Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новый Mercedes G-Class вывели на зимние испытания

  • 13 декабря 2016
  • Просмотров 1828

Компания Mercedes вывела на зимние испытания прототипы следующего поколения G-Class и его топовую версию G63.

«Гелик» является самой старой моделью в линейке Mercedes. Почтенный внедорожник появился в далеком 1970-ом году и на протяжении всей своей жизни оставался практически неизменным внешне, но периодически обновлялся технически. Самым значительным за это время стал выход поколения в кузове W463 в 1990 году.

В грядущем новом поколении внедорожник сохранит свою квадратную форму, однако, по слухам, автопроизводитель планирует увеличить автомобиль в ширину на 10 см, что естественно отобразиться на просторности салона, в котором, к слову, должна появиться цифровая приборная панель. Несмотря на возросшие габариты, G-Wagen, если верить все тем же слухам, должен стать на целых 400 кг легче предшественника. Это позволит повысить не только эффективность и управляемость, но и производительность авто.

Топовая модификация G63 попрощается с 5,5-литровым битурбированным двигателем, на смену которому придет 4,0-литровый битурбо мотор V8 от подразделения Mercedes-AMG. На данном этапе неизвестно, какой мощностью будет располагать агрегат, но на сегодняшний день он доступен в различных вариантах настройки ( от 470 до 603 л.с.). В пару к нему предложат 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, посредством которой мощность будет распределяться на обе оси.

Стандартная версия G-Class нового поколения будет официально представлена во второй половине следующего года, премьеру модификации G63 придется подождать как минимум до начала 2018 года. Производство по-прежнему будет налажено на мощностях автомобильного подрядчика Magna Steyr в Граце, Австрия, откуда не так давно с конвейера сошел юбилейный 20 000-ный экземпляр G-Class.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments