Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Концепт о котором мы забыли: родстер Mercer-Cobra 1965 года

  • 28 октября 2016
  • Просмотров 2483

Ранее мы писали о забытом концепте Peugeot Oxia 1988 года, на этот раз мы бы хотели вспомнить о прекрасном родстере Mercer-Cobra 1965 года.

Истоки создания раритетного родстера восходят к модели 35 Raceabout 1910 года компании Mercer, которая была одним из малоизвестных производителей автомобилей. Созданием автомобиля занимался успешный дизайнер Вирджил Экснер, знакомый в автомобильном мире как главный дизайнер концерна Chrysler.

Отличительной особенностью родстера является обильное использование медных и латунных элементов в оформлении. Эти два металла, включая одиннадцать различных сплавов, использованы по всему этому концепту, сразу же привлекая внимание латунной коробчатой решёткой. Решётка, облицовка на крыльях, вся выхлопная система, утопленные в брызговик фонари, колёса и задний бампер — все из некоторых сплавов меди или латуни. Эти металлы использованы даже в моторном отсеке: крышка клапана, воздушный фильтр, крышка заливной горловины и щуп картера — тоже все латунные и медные.

Под капотом жемчужно-белого концепта установлен 271-сильный мотор V8 от Ford объемом 4,7 литра. Расположение двигателя — переднее продольное, привод — задний, коробка передач — механическая на 4 ступени. Подвеска здесь рычажного типа на цилиндрических пружинах и демпферах.

Единственный в своем роде родстер с 16-дюймовыми спицевыми колесами с медными дисками получил изогнутое лобовое из оргстекла и обтянутый черной кожей салон. В интерьере наблюдается, возможно, самая большая концентрация и самое грандиозное использование металлов. Рулевое колесо, центральная консоль, двери и приборы все обладают большим количеством медных и латунных деталей.

Если вы задаетесь вопросом о судьбе автомобиля, он был продан еще в 2011 году на торгах RM Auctions за 660 тысяч долларов.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments