Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Концепт о котором мы забыли: Opel Insignia 2003 года

  • 30 декабря 2016
  • Просмотров 4138

Так как совсем недавно состоялся официальный дебют нового Opel Insignia Grand Sport, в сегодняшней статье мы бы хотели вспомнить об эффектном концепте Insignia, показанном в 2003 году на автосалоне во Франкфурте.

Он был представлен во времена, когда в продаже еще находились модели Vectra и Signum, производство которых закончилось в 2008 году, после выхода серийной версии Insignia. Одноименный концепт был гораздо интереснее стандартной модели и отличался нетрадиционным внешним видом со сдвижными задними дверями. Водителю необходимо было нажать кнопку на дверной ручке, а задние уже раздвигались автоматически для облегчения доступа в салон.

Спереди у концепта бросается в глаза большая «трехмерная» решетка из твердого алюминия, по бокам которой расположились светодиодные головные фары, достаточно непривычные 13 лет назад. В общей сложности для головных фар, задних фонарей, «противотуманок» и подсветки салона было использовано 405 светодиодов.

Автомобиль вызвал бурный интерес среди посетителей автосалона благодаря своим внушительным размерам (почти пять метров в длину), массивным 21-дюймовым колесам, большой панорамной крыше, сдвоенными патрубками выхлопной системы, а также отсутствию центральных стоек.

Opel фактически позаимствовал заднеприводную компоновку у Holden Commodore и установил двигатель LS1 V8 от Corvette, выдавший 344 л.с. В пару к нему была предусмотрена семиступенчатая автоматическая коробка передач. С нуля до ста километров в час автомобиль ускорялся менее чем за шесть секунд, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. 

Помимо этого, Opel оснастил концептуальный автомобиль гидропневматической подвеской, обеспечивавшей плавный ход. В салоне автомобиля классические черно-бежевые цвета отделки сочетаются с алюминиевыми деталями интерьера, спортивными сиденьями с бирюзовыми декоративными швами, вставками из черного дерева, DVD-плейером с откидным экраном и высокотехнологичными электронными системами.

Стоит отметить, что салон концепта Insignia, рассчитанный на 5 человек, был спроектирован таким образом, чтобы легко трансформировать его в четырехместный, благодаря электрически складывающемуся в пол центральному сидению. Сзади встроен небольшой холодильник, в который вмещается две бутылки шампанского, а еще одним штрихом, намекающим на премиальность авто, является коробка для хранения тонких сигар.

В 2005 году Opel заявил, что концептуальная Insignia слишком тяжела и дорога для «серии». Главным приоритетом Opel и всего европейского руководства GM на тот момент оставался скорейший возврат к рентабельности. Между тем расчеты показали, что проект Insignia в состоянии окупиться только в том случае, если тираж этой модели составит 25-30 тысяч в год. При ситуации на авторынке Германии на тот момент это было нереально.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments