Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Хороших новостей много не бывает! Вспоминаем самые интересные материалы Автомалиновки

  • 1 января 2017
  • Просмотров 6470

Конец года — традиционный повод для подведения всевозможных итогов. Мы решили вспомнить, какие новости, люди, события и автомобили нас удивили, порадовали и огорчили в прошедшие двенадцать месяцев.

Как вы, наверное, заметили, тематика публикаций немного изменилась, начиная с весны. Все дело в новом курсе, который был выбран коллективом. «Автомалиновка» стала ресурсом о вторичном рынке автомобилей и обо всем, что его касается. Поэтому, например, тест-драйвов теперь чуть меньше, хотя мы ни в коем случае не отказываемся от них — вот, например, наши обзоры прекрасной Skoda Superb, помолодевшего Volkswagen Touareg и эффектного стиляги Renault Kaptur. Как продать подороже и купить подешевле, на что обратить внимание при выборе машины, сколько можно сэкономить, стоит ли влезать в кредит и лизинг — мы рассказываем об этом и не только.

Осенью была запущена рубрика «Бюджетник на подъемнике». Изначально недорогие автомобили стоят более-менее доступных средств, особенно при покупке через финансовые инструменты. Но эти машины, особенно купленные в России около двух лет назад, уже могли подустать. Нам стало интересно, как обстоят дела с надежностью. Ведь одно дело – дорогое премиум-авто. Такие бренды все-таки стремятся поддерживать высокое качество, хоть и репутация у них уже немного не та. А с бюджетниками все можно списать на «ну а что вы хотели за такие деньги?».

Поэтому каждые пару недель мы выбирали новую модель, связывались с владельцем и приглашали на бесплатную диагностику. Случались забавные ситуации: перекупы бросали трубки, авторы объявлений «не бита, не крашена, все в идеале» почему-то наотрез отказывались от проверки на крупной СТО. Но встретились люди, которые все честно рассказывали и показывали о своих машинах. Вот эти материалы: Skoda Rapid, KIA Rio, Hyundai Accent, Volkswagen Polo sedan (а вот тут читайте про Polo sedan с 550 000 км пробега), Peugeot 301, Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero Stepway, Lada Granta и Lada Priora. В большинстве случаев с машинами оказался полный порядок. Можно возразить, что они наездили не очень то много, в районе 70-80 тысяч километров за пару лет. Но это вполне себе хорошие пробеги, вряд ли при обычной эксплуатации одометр покажет за два года еще больше.

К тому же далеко не всегда о надежности можно судить по пробегу. Было интересно разбираться в довольно странных проблемах со свежими автомобилями. Так получилось, что дважды досталось Hyundai, но это вышло абсолютно случайно. А вот то, что в обоих случаях была проблема с ЛКП,  уже вряд ли совпадение, однако утверждать наверняка ничего не можем. Владелец кроссовера Santa Fe рассказал, что спустя год эксплуатации на крыше появилась коррозия.

Еще в редакцию обратился хозяин Hyundai i40. «Лоб» седана тоже был в жуках, но если с Santa Fe проблема решилась простым обращением по гарантии, то с i40 все оказалось сложнее. Машина была произведена для российского рынка и куплена там же. У завода-изготовителя не оказалось никаких договоренностей о гарантийном обслуживании с официальным белорусским дилером. Бюрократия, что поделать.

Наконец, еще одна неприятная история случилась с хозяйкой Volkswagen Jetta. «Атлант-М», в отличие от дилеров корейских брендов, не отказывает в гарантийном ремонте и обслуживании автомобилей, купленных за пределами Беларуси – за это огромный плюс компании. Но при обращении в сервисный центр у девушки возникли проблемы. Какие — читайте в нашем материале. А как вообще происходит обслуживание у «официалов», мы рассказывали тут.

Порой говорят, что сейчас период неспокойный, медовые годы закончились, настало время затянуть пояса. Купить новую машину, придя в салон с плотно набитой борсеткой (ну или мешком от картошки – смотря какой авто хотите) денег, уже стало трудновато. Благо в Беларуси недавно стал доступен лизинг для физлиц, и, по словам некоторых дилеров, львиная доля продаж происходит именно с помощью этого инструмента.

Мы выяснили, сколько придется отдавать за бюджетники и кроссоверы, а заодно узнали, что нужно обязательно спросить, прежде чем ставить подпись под договором. Хоть лизинг и стал популярным способом приобретения автомобиля, но от кредитов тоже никто не оказывается. Что будет лучше и в какой ситуации? Об этом рассказали специалисты по продажам «Атлант-М Холпи», официального дилера Mazda. Интересную статистику по работе дилеров и о планах по завоеванию белорусского рынка читайте здесь.

Среди автомобилей в потоке есть модели, на которые обязательно обращаешь внимание. Мы собрали самые волнующие вопросы («сколько жрет, сколько прет, девицам нравится?») и задали их владельцам редких машин. Например, узнали про очень шустрый Ford Mustang, доработанную BMW 5-series (e60) и красавицу BMW 8-Series, на которую, точно как на Монику Белуччи, время не действует. И, конечно, не обошли вниманием сугубо мужской автомобиль — Jeep Grand Cherokee, доработанный для езды по суровому бездорожью, и даже редчайшие Tesla. Также начали мы рассказывать о маленьких, но быстрых хэтчбеках уже с завода. Под прицелом уже оказались Opel Astra H OPC и KIA pro_cee’d GT.

Заодно мы обратили внимание не только на интересные машины, но и их хозяек. Девушки рассказали о своих Mitsubishi Colt CZT, Peugeot 307 cc, Honda Prelude, Smart ForTwo, Mazda 2 Sport, Mini One, Hyundai Genesis и кабриолете Volkswagen New Beetle.

Кроме этого, мы побывали на заводах «Белшины» и Hyundai — во втором случае ехали до Санкт-Петербурга на новеньких кроссоверах Creta. Экскурсии оказались интересными, и в новом году мы обязательно доберемся до новых производств.

Поскольку мы теперь пишем в первую очередь о купле-продаже, то многие материалы касались авторынков, объявлений и автохаусов. В Минске есть две крупные площадки по смотринам машин — рынки в Ждановичах и Малиновке. Да, такой метод продаж можно считать устаревшим, когда есть автохаусы, подержанные авто у дилеров или просто объявления. Но, тем не менее, Ждановичи с Малиновкой живут. Что там продают и за сколько, мы выясняли весной, летом и осенью.

Кроме рынков, мы искали автомобили и в автохаусах: например, в этом, этом и этом материале. В подготовке репортажей нам иногда помогают специалисты. Тут мы искали с экспертом популярные машины, здесь представитель компании по подбору авто из-за границы рассказал о машинах из России, а по этой ссылке можно узнать, как работают компании по подбору авто, исходя из заданных клиентом пожеланий. С юридическими тонкостями, которые помогут вернуть деньги либо уберечь себя от нежеланной покупки, мы также разбирались неоднократно.

**

Планов на следующие 365 дней у нас много. Мы продолжим следить за ситуацией на авторынках, писать об оригинальных машинах и новинках в салонах официальных дилеров, а заодно обязательно напишем о… стоп, простите, этого пока нельзя говорить! Спасибо, что читаете нас — мы, в свою очередь, тоже читаем все ваши комментарии. Увидимся в Новом году. 


С праздником, друзья! И дай Вам Бог только хороших новостей!

С уважением, редакция Автомалиновки

Фото: архив AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments