Вслед за Polo sedan, шильдик GT получил и старший Volkswagen Passat
- 15 ноября 2016
- 2083
На предстоящем автосалоне в Лос–Анджелесе, компания VW покажет спортивный концепт Passat GT, который будет не просто очередным выставочным автомобилем, а получит серийное воплощение.
Дизайн концепта выполнен в том же ключе, что Passat текущего поколения, но отличается обновлённой решёткой радиатора, передним бампером с большими воздухозаборниками, тормозными суппортами ярко-красного цвета, а также видоизменённым капотом и 19-дюймовыми колесными дисками Tornado.
Сзади Volkswagen Passat GT можно отличить по иному бамперу, форме крышки багажника, выхлопным патрубкам, фонарями и по небольшому спойлеру на крышке багажника. Кроме этого, от стандартной версии автомобиля Passat GT отличается уменьшенным дорожным просветом. Всего было внесено около 20 изменений.
В салоне также можно отметить незначительные изменения – вставки из углеродного волокна на дверях и приборной панели и двухцветные спортивные сидения с контрастной прострочкой.
Под капотом концепта разместился 3,6-литровый двигатель TSI VR6, выдающий 280 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Динамические характеристики автомобиля пока неизвестны.
Пока точно не сообщается, с какой целью немцы построили Passat GT. По одной версии, эта модель вскоре станет серийной и пополнит семейство «Пассатов», по другой – при помощи концепта немцы демонстрируют возможности альтернативной доработки своих седанов и планируют предлагать анонсированную оснастку в качестве программы так называемого «заводского тюнинга».
Стандартная версия Passat предлагается в Беларуси в 3-версиях по цене от примерно 48,3 тысяч бел. рублей (24 635 долларов). Passat B8 оснащается турбированными бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л и мощностью 125, 150 и 180 л.с.. VW Passat комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Показатели расхода топлива модели – 5,1 л на 100 км в смешанном цикле (роботизированная КПП, двигатель 1, 4 л 150 л.с.).