины в последние годы стали гораздо лучше оснащаться, общее качество отделочных материалов тоже подросло. Гнаться за премиумом уже не особо выгодно: стоимость содержания приличная, а на таких машинах экономия недопустима. Зато модели, которые изначально не позиционируются как топ-сегмент, предлагают почти то же самое за меньшие деньги.

 

 

Станислав Иванейко
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments