Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Peugeot не хочет тратить деньги на Франкфуртский автосалон 2017

  • 26 декабря 2016
  • Просмотров 1112

Компания Peugeot объявила о том, что не планирует принимать участие на предстоящем автосалоне 2017 во Франкфурте. Причиной тому стало решение французского автопроизводителя сосредоточиться на развитии цифрового маркетинга.

По словам директора отдела Peugeot по маркетингу  Гийома Козу, за последние три года доля инвестиций, затрачиваемых на цифровой маркетинг, возросла с 15 до 30 процентов, и к концу десятилетия может достичь уже 50 процентов. Все сэкономленные средства, которые могли бы пойти на подготовку компании к участию в мотор-шоу, будут направлены на разработку альтернативных способов продвижения своих моделей.

Помимо онлайн-мероприятий и цифровой рекламы, Peugeot будет развивать другие альтернативные методы знакомства со своей продукцией и проводить мероприятия, которые позволят потенциальным клиентам самим протестировать автомобили.

Отказ от участия во Франкфуртском автосалоне также продиктован тем, что модели Peugeot не пользуются популярностью в Германии. Компании принадлежит всего 1,7 процента немецкого рынка новых автомобилей.

На сегодняшний день подобные заявления автопроизводителей уже не вызывают удивления, так как отказ от участия в автомобильных «смотринах» становится своего рода тенденцией. К примеру, на одном из крупнейших мировых мотор-шоу в Париже в этом году не участвовали такие компании, как  Mazda, Aston Martin, Bentley, Ford, Lamborghini, Volvo и Rolls-Royce. Многие марки предпочитают демонстрировать свои новинки не на традиционных автосалонах, требующих возведения дорогостоящих стендов, а на небольших локальных мероприятиях либо выставках электроники.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments