Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Минский тракторный завод выпустил имиджевый ролик о своем «кормильце» (видео)

  • 20 октября 2016
  • Просмотров 2768

17-минутный фильм для Минского Тракторного Завода "Кормилец" стал серебряным призером в номинациях: "Имиджевый фильм" и "Внутренние коммуникации" на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 во Франции, пишет издание Marketing.by.

Фильм «Кормилец» наглядно демонстрирует тракторы Belarus, эксплуатируемые в разных странах мира. В видеоролике владельцы белорусской техники из Норвегии, Африки и Латинской Америки делятся сложившимися впечатлениями и рассказывают о результатах повседневной работы. Кадры с работающей техникой перемежаются с красивыми планами природы и теплыми отзывами потребителей. Как сообщают интернет-порталы, видео по заказу МТЗ сняла студия LBL Production из Новосибирска.

Cannes Corporate Media & TV Awards — международный конкурс, где оценивается корпоративное видео и медиа. Призами выступают золотой, серебряный, синий и черный дельфины. Белый дельфин — в качестве Гран-При. Видеоролик МТЗ завоевал двух серебряных дельфинов. В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок со всего мира — более 1000. Из них награду получили 177.

Подобрать надежного друга для работ на полях вы всегда можете в нашем разделе сельхозтехники.

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments