Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Концепт о котором мы забыли: SAAB 9X 2001 года

  • 23 декабря 2016
  • Просмотров 2673

В 2001 году компания Saab привезла на автосалон во Франкфурте своеобразный концепт 9X, сочетавший в себе свойства купе, родстера, универсала и пикапа.

Прототип был представлен компанией спустя почти год после того, как Saab стал дочерней компанией General Motors, и воплощал в себе виденье шведским автопроизводителем автомобиля-трансформера. Как отметил производитель, SAAB 9X — это спортивный, динамичный, функциональный автомобиль, который вобрал в себя все самое привлекательное, что имеют автомобили марки SAAB.

Главная особенность этого концепта - широчайшие возможности трансформации кузова. Сдвижная стеклянная крыша, могла превратить спортивный Saab 9X в купе, универсал, родстер или даже пикап. И кстати, у Saab 9X откидывалась также крышка багажника (становилась продолжением кузова и дополнительным погрузочным пространством).

При сравнительно небольшой (4156 мм) длине автомобиля колесная база составляет 2700 мм - за счет размещения 19-дюймовых колес почти по углам кузова. Машина строилась как спортивная, и для обеспечения хорошей развесовки и низкого центра тяжести двигатель расположили поперечно практически за передней осью.

Силовым агрегатом прототипа являлся 3,0-литровый V6 с турбокомпрессором мощностью 300 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Коробка передач - 6-ступенчатая механическая трансмиссия с секвентальным переключением. Привод полный. Вес автомобиля ориентировочно составлял 1330 кг, разгон до «сотни» отнимал 5,9 сек. Максимальная скорость искусственно ограничена показателем 250 км/ч. Тем не менее, все это лишь теоретические показатели.

В планах компании было создать серийную версию концепта с аналогичным внешним видом. Тем не менее, модели так и не суждено было добраться до конвейера.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments