Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Минск привезли нового «китайца». Белорусский дилер Lifan начал продажи седана Solano II

  • 4 октября 2016
  • Просмотров 6532

1 октября в Минск прибыл обновленный китайский седан Lifan Solano II. Торжественное мероприятие по выходу новинки на белорусский рынок проходило в дилерском центре компании «Lifan Центр Минск». Помимо исчерпывающей информации о новом автомобиле, представители дилера также назвали цены и комплектации: от 15 900 рублей (8 300$) за базовую версию Basic.

Во время презентации новинки руководство белорусского дилера пошло на интересный шаг: синее покрывало тайны сорвали дети! Мол, вот она новая поросль в автомобильном мире, за которой счастливое светлое будущее. Поживем — увидим. А сейчас несколько слов о виновнике торжества.

По словам белорусского руководства Lifan, новинка призвана укрепить позиции китайского бренда в своем сегменте. Исходя из этого, размер колесной базы Solano II остался прежним — 2605 мм, длина кузова увеличилась на 10 мм и теперь составляет 4620 мм. Остальные габариты инженеры оставили без изменений.


Дизайн модели выполнен в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Даже на фото видно, что Lifan Solano II получил современный кузов, и, по словам представителей бренда, у него не осталось ни одной наружной панели от прежней модели.


В целом внешний облик седана по сравнению с предшественником стал более стремительным и лаконичным. Нынче «Солано 2» хвастает выразительной решеткой радиатора с четырьмя горизонтальными хромированными планками и эффектными фарами со светодиодными габаритными огнями по периметру. К слову, в передний бампер тоже встроены светодиодные ходовые огни.


У боковых панелей кузова выразительные выштамповки, что делает облик седана более динамичным. Также автомобиль получил новые боковые зеркала с встроенными указателями поворотов. Задняя часть кузова также изменена: появился новый бампер и двухсекционные светодиодные фонари горизонтальной ориентации.


Объем багажного отсека увеличился до 650 л, это один из лучших показателей в классе, при этом автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом.


Интерьер нового Lifan Solano II также полностью изменен. Говорят, что значительно улучшилась эргономика, оснащение стало богаче и очень большое внимание было уделено качеству отделочных материалов. Теперь уже в базовой комплектации обивка кресел автомобиля выполнена из экокожи, а в отделке салона стало больше хромированных элементов. Конструкторы также предусмотрели множество отсеков для мелких предметов.


В салоне новая передняя панель, выполненная в строгом стиле. На центральной консоли современная мультимедийная система, способная считывать информацию с любых современных устройств. В топовой комплектации автомобиль оснащается штатной навигацией и камерой заднего вида.

Седан получил новый трехспицевый многофункциональный руль, на который выведено управление основными функциями мультимедийной системы и бортового компьютера. Комбинация приборов стала более информативной. 


На центральной консоли есть два подстаканника, между креслами расположен вместительный бокс-подлокотник, в обивках дверей сделаны карманы с отделениями для бутылок. В распоряжении пассажиров заднего ряда удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.


Под капотом Lifan Solano II установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с.,который рекомендуется кормить бензином АИ-92. Максимальный крутящий момент (129 Нм) двигатель развивает в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Заявленный производителем расход топлива по сравнению с автомобилем предыдущего поколения снизился на 1 л и теперь составляет 6,5 л на 100 км пути. На выбор покупателю предложат две коробки передач: 5-ступенчатую "механику" или бесступенчатый вариатор.


По старой китайской традиции с точки зрения оснащения китайские модели выглядят привлекательнее конкурентов. Как оказалось, Solano II тут не исключение. В базовой комплектации Basic седан оснащен 15-дюймовыми колесами на штампованных дисках, кондиционером, ABS+EBD, двумя подушками безопасности, сиденьями с обивкой экокожей, бортовым компьютером, подлокотниками спереди и сзади, линзованной оптикой, центральным замком, электростеклоподъемниками всех дверей и аудиосистемой CD+радио с 4 динамиками с возможностью подключения внешних устройств USB. 

В средней комплектации Comfort ко всему вышеперечисленному добавятся подогрев передних сидений, иммобилайзер и мультифункциональное рулевое колесо. Цена такой машины — 18 700 рублей (9 750$). Отметим, что автомобили в первых двух комплектациях доступны только с механической трансмиссией.


Что касается топовой версии Luxury, то она дополнительно оснащается 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией, задним парктроником и обогревом наружным зеркал. Автомобили в данной комплектации будут предлагаться как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором. Такая машина оценивается дилером в 19 600 рублей или 10 220$.

Представители белорусского дилера особенно подчеркнули, что благодаря современному дизайну и богатому оснащению Lifan Solano II способен на равных конкурировать с лучшими представителями в своем ценовом сегменте. Что же, давайте приценимся. 

Если взглянуть на ближайших конкурентов (в первую очередь, на белорусско-китайский Geely), то получается, что новый Solano оказался заметно дешевле Geely SC7, за который дилеры минимум просят 17 090 рублей (8 900$).Что касается российской Lada Vesta, то на нее в Беларуси установили ценник от 19 550 до 22 600 рублей (10 200 и 11 790 долларов США). Заметим, что у «Весты» начальная комплекатация также довольно богатая, но и цена значительно выше.

Если рассматривать соперников «китайца» из стана иномарок, то лидеры сегмента обойдутся минимум на 1000$ дороже Solano II. Так, за базовый Volkswagen Polo сейчас просят от 9 280$, а Hyundai Accent и Kia Rio предлагаются за 9 900 и 10 450 долларов США соответственно Лифтбек Skoda Rapid российской сборки еще дороже — от 10 780$. Nissan Almera обойдется в 9 370$, Peugeot 301 белорусской сборки c трехцилиндровым 1.2VTi — от 9 670$, а его собрат Citroen C-Elysee стоит чуть дешевле — 9 570$.


Единственной иномаркой, которая оценивается дешевле китайского седана, является Renault Logan. Минимальная цена «Логана» — 14 400 рублей или 7 500$. Но надо признать, что за эти деньги вам достанется совершенно аскетичный по оснащению автомобиль, в котором радоваться можно лишь гидроусилителю руля, одной подушке безопасности и системе ABS. Остальное предлагают за совсем другие деньги.

Собственно, китайский Lifan Solano II на фоне остальных конкурентов выглядит весьма крепким орешком. Как нам кажется, данный автомобиль заинтересует тех, кто хочет получить много опций по доступной цене. И тут «Солано 2» вне конкуренции.

 

Фото: lifan.by

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments