Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Народная «зажигалка». В Минск привезли спортивную версию Volkswagen Polo GT

  • 18 октября 2016
  • Просмотров 7770

В конце лета этого года калужский завод Volkswagen подготовился к выпуску спортивной версии популярного в СНГ седана VW Polo. Новый автомобиль планировалось оснастить 125-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI и наделить рядом других уникальных особенностей.

16-дюймовое литье и шильдик GT уже «в базе». Плюс тонированные задние фонари — владельцы престарелого «премиума» уже сглотнули слюну..


Слухи о появлении в Беларуси спортивной модификации популярного седана Volkswagen Polo подтвердились еще в июле, когда журналистам показали уникальный для наших краев экземпляр VW Polo с 550 тысячами километров на одометре. Тогда официальный дилер лишь намекнул, что спорт-версия GT появится и у народного любимца, однако точные сроки поставки модели называть не спешил, ограничившись скупой фразой:  «Уже скоро. Возможно, осенью Polo GT увидим».

Модные бамперы и шильдики Polo GT дали, а вот подвеску оставили без изменений — все те же гражданские 170 мм дорожного просвета

Красно-черные полоски на капоте смотрятся аляповато и, кажется, пойдут пузырями после первого дождя. Но дилер дает гарантию


На дворе середина октября, и новый Volkswagen Polo GT уже доступен для заказов у официальных дилеров. Однако, быстро приехал! Но разочарует или порадует новый «Поло» покупателя? Ведь прямо скажем, мощности в 125 л.с — это, по меркам гонщиков, слишком мало, чтобы назвать машину спортивной и вешать на нее многозначительный шильдик GT.

А вот по словам маркетологов, клиенты, присматривающие авто в бюджетном сегменте, ( а в нем-то и в позиционируется Polo), вряд ли ориентируются на бОльшую мощность. Да и авто с внушительным табуном лошадок под капотом априори будет числиться в другой, более высокой ценовой категории. Но, позвольте! В бюджетном сегменте клиента и удивить-то особо и нечем эдаким, то есть с перчинкой и огоньком. Вот Polo sedan GT и призван исправить этот пробел.

Автомобиль оснащается бодрым мотором 1.4 TSI (прим. максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается уже при 1400 об/мин), который на выбор трудится в паре с 7-ступенчатым автоматом DSG либо с 6-ступенчатой механикой. В первом случае машина стоит 14 220 долларов  США, во втором — на тысячу дешевле (13 220$).

Вид спереди у нового Polo GT не хуже, чем у строптивого хэтчбека Golf VI R . Но один лишь шаг в сторону и можно дальше не обольщаться

Говорить, что установленный под капотом 1.4 TSI (серия CZCA, 92 кВТ и 125 л.с. при 5000 об/мин.) — это очередная новая разработка немцев, не будем. Вполне себе известный движок, который устанавливается на те же VW Jetta, VW Golf VII, Skoda Rapid и Audi А3. В целом довольно удачный агрегат с приемлемой динамикой и расходом топлива.

Первую сотню  Polo GT разменивает  за 9 секунд. Максимальная скорость ограничена на 198 км/ч

Например, Polo GT до сотни стартует за 9 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 198 км/ч. Паспортный расход топлива в городском цикле составляет 7,5 л/100 км, а за городом Polo расходует всего 4,7 л/100 км. И конечно, мы в это не верим — результаты этих замеров сделаны в идеальных условиях эксплуатации, чего обычный водитель вряд ли когда добьется.

От обычных «полоседанов» версия GT, помимо силового агрегата, отличается модным внешним видом. Тут вам и спортивные бампера, и модная сетчатая фальшрадиаторная решетка, и черные зеркала заднего вида, и слегка затонированные фонари. Нотки спортивности подчеркивают спойлер на крышке багажника и сдвоенный патрубок выхлопной системы. В таком модном прикиде «Поло» готов зажигать да и денег на дополнительный тюнинг позволит сберечь. С виду не машина, а настоящая «гонка»!

Двойной патрубок выхлопной системы и выкрашенные в черное зеркала и крыша как бы намекают, что лишних трат на тюнинг уже можно избежать

В салоне вы найдете кожаный спортивный руль, фирменную для спортивных версий обивку сидений, алюминиевые накладки на педалях и декоративные планки на порогах с буквами GT.

Внутри из «спортивного» в новом GT руль, клетчатые кресла да алюминиевые накладки на педалях


Данная версия построена с оглядкой на топовую комплектацию Highline (от 11 780), поэтому богатому оснащению не стоит удивляться: на борту GT есть климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев сидений и электроскладываемых наружных зеркал, центральный замок с ДУ, аудиосистема RCD 230, две подушки безопасности плюс дисковые тормоза всех колес. К слову, по умолчанию данная версия ездит на 16-дюймовых литых дисках Portago, обутых в шины 195/55.


VW POLO GT с «роботом» на 1000$ дороже, но с механикой за ESP просят доплатить 470$

Интересный момент: система курсовой устойчивости ESP по умолчанию идет только в паре с DSG, а вот в версии на ручке придется заказать пакет Safety (прим. ESP, боковые подушки безопасности спереди, PDC - парк-пилот спереди и сзади ). Стоимость пакета — 470 $.  

Интерьер по наполнению, считай, копия топовой версии HighLine —  те же приборы, та же «мультимедийка», тот же жесткий пластик 


Как говорят представители дилера, автомобили с черной крышей и красно-черными виниловыми полосками на капоте и крышке багажника, усиливающими спортивный образ модели — это не модный приговор. По желанию клиента машину можно будет украсить даже «вышиванкой».

Как нам рассказали, на этом модернизация седана «Поло» не закончится. В  следующем году самый популярный в Беларуси «бюджетник» получит несколько новых версий. В 2017 году появится модификация Polo Life, а с августа 2019 г. для клиентов станет доступен пакет Taxi. Как видим, жизнь «Поло седана» обещает быть долгой на калужском конвейере, и машину будут постоянно дорабатывать и улучшать. Ну а пока присматриваемся к версии GT, тем более журналистам обещают дать на ней погонять!

 

Дмитрий Макаревич
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments