Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Хочу только эту. Здесь и сейчас! Сколько придется переплачивать за бэушный премиум в лизинг?

  • 14 декабря 2016
  • Просмотров 16163

Автомобиль премиум-бренда — это мечта многих. Белорусы с завидным упрямством до сих пор отказываются от новых бюджетных авто, считая, что они никогда не подарят того удовольствия за рулем, как подержанные премиальные модели из Е и F-сегмента. Покупка 10-летнего Merсedes S-class или BMW 7-series рядовыми гражданами в наше время далеко не редкость, пусть обслуживание такой машины очень скоро может поставить нового хозяина на колени. С другой стороны, такие автомобили просто необходимы для средней руки менеджеров и руководителей небольших компаний, для которых статусность и высокое положение в обществе превыше всего.


Бывает и так, что автомобиль в хорошей комплектации стоит значительно дороже базовой версии, а вот его 2-3-летний аналог вполне по карману. Что делать в таком случае? Получается, брать кредит или.. воспользоваться услугами лизинговой компании! Оказывается, купить в лизинг можно не только простенький новый бюджетник из салона, но и даже 5-летний BMW с манящим шильдиком M5. Сегодня Автомалиновка разбирается, в какую конечную сумму обойдется «хрустальная мечта детства» здесь и сейчас? И сколько по факту придется переплатить за желанный, пусть и не новый автомобиль.

Начнем, пожалуй, с земного. А лучше с самого известного на просторах Беларуси VW Passat. Но нет, не с его почтенного прародителя B3, а с вполне современного B7 в кузове универсал. В нашем каталоге вы без труда отыщете подходящий вариант для себя. Нам же приглянулся автомобиль в черном цвете с 1,6-литровым дизелем под капотом. Автор объявления утверждает, что автомобиль 2 года назад приехал в РБ из Германии, и просит за пятилетний «Пассат» 12 800 долларов США. «Если покупать этот автомобиль в лизинг с первоначальным авансом в 40% от его стоимости сроком на 36 месяцев, то ежемесячный платёж составит 277$. Фактическая переплата за 3 года 2 416 долларов», — рассказывает нам специалист компании Микро Лизинг.

Хочется чего-нибудь посолиднее? Тогда обратите внимание на BMW 5-series в кузове E60. За последний год цены на эту модель серьезно просели, как, впрочем, на весь премиальный автопарк. Нам приглянулся уже рестайлинговый вариант с надежнейшим 3-литровым дизельным мотором мощностью 235 л.с. BMW 530D 2007 г.в. оценивают в 13 450$. Деньги немалые, но и машина упакована по полной программе. Автор объявления отдельно отмечает Webasto с пультом управления, что зимой особенно пригодится. «BMW — автомобиль не из дешевых, особенно, что касается обслуживания, — отмечает специалист лизинговой компании. — При авансе в 40% лизинг на срок 36 месяцев обяжет отдавать ежемесячно 290$. Переплата за 3 года составит 2 539$».
Дальше на очереди популярный кроссовер Kia Sportage. Автомобиль в третьем поколении особенно снискал популярность в Беларуси. Также очень много этих паркетников завезли во время недавнего хапуна авто из России. В зависимости от двигателя и комплектации за 4-5-летний Sportage просят 13-14 тысяч долларов. При том, что совершенно новый кроссовер в салоне белорусского дилера оценивается в 17 400$. Мы отыскали в нашей базе объявлений «Спортэйдж» 2012 г.в. стоимостью 14 тысяч долларов. Хозяин отдельно отмечает словацкую сборку (эту модель также собирают в Калининграде) и полную обработку кузова Динитролом. «При точно таких же условиях — 40% аванс и срок 36 месяцев — ежемесячный платёж составит 303$. Переплата за 3 года — $ 2 643, — говорят представители лизинговой компании. — При этом данная модель очень ликвидна на вторичном рынке, потери при последующей перепродаже будут минимальны».

Возможно, для кого-то корейский паркетник покажется слишком простым и несолидным для поездок по гипермаркетам соседских Литвы или Польши. Тогда следует обратить внимание на представителя премиальной немецкой тройки — Audi Q5. Мы отыскали весьма интересный вариант с хорошей комплектацией и подтвержденным сервисной книгой пробегом. «Пробег 73 000 км, состояние соответствует пробегу!» — сказано в объявлении.

На фото Audi Q5 2010 г.в. смотрится вполне презентабельно и аккуратно. Хозяин машины просит за машину 15 300$, и, надо сказать, это вполне адекватная цена на данную модель, учитывая малый пробег и общее весьма хорошее состояние. «Премиальный сегмент с пробегом очень часто покупают в лизинг, учитывая статусность бренда и более высокую начальную стоимость автомобиля. Что касается данного предложения, то с авансом в 40% сроком на 3 года ежемесячный платёж составит 331$. Переплата составит 2 888$», — объясняет сотрудник Микро Лизинг.


На сегодняшний день лизинг, как новый финансовый инструмент, очень быстро завоевывает доверие у белорусов. И на это есть свои весомые причины. «Основным преимуществом лизинга перед кредитом является срок принятия решения. Как правило, ожидание не превышает 2-х банковских дней. В то время как для принятия решения по банковскому кредиту в среднем требуется от 1 до 2 недель, — говорит специалист лизинговой компании. — Также несомненное преимущество лизинга — отсутствие залога. Преимущественно лизинговые сделки заключаются без предоставления залогового имущества. Ну и сроки финансирования. Лизинг позволяет долгосрочное финансирование сделок – до 5 лет, в отличие от банковских кредитов, которые чаще всего предоставляются на срок от 1 до 2 лет. Такой подход позволяет существенно снизить финансовую нагрузку на лизингополучателя».

Опять же, никто не мешает сократить переплаты за автомобиль. «Максимально сократить переплату за ТС по лизинговой программе можно путем заключения лизинговой сделки на короткий срок — 13 месяцев и внесения максимально возможного авансового платежа – 40%», — отмечает сотрудник компании.


Также нам объяснили, в каких случаях следует все же отказаться от лизинга. По словам специалиста, так следует поступать в случае, если у потенциального клиента (лизингополучателя) имеется в наличии сумма, превышающая 70% стоимости предмета лизинга. «В таком случае следует отдать предпочтение кредиту. У многих банков есть долгосрочные варианты, а также интересные варианты коротких рублевых рассрочек», — советует представитель компании.

**
По сути, расчеты ничего нового не сказали: чем быстрее выкупите автомобиль, тем меньше будет переплата. Если изучить лизинговые предложения разных компаний на конкретную машину, то получится взять ее по вполне выгодной цене. Опять же, это рабочий вариант для тех, кто уж очень хочет заполучить автомобиль своей мечты, как говорится, здесь и сейчас. Но не забывайте, что окончательно авто перейдет в вашу собственность лишь после последнего взноса. А вот здесь могут быть сюрпризы.

Автомалиновка выражает благодарность компании Микро Лизинг за помощь в подготовке материала.

 

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments