Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

На любой сезон. Ищем двухдверки с полным приводом на вторичном рынке

  • 23 ноября 2016
  • Просмотров 6510


Купе считается непрактичной машиной для молодежи и тех, кто компенсирует седую голову стильным авто. При наличии нескольких машин купе обычно отправляется в гараж до весны: низкий дорожный просвет, непрактично, еще и монопривод — моделей с AWD мало. Но в каталоге «Автомалиновки» получилось найти двухдверки с приводом на четыре колеса. Зима — не повод отказываться от красивого кузова ради практичных кроссоверов.

BMW 3-Series

Полный привод дебютировал на 3-Series поколения E30. Двигатель для версии с AWD предлагался только один: 2,5-литровая «шестерка» на 170 лошадиных сил. Модификация выпускалась во всех трех кузовах: купе, седан, универсал. Разгон до 100 км/ч был около девяти секунд. Для середины восьмидесятых это вполне достойно. Найти полноприводную Е30 нелегко: суммарно произведено примерно 35 тысяч автомобилей, с учетом возраста до наших дней их сохранилось мало.

Следующие два поколения остались без AWD в кузовах купе, но есть полноприводные седаны и универсалы Е46. Ситуация изменилась с приходом E92

Полный привод встречается на версиях с индексами 325xi (218 л.с.), 330xi (272 л.с.), 335xi (306 л.с.), а также дизеле 330xd (231 л.с.). Цены на E92 с полным приводом начинаются с 19,4 тысяч рублей ($10 000).

Если бюджет позволяет, можно подняться на класс выше: второе поколение 6-Series доступно с полным приводом. Стоимость  91 тысяча рублей за хорошо укомплектованную версию с V8.

Audi A5

Первое поколение A5 долго стояло в производстве: модель начали выпускать в 2007 году. Недавно Audi представила вторую генерацию, но прошлый кузов получился удачным и еще долго будет актуально выглядеть.

Полный привод идет на модели с моторами от двух литров: 2,0 TFSI (208 л.с.), 3,0 TFSI (268 л.с.), атмосферные 3,2 (260 л.с.) и 4,2 V8 (350 л.с. у S5 и 444 л.с. в версии RS5) плюс дизели 2,0 (170 л.с.) и 3,0 (237 л.с.). За долгий цикл производства моторы дорабатывались и менялись, поэтому мощность будет зависеть от года выпуска конкретного экземпляра.

Стоят модели с Quattro не менее 24,6 тысяч рублей ($12 700).

Nissan GT-R

Еще один долгожитель конвейера — машина выпускается с 2007 года. Nissan наделал шума в индустрии. Обычное четырехместное купе с характеристиками настоящих суперкаров — такое редко встречается.

На машину ставится безальтернативный V6 объемом 3,8 литра. Мощность варьируется от 485 до 600 л.с. — смотря какой год выпуска и модификация. В любом случае, мало не покажется: разгон до 100 км/ч менее 4 секунд. Привод только полный.

GT-R популярна среди любителей быстрых и дорогих игрушек — машину часто покупают под проект для доработок. Двигатель форсируют до 900 и более лошадиных сил.Один такой экземпляр с 950 л.с., как утверждается в объявлении, продается за 83 тысячи рублей (примерно $40 тысяч). Два других экземпляра новее и дороже, однако характеристики у них заводские.

Infiniti G37x

Японский премиум (на этих словах владельцы BMW/Mercedes/Audi поперхнулись, да?) может удивлять: машины укомплектованы опциями, что аж по швам трещат, а стоят вполне доступно — относительно немецких брендов, конечно.

Например, полноприводный Infiniti G37x. Машина отлично выглядит, пятилетний экземпляр можно купить за 56 тысяч рублей ($29 000) — это немало, но и комплектация топовая. 
А еще не забываем о двигателе: 3,7-литровый V6 мощностью 333 л.с. В немецком премиуме одноклассники с 300+ л.с. явно дороже будут.

Mercedes CL 

Роскошные купе Mercedes долгое время были только с приводом на задние колеса. Положение вещей изменилось с появлением кузова C216. Этой модели суждено было стать последним CL — теперь купе на платформе S-class называется просто S-class Coupe. Видимо, таким образом компания хотела показать, что разница между ними — только в количестве дверей, а не уровне комфорта и характеристик.

Большинство модификаций CL — моноприводные. На машину вообще шло мало двигателей: только V8 и V12. Получилось так, что 4Matic устанавливался только на начальную версию — CL500 с 5,5-литровой «восьмеркой», которую впоследствии заменили на 4,7-литровый V8. В случае с CL «начальная версия» совсем не синоним «слабая». Мощности 383 л.с. за глаза, а после рестайлинга количество лошадиных сил увеличилось до 429. Если вдруг хочется больше, то придется мириться с задним приводом.

Кроме CL500 доступны модификации CL600 (5,5-литровый V12, 510 л.с.), CL63 AMG (V8 6,2 литра и 518 л.с. до рестайла, 5,5 литра на 537 л.с. после) и CL65 AMG (V12, 6,0 литра, 604 либо 621 л.с.).

Bentley Continental GT

Воплощение британского пафоса сильно упало в цене: модели первых годов выпуска сейчас стоят раз в пять дешевле, чем когда-то.

На первое поколение ставился только шестилитровый мотор W12. В завимимости от модификации мощность равняется 552, 602 либо 621 л.с. Динамика разгона – порядка четырех секунд, несмотря на 2,3 тонны веса.

Следующее поколение купе Bentley вышло в 2011 году, и отличить его от предшественника непросто. К моторной гамме добавился четырехлитровый V8 (500-570 л.с.). Флагманский W12 остался на месте, мощность модификаций подросла в среднем на 15 лошадиных сил. Привод всегда полный.

Continental GT первой генерации 2005 года выпуска стоит 76 тысяч рублей ($39 500), другие машины того же поколения обойдутся дороже.

**

Полный привод добавляет купе практичности, оставаясь таким же красивым кузовом. Цены на некоторые модели сильно упали. Двухдверку с AWD можно купить уже за 19-20 тысяч рублей. Но готовы ли вы переплачивать за, по сути, тесный салон — решать только покупателю.

 

Станислав Иванейко
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments