Неприхотливый трудяга. Выбираем пикап до 10 000 долларов

  • 23 мая 2016
  • Просмотров 10347


Пикапы в Беларуси остаются довольно экзотическими машинами. Вряд ли много владельцев используют их по прямому назначению — возить грузы. По крайней мере, видя у столичных бизнес-центров Toyota Tundra и Chevrolet Silverado, сложно поверить, что машина используется как грузовик — пикапы в наших краях умудрились стать имиджевыми авто. Сегодня мы выбираем грузовички для целей, ради которых этот кузов и был придуман. А потому в приоритете — не статус модели, а низкая цена, неприхотливость и выносливость. 

Mitsubishi L200

Компактный пикап Mitsubishi появился в 1978 году. Автомобиль также выпускался под брендами Dodge, Chrysler и Plymouth. Машину первого поколения не получится найти в продаже, да и слишком она стара — производство закончилось в 1986 году, самым молодым экземплярам сейчас по тридцать лет.

Второе поколение выпускалось десять лет, до 1996 года. Оно получило более мощные и объемистые двигатели, а также версию со вторым рядом сидений и четырьмя дверьми. L200 в этом кузове тоже не нашлось. Зато отыскались экземпляры следующего, третьего поколения. Двигатели представлены преимущественно рядными четверками объемами от 2,0 до 2,8 литра — есть как дизели, так и бензиновые. Единственным V6 был трехлитровый мотор, но такие экземпляры попадаются нечасто. L200 можно приобрести уже за 80 миллионов рублей.

Следующее поколение автомобиля стояло на конвейере до 2015 года. Среди моторов — две дизельные четверки объемом 2,5 и 3,2 литра, а также бензиновые двигатели 2,4 и 3,5 литра (V6). Популярный агрегат среди продающихся в каталоге пикапов L200 — 2,5-литровый дизель мощностью 180 лошадиных сил. Несколько экземпляров вписываются в указанный нами бюджет: цены стартуют от 178 миллионов рублей.

Nissan Navara (NP300)

Автомобиль появился в 1997 году и, по сути, представляет собой Nissan Pathfinder в кузове пикап. Моторы традиционные для машин этого класса: бензиновые и дизельные четверки, один V6 объемом 3,3 литра. Пикап мог иметь три кабины — стандартную двухместную, удлиненную с двумя дверьми и четырехдверную. Navara первого поколения выпускался до 2004 года. Эти модели стоят от 76 миллионов рублей — отличная цена для рабочего помощника.

Второе поколение Navara, как и Mitsubishi L200, выпускалось до прошлого года. Двигатели стали производительнее: 4,0-литровый V6 развивал 261 лошадиную силу. Также имелся более скромный мотор объемом 2,5 литра на 151 лошадиную силу. В Европе Navara продавался с дизельными 2,5-литровыми двигателями – на них есть смысл обратить внимание, если пугает расход бензиновых пикапов.
Агрегат имел две версии — 142 и 172 лошадиные силы. Восьмилетние пикапы с этим мотором владельцы оценивают минимум в 147 миллионов рублей.

Ford Ranger

Самый известный пикап Ford — это, конечно, F-150. Но машина подходит не всем: слишком большая и прожорливая, для некоторых задач ее возможности избыточны.



Тем, кому не нужен большой пикап, можно обратить внимание на модель классом ниже — Ranger. Машина производится с 1982 года, сейчас на конвейере стоит кузов T6. Стоимость пикапа в этой генерации превышает установленный бюджет в 200 миллионов рублей, а потому глянем на модели постарше.

Выбор из старых Ranger небольшой, но все же он есть. Цены начинаются со 127 миллионов рублей, это будет двухдверный Ranger с трехлитровым бензиновым мотором примерно на 150 лошадиных сил. Остальные экземпляры чуть дороже и имеют 2,5-литровые двигатели. Также существует версия американского пикапа от Mazda — она называется BT-50.

UAZ Patriot Pickup

UAZ Patriot — почти идеальное соотношение цены и качества, если стоит вопрос покупки нового внедорожника. К тому же автомобиль рамный, что теперь большая редкость.



Пикап на базе обычного Patriot может идти с бензиновым либо дизельным двигателем: в первом случае это 2,7-литровый агрегат мощностью 135 л.с., во втором — 2,3-литровая четверка на 113 л.с. Однако дизель выигрывает по тяге – 270 против 217 Нм крутящего момента, что для пикапов важнее количества лошадей под капотом.

Самое интересное — цена. Машина 2014 года выпуска продается за 159 миллионов рублей. Пробег у нее, правда, перевалил за семьдесят тысяч километров.

Dodge Dakota

Пикап от Dodge создавался для родного рынка, где такой кузов пользуется особым уважением. Отсюда и некоторые особенности модели, вроде многолитровых двигателей – например, V8 объемом 5,2 литра и всего 230 лошадиными силами.


Дизели на заокеанском рынке не в почете, так что у Dakota он был только один — объемом 2,5 литра, на втором поколении модели.

Машина сменила три поколения. Предлагалось несколько типов кабин: двухместная, расширенная и полноразмерная, с четырьмя дверьми. Стоят Dakota приемлемо — от 142 миллионов рублей, представлены модели с разными двигателями и кабинами.

Great Wall Deer 

Китайский пикап базируется на платформе Toyota Hilux — японский автомобиль не вписывается в бюджет, а вот его китайского собрата очень даже реально купить менее чем за 200 миллионов рублей. 

Машина имеет бензиновый двигатель объемом 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил. Кабина сдвоенная, на заднем ряду спокойно разместятся три человека.



Несколько моделей стоят даже меньше ста миллионов. Если китайское происхождение не останавливает, Great Wall Deer станет отличным выбором. 

Ssang Yong Actyon Sports

Корейцы, видимо, ассоциируют пикапы не со строительными работами или перевозкой грузов, а с активным образом жизни. Иначе трудно объяснить, почему совсем не спортивный кузов вдруг получает приставку Sports названию.

Машина довольно редкая, внешность вызывает большие вопросы, хотя в задней части пятидверной модификации можно усмотреть некое подобие BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Кстати, от Mercedes автомобилю достался двигатель — двухлитровый дизель.



Предшественник Actyon назывался Musso, он стоит и вовсе в два раза меньше указанного лимита – 101 миллион рублей. Модели Actyon Sports стартуют от 121 миллиона.

 

Станислав Иванейко
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments