Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Концепт о котором мы забыли: Toyota CS&S 2003 года

  • 2 декабря 2016
  • Просмотров 2109

На Франкфуртском автосалоне 2003 года Toyota представила свой концептуальный автомобиль  CS&S (Compact Sports & Specialty), созданный исключительно для демонстрации дизайнерских решений и преимуществ фирменной гибридной силовой установки Hybrid Synergy Drive.

Коцепт-кар был разработан в европейской студии дизайна японской компании и по габаритам находился между еще выпускавшимися на тот момент Celica и MR2. На примере данного автомобиля Toyota хотел показать, что умеет «разговаривать» и на европейском языке дизайна.

Хотя на первый взгляд открытый родстер кажется двухместным, два дополнительных места скрываются под специальным выдвигающимся чехлом. Другая «фишка» этого автомобиля – спинки передних сидений можно сложить так, чтобы защитить переднюю часть салона от непогоды, в случае, если ненастье настигнет водителя неожиданно.

Завершающий аккорд – это интерфейс Toyota Space Touch. Здесь отсутствует экран, а в воздухе перед водителем плавают объемные сферические голограммы, простым касанием которых можно управлять кондиционером, музыкальной установкой, навигационной системой и даже входить в интернет. 

Под оригинальной внешностью, тем не менее, скрывался вполне приличный для 2003-го года спорткар. Под капотом у автомобиля находилась гибридная установка, комбинирующая электродвигатель и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. В отличие от гибридных установок того времени, где главную роль играет ДВС, а электромоторы ему только помогают, в Hybrid Synergy Drive (такая же система применена в модели Toyota Prius) – все наоборот. Мощный электромотор, приводящий передние колеса, благодаря высокому крутящему моменту обеспечивает машине если и не взрывную, то вполне приличную спортивную динамику. В качестве помощника выступает полуторалитровый бензиновый двигатель, установленный в базе, – он вращает задние колеса.  

Информацию о комбинированной мощности гибридной трансмиссии автопроизводитель не разглашал. Известно лишь, что для разгона до 100 км/ч концепту требовалось 8,6 секунд, а максимальная скорость достигала 204 км/ч.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments