Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«По телефону 100 долларов я уступлю». Ищем авто в идеальном состоянии и с торгом «до слез»

  • 10 декабря 2016
  • Просмотров 23723

Купить подержанный автомобиль можно во многих местах, начиная от крупнейшей площадки в Ждановичах и заканчивая любым столичным автохаусом, не говоря уже про частные объявления в Интернете, где практически каждый продавец выставляет чуть завышенную цену, закладывая в нее определенный дисконт. Сегодня у них и покупаем машину, выбирая экземпляры из разных ценовых сегментов. При этом ищем что-то более-менее идеальное, желательно при наименьших финансовых затратах после покупки, рассчитывая на щедрые предновогодние скидки.

Начнем с самой нижней ценовой границы (до 3 тысяч долларов), выбирая между Volkswagen Passat B3, Peugeot 406, Opel Vectra или Audi 80. Останавливаемся в итоге на «Пассате», и дело тут не только в личной симпатии: причина выбора заключается также в его высокой надежности, бюджетном обслуживании и шансе найти действительно добротный вариант. Из более 700 объявлений В3 по цене от 700 до 4100$ выбираем не самый дешевый экземпляр по принципу: чем старше и дешевле, тем хуже состояние авто, а нам нужен практически идеал.


Как вариант, приглянулся Passat B3 1993 года с 1,8-литровым мотором, который продают за $2950 в «исключительно идеальном состоянии». С первых секунд разговора чувствуется, что владельцу жаль расставаться со своим 23-летним «немцем» задешево: «Продаю или нет: все зависит от вашего предложения. Бывает звонят и предлагают 2 тысячи, но меня это не устраивает». Торг по-любому оставляем на потом, а сперва приходится объяснять, что просто нужен надежный автомобиль, который будет гарантированно возить да не обдирать как липку.

Кузов нареканий не вызывает. «Конечно, за 23 года краска немного выцвела, поэтому обновлялся цвет, но подкрашивался без шпатлевки. Как нюанс, на передние колеса обута новая зимняя резина, сзади — «бэушка». А по технической части делать ничего не нужно. Под капотом неубиваемый 1,8-литровой мотор с моновпрыском — самый надежный двигатель из этой серии Passat. Примерно 4 тысячи км назад менял масло, еще 5 тысяч можно спокойно ездить», — рассказывает мужчина.

По словам продавца, он сам в свое время брал подороже из вариантов, предлагаемых на рынке, чтобы купить обязательно в хорошем состоянии. «Сегодня таких машин, чтобы не билась, не варилась, с родными порогами, я, пожалуй, даже и не встречал. Она еще темно-синего, почти черного цвета: смотрится круто!» — признается владелец, попутно рассказывая о том, что за почти год эксплуатации, не считая замену масла, фильтров, задних колодок, он только менял щетки генератора, сигнал, отремонтировал одну дверную ручку, а также перед зимой поставил новые дворники. Все ведет к тому, что машина еще поездит: все-таки «немец». Но и торговаться за B3, который пробежал 330 тысяч км, вроде как бессмысленно.

А скидка на него будет? — наконец интересуюсь.
Максимум 50 долларов. Потому что машина меня полностью устраивает, а цена соответствует ее состоянию на все 100%, — терпеливо объясняет продавец, предлагая приехать в Гомель и убедиться в этом самой.


Дальше на очереди «уставший» премиум в лице BMW 5 series E39. Таких машин на сайте по цене до $10 тысяч насчитывается почти 6 сотен, и многие из них выглядят очень аппетитно во всех смыслах. Да, уже не настолько престижные, но все еще вполне современные и комфортные. Впрочем, харизмы у них тоже хватает. 

К примеру, заднеприводный седан 2002 года с 3-литровым дизелем продается в «отличном состоянии», где «все работает до самой маленькой кнопочки». Машина пригонялась из Италии. «Вряд ли вы найдете такую «пятерку» в родной краске. Она полностью красилась. Подвеску всю перебрал, заменил топливный насос, тормозные диски и колодки. Обслуживал ее в гаражах, и вам посоветую, если приобретете такую машину», — рассказывает собственник премиума, ее второй владелец в РБ, который выставил ценник в $7100, обещая небольшой торг.

На хорошо сохранившуюся E39 не жалко никаких средств, но поторговаться — святое дело. «По телефону примерно 100 долларов уже сброшу. Остальное — только у капота», — отвечает мужчина.

Если подняться в ценовом сегменте на пару тысяч долларов, то можно присмотреть и один из «бюджетников» с легкой обкаткой, которые завоевали симпатию многих водителей во многом благодаря доступным ценам. О многих из них (Skoda Rapid, Hyundai Accent или KIA Rio) мы уже рассказывали в прошлых материалах. В том числе и про Volkswagen Polo Sedan, который безоговорочно получил титул народного любимца. Мне приглянулся свежий экземпляр в комплектации Style. За двухлетний седан с 1,6-литровым мотором и МКПП просят $9500.

К слову, на такого года машины цены варьируются от 7500 до 10 тысяч долларов. И мы выбрали почти самый дорогой экземпляр, рассчитывая не только на безупречное состояние, богатую комплектацию, но и хороший торг. «Не продается, но можем продать, если купите», — замысловато отвечает владелец.


За два года бюджетник набегал почти 24 тысячи км, по гарантии заменили рулевую рейку, а последнее ТО авто прошел в октябре текущего года, так что сейчас никаких вложений не требует. «Машина застрахована по Каско, ни разу не было обращений, единственный дефект — есть небольшая вмятинка на крыше, но ее можно удалить без покраски. Сами этим не занимались, так как это не влияет на ходовые качества авто», — рассказывает владелец.

А какая последняя цена?
Мы с женой решили, мол, давай выбросим объявление, если купят его за такие деньги, то накинем сверху еще 2-3 тысячи и купим себе новый Polo. Если нет, то и продавать не будем. Пусть жена и дальше катается, — объясняет мужчина. В комплектации Style «Поло» у дилера уже не продаются, зато есть другие версии: так, в базовом оснащении цена на Polo начинается от $9500. К примеру, Comfortline стартует с $11080, а Highline предлагается на тысячу дороже (кстати, это акционные цены).


Поднимаемся на планку еще выше, выбирая Audi A8 D3 из представителей элитного F-класса. Разбежка цен на эту модель достаточна большая — от 4 до 25 тысяч долларов, но и далеко не каждый экземпляр может похвастаться идеальным состоянием. Так, полноприводный седан 2007 года, с 3-литровым дизелем и на «автомате» привлек мое внимание из-за общего ухоженного внешнего вида. По телефону продавец рассказал, что машина пригонялась из Германии в 2011 году, не забыл упомянуть и о ее бережной эксплуатации в руках девушки.


Как говорится, «сел и поехал». Никаких вложений со старта, если верить словам парня, вообще не потребуется. «Снизу красились передний и задний бампера, так как были царапины да сколы. Меняли заслонки в коллекторе, передние рычаги, то есть никаких глобальных проблем не было. Где-то 5 тысяч км назад менял масло», — неохотно рассказывает молодой человек. Правда, когда в конце беседы логично затрагивается вопрос о торге, то соглашается уступить с первоначальной цены ($14500) 500 долларов.

Напоследок замахнулись вообще на Mercedes ML-klasse. Насколько лояльны владельцы престижных кроссоверов, цена на которые достигает 56 тысяч долларов (Mercedes ML-klasse ML 63 AMG)?

Что же, выбираем ML 320 CDI 2009 года. Белый внедорожник с 3-литровым дизелем, АКПП и пробегом 165 тысяч км продают за $19.500. Причем в самой богатой комплектации, с полной (и честной!) историей обслуживания, а работа двигателя и коробки удостоена наивысших похвал — «как швейцарские часы».

По ней также со старта ничего делать нужно. «Подкрашивался только задний бампер. За последний год заменили пневмоподвеску, помпу, гидроблок в коробке. Первое время машина обслуживалась у дилера, потом на сторонних СТО», — вспоминает владелец, обещая поискать у себя сервисные документы.


С ходу мужчина сбрасывает сразу 1000 долларов. «Только давайте определимся: сперва вы приезжаете, смотрите машину, если вас все устраивает, договариваемся на 18,5 тысяч, а потом можно ехать на любое СТО», — предупреждает продавец. Интересный вариант: обычно финальную цену определяют только после осмотра, возможно, если найдутся проблемы, придется подвинуться в цене еще больше. Только не в этом случае! Здесь решимость владельца Mercedes непоколебима.

Но что делать, если вдруг окажется, что щедрая скидка не перевесит цену дорогого ремонта? «Вы тоже меня поймите, в свое время я покупал ее за 45 тысяч, и так отдаю ниже рыночной стоимости. А тут мы поедем на сервис, там насчитают 5 тысяч на ремонт. Ну это несерьезно. Окончательную цену я назвал, а все, что обнаружится, — вы решаете сами!» — категорически заявляет владелец.


**
Итак, во время экспресс-обзвона сложилось общее впечатление, что продавцы неохотно, но все же двигаются в цене. От скромных 50 долларов за бессмертный Passat B3 до 1000 долларов за престижный Mercedes ML (правда, невзирая на результаты осмотра на СТО). А владелец Polo и вовсе не скинул ни копейки: мол, лучше ездить самому, чем продавать его ниже заявленной стоимости.
Однако в большинстве случаев никаких категорических заявлений: торг только у капота и при реальном осмотре! Хотя каким бы щедрым ни было предложение, лучше сперва увидеть машину вживую, а уже потом радоваться солидной скидке, ведь благотворителей среди продавцов вы вряд ли найдете, даже накануне Нового года!

 

Алина Вислоус
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments