Немцы ищут BMW, белорусы — Volkswagen. Составлен рейтинг популярности авто по запросам в Сети

  • 1 февраля 2017
  • Просмотров 2129

Марка Toyota возглавила мировой рейтинг популярности по поисковым запросам в Google в 2016 году. «Тойоту» вбивают в строку поиска чаще всего в 74 из 193 стран, попавших в список. Данные опубликованы британской компанией Quickco.

Второе место по частоте запросов досталось BMW — немецкая марка заняла первое место в 51 стране. Третья строчка за компанией Hyundai, чье название чаще всего вбивали в строку поиска в 17 странах, в том числе в России.



В Quickco отметили, что лишь в четырех странах по количеству поисковых запросов самыми популярными стали местные автопроизводители: в Германии (BMW), Франции (Renault), Швеции (Volvo) и Италии (Fiat). Американцы чаще всего искали информацию о «Тойотах», а японцы и жители Южной Кореи — о BMW. Судя по данным компании, в Беларуси стабильной народной любовью продолжает пользоваться марка Volkswagen.

Единственной страной, жители которой чаще всего искали в Google компанию, выпускающую только суперкары, стала республика Нигер. Здесь в строку поиска чаще всего попадала марка Bugatti.



Ранее компания Google опубликовала статистику по частоте автомобильных поисковых запросов в США. В этом рейтинге первое место досталось Honda, второе — Mercedes-Benz, а третье — Tesla.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите в кабинет

Из-за постановления номер 850 мы больше не публикуем комментарии неавторизованных пользователей. Извините за неудобства.

Войти...
comments powered by HyperComments

Где и каким способом Вы покупаете зимнюю резину?

Всего проголосовало: 6 155