Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Концепт о котором мы забыли: Subaru B11S 2003 года

  • 27 января 2017
  • Просмотров 2512

В 2003 году на автосалоне в Женеве компания Subaru представила достаточно интересное концептуальное четырехдверное купе B11S.

Купе Subaru B11S было построено на базе платформы модели Subaru Impreza. За дизайн концепта отвечал шеф-дизайнер компании Андреас Запатинас, ранее работавший в итальянской Alfa Romeo. Кстати, нельзя не отметить, что определенное сходство с Alfa Romeo 147 и прослеживается в оформлении передней части кузова. 

Сам дизайн экстерьера выполнен в спортивном стиле, что подчеркивает радиаторная решетка, которая выглядит как турбина самолета с расходящимися по бокам крыльями. Отсутствие центральной стойки и открытие дверей по «типу ворот» обеспечивает легкий доступ в салон, и самое главное на задние сидения. Разработанное специально для B11S матированное стекло создаёт воздушную атмосферу в салоне. Уникальный дизайн стеклянной крыши вдохновлен дизайном и конструкцией традиционных японских зонтиков.

Внутри салона в качестве основного цвета был выбран синий цвет для создания контраста с белым цветом экстерьера. Цвет не случаен, так как это основной цвет марки Subaru. Дизайн интерьера также навеян японской тематикой, основным в которой является внимание к самым мелким деталям.

Во время презентации модели Subaru подчеркнула, что спортивный облик концепта прекрасно сочетается с практичностью: автомобиль обладает достаточно просторным и комфортным салоном, рассчитанным на четверых, и объемным багажным отделением.

Для того, чтобы оправдать спортивную внешность под капот купе поместили битурбинный трехлитровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 400 лошадиных сил и 550Нм крутящего момента, работающий в паре с пятиступенчатой автоматической КПП. Как и следовало ожидать от модели Subaru, концепт B11S был оснащен фирменной симметричной системой полного привода с переменным распределением крутящего момента.

К сожалению, «спорткар мирового уровня», как окрестили его в компании, с вызвавшим претензии у общественности передним бампером так и принял серийную форму

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments