Кроссовер Lada XRay сделали более проходимым

  • 5 октября 2016
  • Просмотров 1507

Внедорожники и кроссоверы в настоящее время занимают 40 процентов российского рынка легковых автомобилей, а так как Lada XRay находится в топ-10 самых популярных среди покупателей в этом классе, автопроизводитель решил повысить внедорожные способности авто с помощью новых функций.

У  Lada XRay появилась функция деактивации системы стабилизации (ESC) и антипробуксовочной системы (TCS), что по заявлению пресс-службы «АвтоВАЗа», «улучшает внедорожные характеристики автомобиля».

В базовую комплектацию всех LADA XRAY входят система контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TCS). С целью повышения проходимости кроссовер получил функцию деактивации этих ''электронных помощников', что  позволяет еще уверенней преодолевать сложные дорожные условия - к примеру, заснеженные участки или песчаные переметы, где для уверенного движения необходима легкая пробуксовка колес. Системы выключаются нажатием на кнопку, и автоматически активируются, когда автомобиль разгонится до 50 км/час.

Помимо этого, LADA XRAY с 195-миллиметровым дорожным просветом получила новые 17-дюймовые диски колес, которые вошли в пакет Prestige, предлагаемый для версии Luxe. В этот пакет включена также мультимедийная система с навигацией и 6 динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стекол и фетровые подкрылки задних арок, повышающие акустический комфорт автомобиля,

Обновленные автомобили отгружаются дилерам с конца сентября 2016 года. Др Беларуси модификации должны добраться ориентировочно к середине октября.

Стоимость же стандартного кроссовера начинается от 21 300 бел. рублей в зависимости от комплектации. Для модели доступны два двигателя: 106-сильный 1,6-литровый мотор, работающий в паре с механической трансмиссией, и более мощный 122-сильный агрегат, объемом 1,8 литров, для которого предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

 

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments