Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mercedes C 124 празднует 30-летие и переходит в статус классических авто

  • 19 декабря 2016
  • Просмотров 2454

Компания Mercedes-Benz празднует 30-летие моделей серии C 124, которые с 2017 года получат статус классических.

Премьера C 124 состоялась на автосалоне в Женеве в 1987 году. В оригинальной брошюре указывалось, что «новое среднеразмерное купе Mercedes является гармоничным сочетанием эксклюзивной формы и высокой производительности, новаторских технологий, высокого уровня безопасности и экономичности. Автомобиль с оттенком превосходства будет комфортен и для ежедневных поездок и для длительных путешествий. Внешние отличия: спортивная элегантность - отличный дизайн, прекрасно продуманный во всех деталях».

В Германии автомобилям, перешагнувшим 30-летний рубеж, официально присваиваются номерные знаки с пометкой H (historic). Первыми свет увидели модели 230 CE и 300 CE, вслед за которыми вышли такие версии как 200 CE, 220 CE и 320 CE. В 1989 году наряду с обновленным автомобилем дебютировал и опциональный пакет внешних доработок Sportline. В него входила более жесткая подвеска, 15-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами, отдельные задние сидения и новый отделанный кожей руль с немного уменьшенным диаметром. Осенью того же года «семейство» возглавила флагманская версия 300 CE-24 с шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с.

С июня 1993 года Mercedes слегка подправил «внешность» всех представителей «семейства» 124 и сменил название на E-Class. На протяжении всей истории автопроизводитель предлагал множество моделей с четырех- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами, самой мощной из которых считалась E 36 AMG с 3,6-дитровым мотором, мощностью 265 л.с., выпущенная в сентябре 1993 года. Именно она стала одним из первых автомобилей, вышедших после подписания в 1990 году партнерского соглашения о выпуске «заряженных» автомобилей между Mercedes и тюнинг-ателье AMG.

Помимо вневременного дизайна купе могли похвастаться самыми современными технологиями своего времени. Среди них можно отметить независимую многорычажную заднюю подвеску, антиблокировочную систему тормозов (ABS), зеркала с подогревом, позаимствованные у S-Class, а также бачок омывателя с подогревом наряду с подогреваемыми шлангами и насадками.

В основе модели лежал седан W 124, но C 124 был на 85 мм короче и с усиленными передними стойками, дверями и порогами, чтобы компенсировать отсутствие центральной стойки. Вынужденные доработки сделали купе немного тяжелее в сравнении с аналогом в виде четырехдверного седана.

Производство серии C 124 завершилось в марте 1996 года. К этому времени из ворот завода в Зиндельфингене, Германия, вышло в общей сложности 141 498 экземпляров. Самой популярной моделью оказалась 300 CE, которая разошлась тиражом в 43 486 единиц между 1987 и 1992 годами.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments