Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Концепт о котором мы забыли: Lotus Emotion 1991 года

  • 25 ноября 2016
  • Просмотров 1772

В сегодняшней статье из серии о забытых концептах речь пойдет о купе Lotus Emotion 1991 года, которое может похвастаться очень интересной историей.

В 1991 году компания Bertone решила вдохнуть новую жизнь в уже устаревший к тому времени Lotus Esprit, и представила на автосалоне в Нью-Йорке концепт-кар Emotion. Он базировался на агрегатах Esprit, имел ту же колесную базу в 2,45 метра, но общая длина за счет относительно коротких свесов составляла всего 4,06 метра. 

По слухам, изначально автомобиль задумывался как предвестник эпичного суперкара Bugatti EB110. Тем не менее, этот прототип не пришелся по душе тогдашнему владельцу компании Романо Артиоли. Вместо него выбрали проект Марчелло Гандини – бывшего дизайнера Bertone. Он и стал серийным купе Bugatti EB110, предшественника Veyron.

Не долго думая, Нуччо Бертоне сменил логотип Bugatti на Lotus и предложил авто британцам, как новый Lotus Esprit, однако и на этот раз ничего не вышло. Из-за финансовых проблем у «Лотуса», купе так и осталось концепт-каром. Новое руководство британской марки решило, что дешевле будет модернизировать уже существующий Lotus Esprit.

Заднеприводный концепт оснащался 2,2-литровым 264-сильным турбомотором от Esprit SE, который в теории позволял разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать максимальную скорость 273 км/ч. Правда, на деле, купе было неспособно передвигаться самостоятельно.

Emotion – очень интересный проект. Своей сдержанной элегантностью он по-настоящему выделялся на Детройтском салоне. Долгое время Lotus Emotion пылился на складах Bertone, а после банкротства ателье в 2015 году был продан с аукциона вместе с 79 другими автомобилями. Точная цена Лотус неизвестна, ведь всю коллекцию продали одному человеку за 3 445 182 евро.

В начале текущего года права на название «Bertone» было проданы человеку, пожелавшему остаться неизвестным, за 2,6 млн. евро (3,48 млн. евро после уплаты всех налогов).

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments