Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

VW представил обновленный Golf c новым турбодвигателем (видео)

  • 11 ноября 2016
  • Просмотров 1792

Компания Volkswagen официально представила обновленное «семейство» Golf, получившее незначительные внешние доработки и светодиодные головные фары, наряду с новым 1,5-литровым двигателем с функцией деактивации цилиндров и семиступенчатой коробкой передач DSG.

По словам представителей компании, основной задачей в ходе фейслифтинга было  сберечь узнаваемые черты модели, но при этом придать автомобилю динамизма и «остроты». В итоге хэтчбек и универсал получили полностью светодиодные фары, заменившие прежние ксеноновые, и светодиодные задние фонари, пересмотренную решетку радиатора, а также иные передний и задний бамперы.

Помимо этого для обновленного Golf будет доступна свежая линейка колесных дисков и новые цвета кузова. Топовые версии обновленного Volkswagen Golf получат адаптивный круиз-контроль, датчик которого переместился с нижней части бампера к логотипу на радиаторной решетке.

В оформлении интерьера прослеживается большее количество изменений. Так у обновленного «Гольфа» появилась опционально доступная цифровая 12.3-дюймовая приборная панель с пятью режимами работы. При необходимости на приборную панель можно вывести навигационную карту. Также компания предложила для Golf новую топовую мультимедийную систему Discover Pro с 9,2- дюймовым экраном, управлять которой можно при помощи жестов, а также с помощью голосовых команд.

Новинка станет безопаснее, как никогда прежде и получит ряд систем безопасности, в число которых войдет ассистент движения в пробках с полуавтономной технологией (водителю нужно только держаться за руль, а машина сама соблюдает дистанцию). Данный помощник также поможет уменьшить риск наезда сзади, в то время как система экстренного торможения автоматически задействует тормоза, как только датчики подадут сигнал, что водитель отвлекся от дороги. Впервые в компактном сегменте у «Гольфа» будет опция Trailer Assist, упрощающая езду с прицепом.

Стандартным мотором для Гольфа в Европе станет новый 1,5-литровая «турбочетверка» TSI с нагнетателем с переменной геометрией и функцией деактивации половины цилиндров.

Данный двигатель предусмотрен в двух вариантах настройки мощности: 150 л.с. (250 Нм) и 130 л.с. в экономичном исполнении Bluemotion (200 Нм). Примечательно, что у второй версии мотора есть особенность: при езде накатом он будет отключаться до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль акселератора. Эта особенность должна сэкономить до 0,4 литра горючего на «сотню».

 Агрегаты из этого семейства потребляют в среднем на 1.0 л/100 км меньше бензина, чем прежние моторы 1.4 TSI. Заявленный расход топлива в смешанном режиме - 4.9 л/100 км, а у 130-сильной модификации - 4.6 л 100 км пути.

«Горячий хэтч» Golf GTI теперь получит более мощный мотор, отдача которого составляет 230 л.с., вместо прежних 220. Кроме того, у модели появится более производительная модификация Performance с форсированным до 245 «лошадей» мотором.

VW также заявил о том, что новый 7-ступенчатый «робот» DSG постепенно вытеснит 6-диапазонные коробки передач в модельном ряду «Гольфа». И наконец, представители Volkswagen рассказали, что через неделю на автосалоне в Лос-Анджелесе будет представлен электрический e-Golf. Запас хода новинки от одной зарядки составит 300 км.

Напомним, в Беларусь поставки обновленной версии Golf не планируются, а также уже не принимаются заказы на уходящую версию. Тем не менее, подобрать заинтересовавшую модель можно среди объявлений о продаже, собранных в нашем каталоге.

    

 Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments