Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Renault поделился подробностями о новом седане Megane

  • 7 октября 2016
  • Просмотров 1550

Компания Renault поделилась подробностями и фотографиями нового седана Megane (также известного в некоторых странах как Grand Coupe).

По описанию компании, новая четырехдверная версия Megane размывает границы между седаном и четырехдверным купе, соединяя в себе купеобразную заднюю часть с узнаваемым «лицом» французской компактной модели. Хорошие пропорции седана Megane сопровождаются щедрыми размерами (4.63 м в длину и 1.81 м в ширину), а размер колесной базы насчитывает  2,71 м., что является одним из ведущих показателей в классе. Помимо этого, новинка сможет похвастаться и большим багажным отделением на 550 л., в то время как в салоне в области ног задних пассажиров пространства на 37 мм больше, чем у пятидверного «собрата».

Внутри, приборная панель точно такая же, как и у «пятидверки» Megane. Производитель уверяет, что в отделке салона использовались мягкие на ощупь материалы, используемые в люксовых моделях.

Список оборудования новинки состоит из панели приборов с экраном диагональю 7 дюймов, мультимедийного комплекса R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем, а также из проекционного экрана и адаптивного круиз-контроля с экстренным торможением. Плюс ко всему, она получила системы, которые следят за дорожной разметкой и помогают парковаться.

С технической точки зрения сюрпризов здесь не ожидается. Иными словами, седан будет доступен с теми же силовыми установками, которые предусмотрены для хэтчбека и универсала. В его моторном отсеке может находиться один из двух бензиновых агрегатов: атмосферный 1.6-литровый и турбированный, объемом 1.4 литра. Отдача первого равна 115 лошадиным силам, а второго – 130 «лошадям». Будущие владельцы автомобиля смогут выбрать как 5- или 6-скоростную «механику», так и вариатор. Вместе со 130-сильным двигателем может работать еще и 7-ступенчатый «автомат» с парой сцеплений. Если же говорить о дизельной линейке, то она состоит из агрегатов, объемом 1.5 и 1.6 литра,развивающих 90, 110 и 130 лошадиных сил. В паре с моторами, работающими на «тяжелом» топливе, трудится 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо опциональная 6-диапазонная автоматическая коробка передач. 

Производство модели организуется на заводе компании в турецкой Бурсе. В модернизацию конвейера Renault вложила около 220 миллионов евро. Из Турции новинка будет поставляться в почти три десятка стран, в том числе - европейских.

 

 

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments