Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mercedes тестируе обновленное купе C-Class с системой KERS

  • 20 декабря 2016
  • Просмотров 1296

«Фотошпионы» запечатлели прототип купе Mercedes C-Class, на котором автпроизводитель тестировал систему рекуперации кинетической энергии (KERS), которая используется на автомобилях «Формулы 1». Она служит для повышения эффективности автомобиля за счет сохранения кинетической энергии, выделяемой при торможении.

По факту, энергия которая была потрачена на разгон автомобиля, потом может превращаться в тепло на тормозных колодках и дисках при торможении. Эта энергия бесполезно распыляется по окружающей среде, а данная система позволяет использовать ее на «благие нужды».

Несколько лет назад компания Volvo установила подобную концептуальную систему Flybrid KERS на прототип S60. Как показала практика, использование данной технологии позволило снизить уровень потребления топлива на 25%. Гибридная система с маховиком была способна генерировать 80 лошадиных сил. Добавочная мощность действует без промедления. Благодаря KERS, разгон до 100 км/ч ззанял на 1,5 секунды меньше в сравнении со стандартной моделью, то есть 5,5 секунды. При этом во время активации KERS автомобиль на короткое время становится полноприводным – ДВС вращает переднюю ось, а маховик – заднюю.

Возвращаясь к купе C-Class, то на данный момент на прототипе не видно каких-либо разительных отличий от текущей модели, однако, в ближайшие месяцы ожидается появление на дорогах тестовых мулов обновленной «цешки» 2018 модельного года, которые смогут дать лучшее представление о грядущих изменениях.

Первым обновленную версию получит седан Mercedes C-Class, а затем уже выйдут универсал, двухдверное купе и кабриолет.

 

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments