И чем он лучше? Универсал Mercedes-Benz E-Class сравнили с Volvo V90

  • 20 июня 2016
  • Просмотров 2045

После недавнего появления нового универсала Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года, западные журналисты тут же решили сравнить его с другим премиальным универсалом Volvo V90.

Обе последних новинки в классе представительских универсалов на рынке соперничают с такими моделями как BMW 5-Series Touring, Audi A6 Avant и Jaguar XF Sportbrake, но каждая из них пытается «отвлечь» внимание от конкурентов по-своему.

Основным преимуществом для покупателей универсалов является их практичность и вместимость багажного отделения. Что касается E-Class Estate, то он может похвастаться объемом багажника в 670 литров с поднятыми задними сидениями и 1 820 литрами — при сложенных.

Его шведский соперник в этом плане немного проигрывает. Объем багажника у V90 составляет 560 литров, а при сложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1 526 литров. Стоит отметить, что по данному критерию V90 отстает не только от «Мерса», но от своего предшественника V70, предлагавшему 633/1 600 литров загрузочного пространства.

Так как универсал Volvo построен на базе нового роскошного седана S90, вполне ожидаемо было, что он поставляется с большим набором самых передовых на сегодняшний день фирменных систем безопасности и технологий, таких как система обнаружения и предотвращения наезда на крупных животных, защита при съезде с дороги, удержание в заданной полосе движения, предупреждение об уходе с полосы, система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и технология полуавтономного вождения Pilot Assist II.

Универсал E-Class в зависимости от версии также предлагается с системой Drive Pilot, которая позволяет ему самостоятельно двигаться за впередиидущим автомобилем, а также может автоматически перестраиваться, получая сигнал, когда водитель включает поворотник, используя встроенные радары и камеры.Помимо этого в пакет входит система экстренного торможения Active Brake Assist с функцией предупреждения о трафике, приближающемся с боковых сторон, а также первая в мире функция межавтомобильной коммуникации Car to X-Сommunication, позволяющая автомобилю самостоятельно общаться как с другими машинами, так и с составляющими дорожной инфраструктуры, наряду с расхваленной активной системой управления подвеской Air Body Control, способной отслеживать профиль дорожного полотна и, на основе полученной информации, обеспечить высочайший уровень комфорта при движении автомобиля, за счет мгновенного изменения характеристик подвески для адаптации её к неровностям дороги за доли секунды до того, как колеса войдут с ними в контакт.

Покупателям нового Volvo V90 в Европе на выбор предлагаются пять различных типов трансмиссий, два бензиновых, два дизельных двигателя и гибридная версия. Мощность моделей варьируется в пределах от 187 и 401 л.с.. Универсал E-Class же на момент выхода на рынок будет доступен с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами, выдающими от 150 до 401 л.с. Позднее линейку пополнит топовая версия E63 AMG, а к V90, по слухам, должен присоединиться «заряженный» вариант от Polestar.

Volvo V90 в Беларусь доберется в 2017 году, но только в виде Cross Country. То есть: первый — это универсал, тогда как второй — кроссовер. Шведы решили, что для наших просторов их «паркетник» подойдет как нельзя лучше. Что касается универсала E-Class, то его появление запланировано уже к концу осени нынешнего года. Стоимость и комплектации обеих моделей на данный момент неизвестны.

 

Автомалиновка

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments