Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mercedes представил стильное купе E-Class (видео)

  • 14 декабря 2016
  • Просмотров 1497

Компания Mercedes официально представила новое купе E-Class 2018 модельного года, публичная премьера которого состоится в январе на автосалоне в Детройте.

Несмотря на то, что несколько дней назад в Сети уже появились изображения новинки, отсканированные из официальной брошюры, «вау-эффект»  при виде нового немецкого купе присутствует. Как уже успели отметить мировые автомобильные эксперты,  купе Mercedes-Benz E-Class Coupe нового поколения — это автомобиль для тех, кому мало C-Class, но много S-Class. По существу, перед нами уменьшенная копия роскошного флагмана, получившая «идеальные пропорции и продвинутые технологии».

Купе построено на той же заднеприводной платформе, что и седан, и, в общем и целом, мало отличается от него по дизайну и технологиям. В новой генерации автомобиль получил стильные задние габаритные огни с так называемым «эффектом звёздной пыли». Помимо этого, у задних фонарей автомобиля появилась функция приветствия: когда автомобиль снимается с охранной системы, то светодиоды последовательно загораются от внутреннего края к внешнему, когда же машину закрываешь, то свет пробегает по габаритам в противоположном направлении. Ранее такой «дружелюбностью» могли похвастаться только фары головного света.

 Стоит отметить, что интерьер купе Mercedes-Benz E-Class Coupe новой генерации практически во всём повторяет оформление салона одноимённого седана. У «двухдверки» появились иные кресла, а также новые дефлекторы вентиляционной системы, дизайн которых зависит от модификации автомобиля. Если же сравнивать с предшественником, то новое купе обзавелось опциональной приборной панелью, которая объединена с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.

Что касается технического оснащения, то изначально купе Mercedes-Benz E-Class 2018 модельного года будет предлагаться в четырёх модификациях, среди которых только версия E 400 4Matic Coupe оснащается системой полного привода. В Под капотом данной версии расположен двигатель 3.0 V6, мощностью 333 л.с. (480 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5.3 секунды. Средний расход топлива — 8.1 литра на каждую «сотню» пути.

Версии купе E 200 и E 300 укомплектованы рядной бензиновой «четвёркой» объёмом 2.0 литра, которая в первом случае выдаёт 184 л.с. (300 Нм), а во втором — 245 л.с. (370 Нм). Расход топлива модели с этими двигателями — 6 и 6.4 литра соответственно, разгон до 100 км/ч — 7.8 и 6.4 секунды.

 E 220 d Coupe оснащается новым дизельным двигателем, головка блока цилиндров и картер которого изготовлены из алюминия. Мощность двухлитрового дизеля составляет 194 л.с., а крутящий момент 400 Нм доступен в диапазоне 1 600 — 2 800 оборотов. Заявленный показатель расхода топлива — всего 4 литра. С таким мотором под капотом «двудверка» разгонится до 100 км/ч за 7.4 секунды. В паре со всеми без исключений двигателями, доступными для E-Class Coupe, идёт девятиступенчатая автоматизированная коробка передач.

У «ешки», как впрочем и у любой другой модели бренда, есть несколько линий отделки, которые внешне отличаются друг от друга бамперами, решёткой радиатора и колёсными дисками. Для новинки предложены пакеты отделки AMG Line и Night Package, из названий которых понятно, что в первом случае «двудверка» будет «косить» под «заряженную» версию, а во втором — получит множество глянцево-чёрных элементов.

 

Среди прочих элементов, позаимствованных купе у седана, можно упомянуть опциональную пневмоподвеску, систему автоматического торможения, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, систему интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, консьерж-сервис mbrace.

Официальные продажи новинки должны стартовать в начале 2017 года. Стоимость новинки на данный момент не раскрывается. Появление модели нового поколения в Беларуси ожидается во второй половине следующего года.

 

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments