Infiniti представила революционный двигатель с переменной степенью сжатия

  • 15 августа 2016
  • Просмотров 1815

Компания Infiniti представила первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия, который, по мнению автоэкспертов, является одним из самых революционных двигателей внутреннего сгорания из когда-либо существовавших.

Разработкой данного силового агрегата, получившего название VC-T, компания начала заниматься еще в 1998 году. 2,0-литровый турбомотор VC-T дебютирует в 2018 году на GX80 и заменит в модельном ряду прежний атмосферный 3,5-литровый V6 агрегат.

Новый двигатель с турбокомпрессором способен выдавать порядка 270 л.с. и 390 Нм крутящего момента. При этом в компании отмечают, что новый силовой агрегат почти на 27 процентов экономичнее, чем обычный бензиновый двигатель, на смену которому он придет, но при этом, также эффективен как и 2,0-литровый «дизель». Двигатель VC-T изменяет степень сжатия за счет плавного изменения высоты хода поршней – это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия в диапазоне от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации. Новый мотор должен обеспечивать такой же плавный ход, как и прежний объемный V6, но при этом окажется значительно компактнее и экономичнее.

Более детальная информация будет представлена автопроизводителем в рамках официальной презентации мотора, запланированной на 29 сентября на Парижском автосалоне

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments