Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

KIA представила новый впечатляющий фастбэк Stinger

  • 9 января 2017
  • Просмотров 2180

Южнокорейский автопроизводитель Kia, как и обещал, представил серийную версию заднеприводного концептуального спортседана GT 2011 года, которая получила название Stinger и уже дебютировала на автосалоне в Детройте.

Это не первая попытка корейской фирмы создать роскошный заднеприводный седан. Ранее компания уже демонстрировала  модель Kia Quoris (K900), которая была по достоинству оценена во многих странах. Тем не менее, в отличие от последнего, Stinger GT рассчитан на более молодую аудиторию, да и выглядит спортивнее и современнее Quoris, чем и привлекает внимание.

Автомобиль получил элегантный дизайн, в котором угадываются черты уже знакомых на рынке моделей. В частности, сзади в лифтбеке угадывается Audi A7 Sportback, но это и не удивительно, принимая во внимание, что разработку дизайна отвечал Питер Шрайер, раньше работавший дизайнером в Audi. Над автомобилем успел поработать также Альберт Бирманн, который перешел в Hyundai-Kia после руководства над подразделением BMW M.

При помощи нового седана Kia намерена конкурировать с компактными моделями премиум-производителей из Германии и Японии, такими как BMW 3-Series и 4-Series Gran Coupe, а также Audi A4 и A5, Infiniti Q50 и Lexus IS. При этом производитель утверждает, что колесная база (2905 мм) и габариты «Стингера» (длина и ширина — 4831 и 1869 мм) позволяют машине соперничать и с некоторыми среднеразмерными моделями бизнес-класса, к примеру, с Lexus GS и Mercedes CLS.

В зависимости от рынка новинку можно будет приобрести с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 255 л.с. (352 Нм) или турбированным V6 агрегатом объемом 3,3 литра (365 л.с. и 494 Нм), а также дизельным двигателем, подробности о котром пока держатся в секрете. Автомобиль будут оснащать как задним приводом с самоблокирующимся дифференциалом, так и полным приводом с новой системой распределения крутящего момента. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат».

Твин-турбо V6 разгонит седан до 100 км/ч за 5.1 секунды, а максимальная скорость составит 269 км/ч. Stinger станет первой Киа, на которой будет применена регулируемая система демпфирования и управления автомобиля, которая будет изменять свои показатели посредством электронно-регулируемой подвески носящей название Dynamic Stability Damping Control. Электроусилитель руля также будет регулироваться в пяти режимах.

Внутри «Стингер», как и подобает люксовому спортивному седану, будет отлично укомплектован. В стандартные системы безопасности и комфорта войдут самые последние разработки, внутри будет проекционный дисплей и кожаная отделка.

Серийное производство машины планируется начать во второй половине текущего года, а продажи KIA Stinger начнутся в четвертом квартале.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments