Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Большинству не по карману. ТОП-10 самых дорогих автомобилей в каталоге «Автомалиновки»

  • 13 сентября 2016
  • Просмотров 10857


Имущество высшей ценовой категории редко подчиняется привычным законам рынка и торговли. Например, в России продажи премиум-автомобилей выросли, хотя где-то там говорят о кризисе и вообще непростых временах. После обзоров самых популярных и самых редких автомобилей из каталога «Автомалиновки» нам стало интересно, какие машины здесь самые дорогие. Отбор проводился среди легковых машин с пробегом, приоритетом были автомобили в Беларуси.

Mercedes G63 AMG

Присутствие G-class в списке неудивительно. Это практически самая дорогая модель в линейке Mercedes, а трехосная версия и вовсе обойдется в совершенно запредельную сумму, сравнимую с элитным жильем в Минске. Но и обычный G-class стоит много. В нашем случае — 340 тысяч рублей ($175 000).

Правда, здесь модификация G63 AMG, у которой под капотом 5,5-литровый V8 на 571 л.с. Весящий две с половиной тонны внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды – отменный результат для столь тяжелой машины с аэродинамикой холодильника. На официальном сайте Mercedes-AMG говорится о смешанном расходе в 13,8 литров, но едва ли возможно увидеть такую цифру в реальной жизни – G-class, особенно с битурбированным V8, не покупают для экономии.

Цена G-class заоблачная, а интерьер… в общем, сами видите, какой. Хотя в этом есть свой стиль

При этом машина остается вполне себе внедорожником, если только не боитесь поцарапать ЛКП и оригинальные диски AMG. Три блокировки дифференциалов, высокий клиренс и малые свесы позволяют уверенно штурмовать лесные дороги.

Среди четырехколесных G-class это третья по дороговизне модификация. Выше стоят лифтованный G500 4x42 и G65 AMG с шестилитровым V12 (630 л.с.).

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Пожалуй, нет более статусной и без преувеличения элитной автомобильной марки, чем Rolls-Royce. Эти машины — образец британского консерватизма и стиля. Несмотря на время, в них сохраняется дух прошлого, который сочетается с передовыми технологиями.

Двухдверная версия флагмана Phantom появилась в 2008 году. Это одно из самых длинных купе — длина составляет 5,6 метров. Благодаря колесной базе в 3,3 метра пассажиры сзади могут не поджимать коленки. В Rolls-Royceполно эпатажных фишек: к примеру, двери открываются против движения, как в автомобилях довоенного периода. Причем в дверцах обязательно найдется по зонтику, хотя такая фишка и в Skoda Superb есть (Skoda India даже сделала по этому поводу ролик). Вместо тахометра — датчик мгновенного запаса мощности.

Двигатель – безальтернативный V12 объемом 6,75 литра и мощностью порядка 450 л.с. Это вроде как немного для такого автомобиля, но согласно философии бренда, покупателя Rolls-Royce вообще не должна интересовать мощность. Ведь вряд ли он задумывается, сколько лошадиных сил у его личного самолета, так почему должна волновать мощность автомобиля? Ранее компания даже не афишировала технические характеристики своих автомобилей за ненадобностью. Британцам не занимать надменности.

В каталоге нашелся один Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Автомобиль 2008 года выпуска оценен в 338 тысяч рублей ($174 000).

Bentley Mulsanne

Цветовая гамма обширная — среди кучи вариантов черных, белых и серых оттенков встречаются оригинальные тона

Флагман Bentley получил название по 90-градусному повороту Mulsanne на трассе «Сартэ» в городе Ле-Ман, хотя представить седан весом 2,7 тонны на гоночном треке довольно трудно. Двигатель, как и у Rolls-Royce, один — проверенный временем 6,75-литровый агрегат. Несмотря на одинаковый объем, моторы совершенно разные: тут восемь цилиндров, у Phantom — двенадцать. Зато кузов можно покрасить более чем ста оттенками – это должно интересовать покупателя куда больше, чем выбор двигателя.

Комфорт на заднем ряду в таких автомобилях намного важнее удобств передних сидений — за рулем, как правило, чаще сидит водитель

Седан выпускается с 2010 года, модель пришла на смену Arnage. Недавно Mulsanne получил рестайлинг, внешность чуть освежили. По виду автомобиля не скажешь, что он может быть очень быстрым для своих габаритов — максимальная скорость составляет почти 300 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а у чуть более мощной (530 против 505 л.с.) версии Speed — 4,9 секунды.

Mulsanne 2012 года выпуска с пробегом 77 тысяч километров и строгим сочетанием («черный на черном» в народе) продается за 321 тысячу рублей ($165 000). Заодно нашлось несколько купе и кабриолетов Continental GT — в зависимости от года выпуска и состояния цены могут отличаться в разы. Самым дорогим оказался Continental GT Speed 2010 года выпуска — 253 тысячи рублей ($130 000).

Mercedes-Maybach

До середины двадцатого века Maybach разрабатывала двигатели для дирижаблей, затем переключился на элитные автомобили, а потом параллельно занимался созданием моторов для танков. После окончания Второй мировой дела пошли на спад, и в 1960 году компанию купила Daimler.

Распознать Mercedes-Maybach можно по чуть другой решетке радиатора и особым колесным дискам

В 1997 году марку возродили — видимо, немцам не сиделось спокойно от того, что у них нет серьезного ответа Bentley и Rolls-Royce. И ответ получился достойным — как минимум по цене. Maybach 57 и удлиненный 62, а также чуть более мощные S-версии стоили примерно от 350 до 450 тысяч долларов.

Но машина постепенно устаревала, и конкурировать с британцами из высшего сегмента становилось все труднее. Спрос падал, на разработку нового седана решили не тратить ресурсы. Производство автомобилей свернули. Вскоре Mercedes придумала, как минимальными усилиями сохранить имя Maybach: нужно всего лишь немного растянуть длиннобазный S-class W222 и налепить шильдики с двойной буквой «М».

Конечно, все слегка сложнее: покупателям Mercedes-Maybach доступны эксклюзивные отделки салона, еще больше опций и так далее, но суть не меняется – это чуточку удлиненный W222 Long. Машина доступна с двигателями V6 (333 л.с.), V8 (455 л.с.) и V12 (530 л.с.).

В продаже на вторичном рынке отыскалась модификация Mercedes-Maybach S500. Заявленная цена — 262 тысячи рублей ($135 000), что довольно мало за такую версию седана.

Range Rover IV

Четвертое поколение Land Rover Range Rover дебютировало в 2012 году: машина сбросила около четырехсот килограммов за счет перехода на алюминиевый кузов. Автомобиль стал менее угловатым по сравнению с третьим поколением и его рестайлингами, при этом хватает узнаваемых элементов и фирменных черт Range Rover: крыша визуально отрезана от стоек, вертикальные фонари, «жабры» стали декоративными, но все равно присутствуют.

В интерьере, понятное дело, царство кожи и дерева — доступно множество решений, в том числе с двухцветным салоном. На машину ставятся пять силовых установок: сперва идут дизели V6 (три литра, 249 л.с.) и V8 (4,4 литра, 340 л.с.), затем бензиновые 3,0 V6 (340 л.с.) и компрессорный 5,0 V8 (510 л.с.). Также есть довольно редкий гибрид с 47-сильным электромотором и трехлитровым дизелем. Машины предлагаются в двух вариантах: с обычной и удлиненной базой.

Другие премиум-SUV скорее делают вид, что они внедорожники, чем являются таковыми на самом деле. С Range Rover ситуация другая. Если поднимется рука отправить машину стоимостью больше двухсот тысяч рублей на грязевые ванны и холмы, то ей будет по силам преодолеть такие препятствия. Откровенной чернухой (типа джип-триала) заниматься на Range Rover не стоит, но автомобилю не страшны вылазки на природу. Да и кому не хочется узнать, для чего нужны все эти шайбы и кнопки, призванные помочь на бездорожье? Ведь за них тоже заплачено.

Наиболее дорогим подержанным Range Rover на «Автомалиновке» оказался вариант с пятилитровым бензиновым мотором в комплектации Autobiography — это, если кратко, версия из разряда «есть вообще все и еще немного». Запрашиваемая цена — 174 тысячи рублей ($89 500).

Porsche 911 Turbo

Кузов 997 пришел на смену 996 — это у которого «глаза поплыли». После дизайнерских вольностей прошлого поколения Porsche вернулась к более классическому облику своей самой известной и узнаваемой модели. Базовая версия появилась в 2004 году и оснащалась оппозитным мотором с шестью цилиндрами объемом 3,6 литра (325 л.с.).

Модификация 911 Turbo вышла спустя два года. Мощность составила 480 л.с., а после рестайлинга прибавилось еще двадцать лошадиных сил – итого 500. Купе спокойно выезжает из четырех секунд при разгоне до 100 км/ч: динамика составляет примерно 3,9 секунды.

Как раз такую версию и продают на «Автомалиновке». Правда, в объявлении указана автоматическая коробка передач, в то время как на фото отчетливо видно три педали и «ступка» МКПП.

Цена восьмилетнего купе — 159 тысяч рублей (примерно $79 000).

BMW M6

BMW 6-Series в кузове F13 дебютировало в 2010 году и успело получить рестайлинг. На купе и кабриолет устанавливают трехлитровые рядные «шестерки» – бензиновую мощностью 320 л.с. и дизельную на 313 л.с. Модификации обозначаются как 640i и 640d, но четырех литров тут и в помине нет. Зато к динамике не прицепишься: версия с бензиновым мотором разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, а более экономичный дизель – за 5,5 с.

BMW M-версий могут окрашиваться в специальные цвета, недоступные для обычных модификаций. На изображении: оттенок Sakhir Orange

Когда этого кажется мало, BMW предлагает двигатели V8. Широко распространенная в модельной гамме 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 450 л.с. (407 л.с. до рестайлинга) едет примерно 4,8 секунды до 100 км/ч.

Топовой традиционно стала М-версия. BMW M6 с тем же 4,4-литровым V8, но уже на 560 л.с. разменивает сотню за 4,2 секунды. Причем в машине четыре посадочных места, а сам автомобиль весит две тонны.

BMW M6 Gran Coupe

На этом поколении 6-Series к купе и кабриолету добавился седан (F06). Ой, простите, то есть четырехдверное купе: оно стоит на ступеньку выше BMW 5-Series, по дизайну повторяет купе 6-Series и разместилось в ее ценовой нише, а заодно предлагает эффектные безрамочные стекла. Автомобиль конкурирует с Mercedes CLS, Audi A7 и Porsche Panamera.

В каталоге нашлось двухдверное купе M6 за 155 тысяч рублей (практически $80 000). Экземпляр 2014 года выпуска проехал всего 10 тысяч километров. Еще и дорогих «эмок» – X6M в новом кузове. Машина намотала 25 тысяч километров, под капотом у нее такой же двигатель, как у M6.

Toyota Land Cruiser 200

Сколько бы немецкие бренды ни пичкали электроники в свои автомобили, простые японские машины все равно остаются популярными, хоть и кажутся динозаврами на фоне BMW, Mercedes, Audi. Toyota давно обладает хорошей репутацией: по крайней мере, считается, что эти автомобили фантастически выносливые. Особенно много похвалы слышится в адрес Land Cruiser, причем ко всем его поколениям.

Так машина выглядела после первого рестайлинга

Почти два метра в ширину и высоту, пять в длину – вот правильные размеры для настоящего внедорожника, а все, что меньше, пусть по городским бордюрам скачет. Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года, и судя по недавнему рестайлингу, задержится на конвейере еще года эдак на два, если не больше. В Беларуси машину можно приобрести с двумя V8 — бензиновым (4,6 литра, 309 л.с.) и дизельным (4,5 литра, 249 л.с.).

Интерьер текущей версии Land Cruiser 200. Среди заметных изменений – большой экран мультимедийной системы

Машина подкупает не только размерами и ощущением безопасности – она еще и надежна. Вероятно, отчасти этот стереотип распиарен Toyota, которая смекнула, что раз не может конкурировать с немцами по технологиям, то нужно привлекать покупателя другими плюсами. Но факт остается – автомобиль действительно крайне живучий.

Отсюда и высокая ликвидность на вторичном рынке — укатать Land Cruiser тяжело, поэтому есть большие шансы купить подержанную и при этом бодрую машину. Как следствие, цены тоже немаленькие — владельцы понимают, что спрос на «крузаки» будет всегда.

Так, самый дорогой Land Cruiser 200 в каталоге «Автомалиновки» стоит 190 тысяч рублей ($98 000) — и это не новая машина, а 2013 года, с пробегом чуть больше 50 тысяч километров. Любопытно, что цена Land Cruiser в рестайлинге и топовом исполнении Executive у официального белорусского дилера — 162 тысячи рублей. Примерно за эту цену есть Lexus LX 570 с небольшим пробегом

Porsche Cayenne GTS

Второе поколение Cayenne (кузов 958) выпускается с 2010 года – в течение года-полутора ожидается премьера нового кузова. Пока что автомобиль актуален, и цены не спешат падать, особенно на мощные версии. Cayenne может быть с бензиновым (300 л.с.) и дизельным (245 л.с.) V6, а также с несколькими V8.

Двигатели кроссовера обновились после рестайлинга, и восемь цилиндров оставили для Turbo, Turbo S и S Diesel. До рестайлинга, в дополнение к этим модификациям, V8 оснащались версии Cayenne S и GTS. Под капотом последней — 4,8-литровый двигатель мощностью 410 л.с.


С фейслифтингом этот мотор заменили на битурбированную «шестерку» объемом 3,6 литра (430 л.с.). Если хотите именно атмосферный V8, остается искать предложения на вторичном рынке.

Один дорестайлинговый Cayenne GTS как раз есть в нашем каталоге. Машина 2014 года выпуска оценена в 155 тысяч рублей – порядка 77 тысяч долларов.

BMW X5 M50D

V8 и проверенные временем трехлитровые «шестерки» BMW–это, конечно, все хорошо, но моторов с примерно аналогичными характеристиками хватает и у конкурентов. Чего у соперников баварской компании нет, так это двигателя объемом 3,0 литра с тремя турбинами. 

Лишь новый кроссовер Audi оснащается в топовом исполнении SQ7 четырехлитровым дизельным V8 (435 л.с.), у которого тоже три наддува.

Снять значок M50D — и будет непонятно, какой перед нами X5. Патрубка здесь два, а не четыре, как у «настоящих» M-версий

X5, кроме обычных модификаций с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, имеет редкую гибридную версию и две «заряженные». Классический X5M оснащается 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, мощность составляет 575 л.с., разгон до 100 км/ч занимает смешные для такой махины 4,2 секунды. О расходе топлива лучше промолчать. Что делать людям, которые хотят быстрый кроссовер, но не желают кататься вокруг заправки? К тому же за год при активной езде на топливо уходят тысячи долларов, и BMW предлагает сэкономить их, при этом не особо потеряв в динамике.

Решением стала дизельная «эмка». Это примерно такой же мотор, который ставится в другие модификации X5 на тяжелом топливе, но с тремя турбинами и раздутый до 375 л.с. Он медленнее X5M на целую секунду (5,3 с. до 100 км/ч), зато намного экономичнее – пусть смешанный расход в 6,7 литров занижен, но при нормальной езде без поглаживания педали газа и с уверенными разгонами должно получиться 10-11 литров солярки.

Черный X5 M50D 2014 года выпуска продается за 154 тысячи рублей ($79 400). В объявлении указано, что машина прошла 22 тысячи километров. Почти за такую же сумму (146 тысяч рублей) можно купить X6 M50D.

**

Цены на эти десять машин, безусловно, кажутся крайне высокими. Однако новыми они стоили на 20-30% дороже, а то и больше. Двухлетнее премиум-авто с небольшим пробегом и дешевле нового на сорок-пятьдесят тысяч рублей – вполне себе заманчивое предложение для тех, кто собирается покупать машину в таком ценовом сегменте.

 

Станислав Иванейко
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments