Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Концепт о котором мы забыли: Isuzu 4200R 1989 года

  • 9 декабря 2016
  • Просмотров 2505

В сегодняшней статье из серии о забытых концептах мы хотели бы вспомнить Isuzu 4200R, который мог бы стать прекрасным серийным полноприводным спорткаром со средним расположением двигателя, восьмицилиндровым двигателем от Lotus и потрясающим дизайном, который выдержал испытание временем.

Концепт, показанный в 1989 году на автосалоне в Токио, не только вызывает воспоминания о старых добрых временах «эпохи» Gran Turismo 5, но также является интересным наглядным примером довольно необычного сотрудничества между Isuzu и Lotus, находившихся на то время «под крылом» General Motors. Концептуальный спорткар представляет собой один из последних по-настоящему захватывающих автомобилей от Isuzu, перед тем как автопроизводитель принял решение о выпуске только пассажирских моделей.

Ответственным за великолепный дизайн 4200R в был не кто иной, как Широ Накамура, тот же человек, отвечавщий за внешность суперкара Nissan GT-R R35, купе 350Z/370Z и неоднозначного кроссовера Juke. Концепт представлял собой купе с посадочной формулой 2+2, оснащенное двигателем V8 объемом 4,2 литра от Lotus LT5, развивавшим 350 лошадиных сил. Также у «Лотуса» была позаимствована подвеска, которая в совокупности с системой полного привода обеспечивала лучшую управляемость и качество езды.

Наряду с оригинальным NSX, концептуальный 4200R был одним из самых интересных автомобилей, увидевших свет в 1989 году. Помимо достаточно непривычного внешнего вида, купе Isuzu могло похвастаться множеством довольно впечатляющих для конца 80-х гаджетов. В частности, здесь можно отметить первоклассную аудио-систему, цветную спутниковую навигацию, цифровые циферблаты на приборной панели, устройство для видеозаписи, а также…. факс … на всякий случай.

Необычный 4200R был очень хорошо принят, но, к сожалению, все это было напрасно, так как концепт так и не добрался до конвейера из-за решения Isuzu в конце 1992 года сосредоточиться на выпуске коммерческих транспортных средств.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments