Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Концепт о котором мы забыли: BMW 1602e 1972 года

  • 13 января 2017
  • Просмотров 2764

В настоящее время все крупнейшие автопроизводители заявляют о планах по выпуску доступных электрокаров, стоимость которых на сегодняшний высоковата, активно и непрерывно развивая электрические силовые установки. Первую попытку по созданию «зеленого» автомобиля компания BMW сделала еще в 1972 году.

За год до нефтяного кризиса 1973 года, на Олимпийских играх в Мюнхене компания BMW представила концепт 1602 Elektro-Antrieb, разработанный для сопровождения марафонцев. Первый электромобиль немцев внешне ничем не отличался от стандартной модели 1602, но под капотом его вместо привычного ДВС скрывались 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи Varta общим весом в 350 кг, питающие электродвигатель Bosch мощностью 32 киловатта.

Заряда батарей хватало на 60 километров пути при постоянной скорости не выше 50 км/ч, а максимальная скорость BMW 1602е составляла 100 км/ч. До 50 км/ч такой электрокар ускорялся за 8 секунд.

Как истинный BMW, автомобиль оснащался системой заднего привода. Во время олимпиады в Мюнхене модель использовалась для сопровождения бегунов, которая благодаря электротяге не вредила спортсменам выхлопом.

Конечно, 350-килограммовый свинцовый аккумулятор с запасом хода в 60 км был не лучшим решением для серийных автомобилей, потому компания запустила ряд исследовательских проектов, направленных на повышение эффективности электропривода. И хотя производство модели не стало массовым, этот BMW оказался оплотом современных технологий своего времени и предтечей новой эры в автомобильной инженерии.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments